fantjk Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Визуально следует посмотреть кузов на наличие вспучивания краски в отдельных местах , сколы это уже неизбежное явление . Встав по диагонали смотрите прямолинейность линий проходящих через весь кузов , так же можно будет увидеть следы недобросовесной обработки и покраски . Само собой должны работать все фары , поворотники , дворники , опрыскиватели , климат или кондей , переключения воздуховодов , эл. привод стёкол и ЦЗ . По работе тормозной системы . В первую очередь надо проверить толщину торм. дисков , она не должна быть меньше 24,5 мм , ну и само собой толщину колодок ( хотя это уже расходники ) Ручник должен под уклоном держать хорошо ( если колодки живые , то регулировать несложно ) . Прошу форумчан добавить и здесь свои соображенияпо этому поводу , исходя из полученного Вами опыта . Цитата
lyoha_yak Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Визуально следует посмотреть кузов на наличие вспучивания краски в отдельных местах , сколы это уже неизбежное явление . Встав по диагонали смотрите прямолинейность линий проходящих через весь кузов , так же можно будет увидеть следы недобросовесной обработки и покраски . Само собой должны работать все фары , поворотники , дворники , опрыскиватели , климат или кондей , переключения воздуховодов , эл. привод стёкол и ЦЗ . По работе тормозной системы . В первую очередь надо проверить толщину торм. дисков , она не должна быть меньше 24,5 мм , ну и само собой толщину колодок ( хотя это уже расходники ) Ручник должен под уклоном держать хорошо ( если колодки живые , то регулировать несложно ) . Прошу форумчан добавить и здесь свои соображенияпо этому поводу , исходя из полученного Вами опыта .Еще нужно обязательно проверить"мозги" сканером,особенно на наличие ошибки С-1700 в тормозной системе.(блок АВС очень недешевый). Цитата
fantomas Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Еще нужно обязательно проверить"мозги" сканером,особенно на наличие ошибки С-1700 в тормозной системе.(блок АВС очень недешевый).А без сканера ещё есть какие-нибудь способы определения работоспособности АВС ? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 А без сканера ещё есть какие-нибудь способы определения работоспособности АВС ? Лампа АВС должна загореться и погаснуть,если лампа не гаснет,надо проверить ошибки,если моргает-это С-1700 (смерть блока),если совсем не загорается никогда-попытка скрыть неисправность.Сейчас зимой работу АВС проверить легко,при резком торможении на скользкой дороге на педали тормоза должны ощущаться толчки.(Если вообще есть АВС,а то бывают Террики где её вообще нет,но там задние тормоза барабанные). Цитата
fantjk Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Лампа АВС должна загореться и погаснуть,если лампа не гаснет,надо проверить ошибки,если моргает-это С-1700 (смерть блока),если совсем не загорается никогда-попытка скрыть неисправность.Сейчас зимой работу АВС проверить легко,при резком торможении на скользкой дороге на педали тормоза должны ощущаться толчки.(Если вообще есть АВС,а то бывают Террики где её вообще нет,но там задние тормоза барабанные). . Обычно чтобы скрыть неисправность блока АВС снимают релюшку . Она находится в блоке предохранителей ( рядом с топл. фильтром ) под капотом со стороны водителя . В самом крайнем ряду ( ближе к лобовому стеклу ) стоят в ряд три белых релюшки , так вот средняя отвечает за работу АВС . Обычно её и вытаскивают или предохранители ( честно говоря не помню какой ) . А по большому счёту я уже три года езжу без АВС и проблем ( 3 раза тьфу ) с торможением не было , причём машина всесезонно выездная . Цитата
lyoha_yak Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 . Обычно чтобы скрыть неисправность блока АВС снимают релюшку . Она находится в блоке предохранителей ( рядом с топл. фильтром ) под капотом со стороны водителя . В самом крайнем ряду ( ближе к лобовому стеклу ) стоят в ряд три белых релюшки , так вот средняя отвечает за работу АВС . Обычно её и вытаскивают или предохранители ( честно говоря не помню какой ) . А по большому счёту я уже три года езжу без АВС и проблем ( 3 раза тьфу ) с торможением не было , причём машина всесезонно выездная .Я тоже с С-1700 езжу и не парюсь,просто хороший повод в цене подвинуться при покупке машины. Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 (Если вообще есть АВС,а то бывают Террики где её вообще нет,но там задние тормоза барабанные). У меня нет АВС, но задние тормоза дисковые!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.