aleksandruk Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 SOS!кто может!в сраном питере ненайти где опросить 2.9CRDI!!!суть дела:еду,машина теряет динамику,замечаю что обороты падают,на педаль газа машина не реагирует,иду накатом,останавливаюсь,обороты ровные чуть ниже 1,как на холостых,перехожу на N-обороты нормальные холостые,выхлоп чистый,на педаль газа вначале не отвечает потом очень вяло через пару минут поживее но не норма,ставлю D еду,через метров200-300 такаяже х...я,бывает после остановки и ожидания с уговорами реакция на педаль газа по нарастающей ростет до нормы и корейское чюдо прет хорошо но мало-через выше указанное растояние плавно останавливается и все повторяется.топливный фильтр менял 2 месяца назад,заправляюсь у татар(лукойл).это первая дизмашина моя.на бензинке бы грешил на топл насос-но почему устанавливаются нормальные холостые обороты и не глохнет!(насос подкачки же есть?)может расходомер воздуха(за воздушным фильтром этоже он?)может электронная педаль акселератор?в гребанной северной столице на станции хундай-кiа отказали в опросе!(на марш Говорова)парни помогите!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 SOS!кто может!в сраном питере ненайти где опросить 2.9CRDI!!!суть дела:еду,машина теряет динамику,замечаю что обороты падают,на педаль газа машина не реагирует,иду накатом,останавливаюсь,обороты ровные чуть ниже 1,как на холостых,перехожу на N-обороты нормальные холостые,выхлоп чистый,на педаль газа вначале не отвечает потом очень вяло через пару минут поживее но не норма,ставлю D еду,через метров200-300 такаяже х...я,бывает после остановки и ожидания с уговорами реакция на педаль газа по нарастающей ростет до нормы и корейское чюдо прет хорошо но мало-через выше указанное растояние плавно останавливается и все повторяется.топливный фильтр менял 2 месяца назад,заправляюсь у татар(лукойл).это первая дизмашина моя.на бензинке бы грешил на топл насос-но почему устанавливаются нормальные холостые обороты и не глохнет!(насос подкачки же есть?)может расходомер воздуха(за воздушным фильтром этоже он?)может электронная педаль акселератор?в гребанной северной столице на станции хундай-кiа отказали в опросе!(на марш Говорова)парни помогите!!!Мне кажется педаль мозг тебе выносит, если б что посерьезнее было бы обороты бы плавали или глох бы аппарат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandruk Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Мне кажется педаль мозг тебе выносит, если б что посерьезнее было бы обороты бы плавали или глох бы аппарат.электронная педаль чинется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily507 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 SOS!кто может!в сраном питере ненайти где опросить 2.9CRDI!!!суть дела:еду,машина теряет динамику,замечаю что обороты падают,на педаль газа машина не реагирует,иду накатом,останавливаюсь,обороты ровные чуть ниже 1,как на холостых,перехожу на N-обороты нормальные холостые,выхлоп чистый,на педаль газа вначале не отвечает потом очень вяло через пару минут поживее но не норма,ставлю D еду,через метров200-300 такаяже х...я,бывает после остановки и ожидания с уговорами реакция на педаль газа по нарастающей ростет до нормы и корейское чюдо прет хорошо но мало-через выше указанное растояние плавно останавливается и все повторяется.топливный фильтр менял 2 месяца назад,заправляюсь у татар(лукойл).это первая дизмашина моя.на бензинке бы грешил на топл насос-но почему устанавливаются нормальные холостые обороты и не глохнет!(насос подкачки же есть?)может расходомер воздуха(за воздушным фильтром этоже он?)может электронная педаль акселератор?в гребанной северной столице на станции хундай-кiа отказали в опросе!(на марш Говорова)парни помогите!!!Если ещё не нашёл где посмотреть, могу скинуть номер телефона диагноста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 электронная педаль чинется?Про террики не знаю, но на мерсе своем старом, я там платку менял и все работало снова хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 проверь уровень охлаждающей жидкости.была у меня такая ситуация,ушёл уровень,и по температуре стало отрубать ,стоит остыть немного ,начинала бежать,потом опять падали обороты.долил о/ж устранил течь и машинка пошла.хорошо если причина в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ` Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 У знакомого на голопере,при прогреве двигателя на оборотах по трассе.падала мощность и тяга.загнал диагностам,окозаось просели медные колечки между распылителем и форсункой.(играют роль теплоодвода)заменил колечки и все нормаизоваось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman_kamensk Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А инжектор загорается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandruk Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 рыбак был прав!