Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SOS!кто может!в сраном питере ненайти где опросить 2.9CRDI!!!суть дела:еду,машина теряет динамику,замечаю что обороты падают,на педаль газа машина не реагирует,иду накатом,останавливаюсь,обороты ровные чуть ниже 1,как на холостых,перехожу на N-обороты нормальные холостые,выхлоп чистый,на педаль газа вначале не отвечает потом очень вяло через пару минут поживее но не норма,ставлю D еду,через метров200-300 такаяже х...я,бывает после остановки и ожидания с уговорами реакция на педаль газа по нарастающей ростет до нормы и корейское чюдо прет хорошо но мало-через выше указанное растояние плавно останавливается и все повторяется.топливный фильтр менял 2 месяца назад,заправляюсь у татар(лукойл).это первая дизмашина моя.на бензинке бы грешил на топл насос-но почему устанавливаются нормальные холостые обороты и не глохнет!(насос подкачки же есть?)может расходомер воздуха(за воздушным фильтром этоже он?)может электронная педаль акселератор?в гребанной северной столице на станции хундай-кiа отказали в опросе!(на марш Говорова)парни помогите!!!

Опубликовано

SOS!кто может!в сраном питере ненайти где опросить 2.9CRDI!!!суть дела:еду,машина теряет динамику,замечаю что обороты падают,на педаль газа машина не реагирует,иду накатом,останавливаюсь,обороты ровные чуть ниже 1,как на холостых,перехожу на N-обороты нормальные холостые,выхлоп чистый,на педаль газа вначале не отвечает потом очень вяло через пару минут поживее но не норма,ставлю D еду,через метров200-300 такаяже х...я,бывает после остановки и ожидания с уговорами реакция на педаль газа по нарастающей ростет до нормы и корейское чюдо прет хорошо но мало-через выше указанное растояние плавно останавливается и все повторяется.топливный фильтр менял 2 месяца назад,заправляюсь у татар(лукойл).это первая дизмашина моя.на бензинке бы грешил на топл насос-но почему устанавливаются нормальные холостые обороты и не глохнет!(насос подкачки же есть?)может расходомер воздуха(за воздушным фильтром этоже он?)может электронная педаль акселератор?в гребанной северной столице на станции хундай-кiа отказали в опросе!(на марш Говорова)парни помогите!!!

Мне кажется педаль мозг тебе выносит, если б что посерьезнее было бы обороты бы плавали или глох бы аппарат.

Опубликовано

SOS!кто может!в сраном питере ненайти где опросить 2.9CRDI!!!суть дела:еду,машина теряет динамику,замечаю что обороты падают,на педаль газа машина не реагирует,иду накатом,останавливаюсь,обороты ровные чуть ниже 1,как на холостых,перехожу на N-обороты нормальные холостые,выхлоп чистый,на педаль газа вначале не отвечает потом очень вяло через пару минут поживее но не норма,ставлю D еду,через метров200-300 такаяже х...я,бывает после остановки и ожидания с уговорами реакция на педаль газа по нарастающей ростет до нормы и корейское чюдо прет хорошо но мало-через выше указанное растояние плавно останавливается и все повторяется.топливный фильтр менял 2 месяца назад,заправляюсь у татар(лукойл).это первая дизмашина моя.на бензинке бы грешил на топл насос-но почему устанавливаются нормальные холостые обороты и не глохнет!(насос подкачки же есть?)может расходомер воздуха(за воздушным фильтром этоже он?)может электронная педаль акселератор?в гребанной северной столице на станции хундай-кiа отказали в опросе!(на марш Говорова)парни помогите!!!

Если ещё не нашёл где посмотреть, могу скинуть номер телефона диагноста.

Опубликовано

электронная педаль чинется?

Про террики не знаю, но на мерсе своем старом, я там платку менял и все работало снова хорошо.