уровень антифриза упал аж на литр и умная система отрубала газ чтоб не перегрел мотор!наверное дело в крышке заливной-артифриз сливается в расширительный а обратно в систему нет,от этого на холодную полнейший бачек а заливал норму.пробку купил новую (0.9) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 рыбак был прав!уровень антифриза упал аж на литр и умная система отрубала газ чтоб не перегрел мотор!наверное дело в крышке заливной-артифриз сливается в расширительный а обратно в систему нет,от этого на холодную полнейший бачек а заливал норму.пробку купил новую (0.9)Понаблюдай на новой крышке, но вероятность, что пробило прокладку очень велика. Через нашего мастера прошло уже несколько машин с такими симптомами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandruk Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 вот я сегодня и наблюдал пузырики в заливной горловине и шланг (с радиатоа в расширительный)в банку с водой-пузырьки!еще ни одной машины не было такой гиморойной,все были старушки авдотьи(ауди100).пока и не знаю где менять прокладку так чтоб не за безумные деньги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 вот я сегодня и наблюдал пузырики в заливной горловине и шланг (с радиатоа в расширительный)в банку с водой-пузырьки!еще ни одной машины не было такой гиморойной,все были старушки авдотьи(ауди100).пока и не знаю где менять прокладку так чтоб не за безумные деньги...А ты попробуй как последнее средство применить Хайгировский металлогерметик или металлокерамический герметик для системы охлаждения . Если случай не совсем запущен , то вполне возможно что эта присадка поможет . А если уж не поможет , тогда уже точно замена прокладки ГБЦ и желательно ещё проверить опрессовкой саму головку на наличие микротрещин . Мне в своё время эта присадка съэкономила кучу бабок , но может быть у меня и случай был не запущенный . Так что попробуй , а вдруг всё-таки поможет ., тем более что эта присадка стоит недорого и в применении проста ( использовать надо по инструкции ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А ты попробуй как последнее средство применить Хайгировский металлогерметик или металлокерамический герметик для системы охлаждения . Если случай не совсем запущен , то вполне возможно что эта присадка поможет . А если уж не поможет , тогда уже точно замена прокладки ГБЦ и желательно ещё проверить опрессовкой саму головку на наличие микротрещин . Мне в своё время эта присадка съэкономила кучу бабок , но может быть у меня и случай был не запущенный . Так что попробуй , а вдруг всё-таки поможет ., тем более что эта присадка стоит недорого и в применении проста ( использовать надо по инструкции ) .Действительно это последний вариант с этими мульками . Если не поможет , то в лучшем случае это прокладка ГБЦ , а в худшем уже микротрещина в головке , что уже само собой подразумевает головную боль . Дай бог чтобы у тебя этого не случилось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDevice Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 У меня похожая проблема. Педаль газа отключается. Правда есть несколько НО.Первый раз я это заметил после установки сепаратора. Нашли быстро - подсасывало воздух. Устранили.Сейчас эта проблема наблюдается только тогда, когда на улице жарко (+30 и выше). При этом уровни в норме, грушане пустая, хотя жмется достаточно легко). Двигатель НЕ греется. В таких случаях я останавливаюсь, глушу двигатель, поднимаю капот и курю минут 10. Потом закрываю капот (грушу не трогаю), машина нормально заводится и едем дальше. Вот и не знаю, что это такое и как с этим бороться.Может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 У меня похожая проблема. Педаль газа отключается. Правда есть несколько НО.Первый раз я это заметил после установки сепаратора. Нашли быстро - подсасывало воздух. Устранили.Сейчас эта проблема наблюдается только тогда, когда на улице жарко (+30 и выше). При этом уровни в норме, грушане пустая, хотя жмется достаточно легко). Двигатель НЕ греется. В таких случаях я останавливаюсь, глушу двигатель, поднимаю капот и курю минут 10. Потом закрываю капот (грушу не трогаю), машина нормально заводится и едем дальше. Вот и не знаю, что это такое и как с этим бороться.Может кто подскажет?а простой фильтр у тебя стоит .... ( я имею ввиду родной) .... куда входит обратка..... дело в том что обратка должна уходить в бак , если же она по кругу маслает то перегревается топливо а в насосе ТНВД стоит датчик у которого мозг ограничен и он переходит в режим докатись до дому. тоесть падают обороты.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.