Опубликовано

проверь уровень охлаждающей жидкости.была у меня такая ситуация,ушёл уровень,и по температуре стало отрубать ,стоит остыть немного ,начинала бежать,потом опять падали обороты.долил о/ж устранил течь и машинка пошла.хорошо если причина в этом. :bi:

Опубликовано

У знакомого на голопере,при прогреве двигателя на оборотах по трассе.падала мощность и тяга.загнал диагностам,окозаось просели медные колечки между распылителем и форсункой.(играют роль теплоодвода)заменил колечки и все нормаизоваось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

рыбак был прав!уровень антифриза упал аж на литр и умная система отрубала газ чтоб не перегрел мотор!наверное дело в крышке заливной-артифриз сливается в расширительный а обратно в систему нет,от этого на холодную полнейший бачек а заливал норму.пробку купил новую (0.9)

Опубликовано

рыбак был прав!уровень антифриза упал аж на литр и умная система отрубала газ чтоб не перегрел мотор!наверное дело в крышке заливной-артифриз сливается в расширительный а обратно в систему нет,от этого на холодную полнейший бачек а заливал норму.пробку купил новую (0.9)

Понаблюдай на новой крышке, но вероятность, что пробило прокладку очень велика. Через нашего мастера прошло уже несколько машин с такими симптомами.
Опубликовано

вот я сегодня и наблюдал пузырики в заливной горловине и шланг (с радиатоа в расширительный)в банку с водой-пузырьки!еще ни одной машины не было такой гиморойной,все были старушки авдотьи(ауди100).пока и не знаю где менять прокладку так чтоб не за безумные деньги...

Опубликовано

вот я сегодня и наблюдал пузырики в заливной горловине и шланг (с радиатоа в расширительный)в банку с водой-пузырьки!еще ни одной машины не было такой гиморойной,все были старушки авдотьи(ауди100).пока и не знаю где менять прокладку так чтоб не за безумные деньги...

А ты попробуй как последнее средство применить Хайгировский металлогерметик или металлокерамический герметик для системы охлаждения . Если случай не совсем запущен , то вполне возможно что эта присадка поможет . А если уж не поможет , тогда уже точно замена прокладки ГБЦ и желательно ещё проверить опрессовкой саму головку на наличие микротрещин . Мне в своё время эта присадка съэкономила кучу бабок , но может быть у меня и случай был не запущенный . Так что попробуй , а вдруг всё-таки поможет ., тем более что эта присадка стоит недорого и в применении проста ( использовать надо по инструкции ) .

Опубликовано

А ты попробуй как последнее средство применить Хайгировский металлогерметик или металлокерамический герметик для системы охлаждения . Если случай не совсем запущен , то вполне возможно что эта присадка поможет . А если уж не поможет , тогда уже точно замена прокладки ГБЦ и желательно ещё проверить опрессовкой саму головку на наличие микротрещин . Мне в своё время эта присадка съэкономила кучу бабок , но может быть у меня и случай был не запущенный . Так что попробуй , а вдруг всё-таки поможет ., тем более что эта присадка стоит недорого и в применении проста ( использовать надо по инструкции ) .

Действительно это последний вариант с этими мульками . Если не поможет , то в лучшем случае это прокладка ГБЦ , а в худшем уже микротрещина в головке , что уже само собой подразумевает головную боль . Дай бог чтобы у тебя этого не случилось .

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня похожая проблема. Педаль газа отключается. Правда есть несколько НО.

Первый раз я это заметил после установки сепаратора. Нашли быстро - подсасывало воздух. Устранили.

Сейчас эта проблема наблюдается только тогда, когда на улице жарко (+30 и выше). При этом уровни в норме, грушане пустая, хотя жмется достаточно легко). Двигатель НЕ греется. В таких случаях я останавливаюсь, глушу двигатель, поднимаю капот и курю минут 10. Потом закрываю капот (грушу не трогаю), машина нормально заводится и едем дальше.

Вот и не знаю, что это такое и как с этим бороться.

Может кто подскажет?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня похожая проблема. Педаль газа отключается. Правда есть несколько НО.

Первый раз я это заметил после установки сепаратора. Нашли быстро - подсасывало воздух. Устранили.

Сейчас эта проблема наблюдается только тогда, когда на улице жарко (+30 и выше). При этом уровни в норме, грушане пустая, хотя жмется достаточно легко). Двигатель НЕ греется. В таких случаях я останавливаюсь, глушу двигатель, поднимаю капот и курю минут 10. Потом закрываю капот (грушу не трогаю), машина нормально заводится и едем дальше.

Вот и не знаю, что это такое и как с этим бороться.

Может кто подскажет?

а простой фильтр у тебя стоит .... ( я имею ввиду родной) .... куда входит обратка..... дело в том что обратка должна уходить в бак , если же она по кругу маслает то перегревается топливо а в насосе ТНВД стоит датчик у которого мозг ограничен и он переходит в режим докатись до дому. тоесть падают обороты....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...