нниколайй Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Жаль чтодо сих пор не помогли разобраться с кодами ошибок.И сразу в догонку стоит ли фильтр сетка на входе в ТНВД? Гдето на форуме было озвучено что стоит на обратке, хотелось бы знать поточнее. Кто нибудь разирал входной штуцер? Отпишитесь пожалуйста. На входе, у меня на ТНВД, сетки нет на выходе есть и ее надо чистить, посмотрите у себя хорошо ли идет обратка и как сильно греется ТНВД, так-же можно посмотреть клапана на ТНВД, тоже "засераются", я вот жду отсекающий так-как был грязный, помыл, вродь лучше стало, но всеравно какойто "цокот" от него исходит. Фильтра меняю регулярно и плохих не ставлю, а грязь как-то пролазит??? Цитата
седойД Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 как сильно греется ТНВД, Интересная тема. А как сильно он должен греться? И чем измерить, на глаз или както с изподвыподвертом? ЕНо изначально проблема звучала по другому. ТНВД прёт соляру по взрослому и в том нет сомнений. Цитата
седойД Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Добрый вечер, форумчане! Еле нашёл "родную" тему. Попробую продолжить повествование по данной проблеме. Дождавшись тёплых деньков и используя редкие выходные продолжал "битву" с плавающими оборотами. Уткнувшись в одну проблему, как правило не замечаем другой. А другой была - потеря мощности двигателя, кончилась приёмистость и немного возрос расход ( до 13 по трассе). А заметил это на Весенней встрече клуба, когда все весело завелись и просто уехали. Далее пошли комп. диагностики, их было много, от Официалов до гаражных. Диагностика ничего не показывала. Всё ОК , и выше по теме об этом говорилось. Но пару раз проскочила ошибка Р 1780 её не знаю почему читали не все сканеры. И при очередной диагностике когда я спрашивал - А где 1780?. Можно было услышать - Да это ваще не про вас. Могу вас заверить очень про нас. С помощью Klop 1980 ( ещё раз спасибо за отклик ) расшифровал ошибку - Неверный сигнал изменения мощности двигателя, читается при диагностике коробки.Теперь любители "шарад" могут прервать чтение и подумать, для остальных продолжаю. Итак машина не едет , обороты плавают, ошибка вроде по коробке. Отдаю машину электрику разбираться с коробкой (то что разьёмы на коробку были лично проверены писать не буду). Машина в ремонте - есть время подумать. 1) В целом одна не понятная ошибка по коробке , 2) машина не дымит и в целом движок работает как часы - только не тянет , 3) турбина пашет, на холостом 0,2 кг. , на 3000 об - 0,5кг , не надо шуму показания снимались на месте, а не в динамике. И потихоньку начало приходить мнение ,что гдето тупо сидит механическая закавыка которая и не даёт ехать и выбрасывает ошибку. Забираю машину у мастера , кстати его приговор оставлять без внимания не буду, по дороге домой до конца убеждаюсь , что машина не едет. Дома поднимаю капот долго смотрю и ни хрена в голову эврика не лезет. А проблема уже шилом ниже поясницы и гвоздём в голове (даже пиво не лезет) . Начал вспоминать все ремонты за свою практику, и вспомнился один случай. Забрали мы как то с племянником из сервиса Мерина (по просьбе хозяина) , его в течении 2-х недель не могли завести. Племяш в электрике сильнее меня , я выступал больше как статист ( мне бы гайки покрутить). А тема там была такая же ошибок нет , а не заводится , не качал топливо подкачивающий и не было искры (сервис мены рекомендовали замену мозгов). Вообщем работа сводилась- датчик , прозвон, проводка. И продолжалось это до тех пор пока не дошли до датчика положения К.В.. Всё по схеме прозвон, проводка , но его пришлось ещё помыть уж больно на нём было много разного амна. Ставим и ЗАВОДИМ - вот вам и мозги. Отталкиваясь от этой истории иду к Малышу поднимаю капот и ищу датчик который может забиться грязью т.к. амна у меня под капотом нет. Естественно взгляд упирается во впускной коллектор, а там , ну да датчик давления и температуры . Выкручиваю два боллта на 10, извлекаю датчик, вроде так ничего. Беру аэрозольный балочик с очистителем тормозных дисков ( немного осталось после замены оных) и промываю датчик от души ( а может в истерике). Сушу, ставлю и УЕЗЖАЮ!!!!! Проблема с мощьностью решена. Кратко вывод - датчик исправен, но забит и не даёт реальных показаний на мозги , а те ничего не понимая скидывают мощность. О как. Если есть вопросы пишите, и ради профилактики помойте датчик. Думаю многие заметят разницу, а она познаётся в сравнении. С уважением седойД. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Добрый вечер, форумчане! Еле нашёл "родную" тему. Попробую продолжить повествование по данной проблеме. Дождавшись тёплых деньков и используя редкие выходные продолжал "битву" с плавающими оборотами. Уткнувшись в одну проблему, как правило не замечаем другой. А другой была - потеря мощности двигателя, кончилась приёмистость и немного возрос расход ( до 13 по трассе). А заметил это на Весенней встрече клуба, когда все весело завелись и просто уехали. Далее пошли комп. диагностики, их было много, от Официалов до гаражных. Диагностика ничего не показывала. Всё ОК , и выше по теме об этом говорилось. Но пару раз проскочила ошибка Р 1780 её не знаю почему читали не все сканеры. И при очередной диагностике когда я спрашивал - А где 1780?. Можно было услышать - Да это ваще не про вас. Могу вас заверить очень про нас. С помощью Klop 1980 ( ещё раз спасибо за отклик ) расшифровал ошибку - Неверный сигнал изменения мощности двигателя, читается при диагностике коробки.Теперь любители "шарад" могут прервать чтение и подумать, для остальных продолжаю. Итак машина не едет , обороты плавают, ошибка вроде по коробке. Отдаю машину электрику разбираться с коробкой (то что разьёмы на коробку были лично проверены писать не буду). Машина в ремонте - есть время подумать. 1) В целом одна не понятная ошибка по коробке , 2) машина не дымит и в целом движок работает как часы - только не тянет , 3) турбина пашет, на холостом 0,2 кг. , на 3000 об - 0,5кг , не надо шуму показания снимались на месте, а не в динамике. И потихоньку начало приходить мнение ,что гдето тупо сидит механическая закавыка которая и не даёт ехать и выбрасывает ошибку. Забираю машину у мастера , кстати его приговор оставлять без внимания не буду, по дороге домой до конца убеждаюсь , что машина не едет. Дома поднимаю капот долго смотрю и ни хрена в голову эврика не лезет. А проблема уже шилом ниже поясницы и гвоздём в голове (даже пиво не лезет) . Начал вспоминать все ремонты за свою практику, и вспомнился один случай. Забрали мы как то с племянником из сервиса Мерина (по просьбе хозяина) , его в течении 2-х недель не могли завести. Племяш в электрике сильнее меня , я выступал больше как статист ( мне бы гайки покрутить). А тема там была такая же ошибок нет , а не заводится , не качал топливо подкачивающий и не было искры (сервис мены рекомендовали замену мозгов). Вообщем работа сводилась- датчик , прозвон, проводка. И продолжалось это до тех пор пока не дошли до датчика положения К.В.. Всё по схеме прозвон, проводка , но его пришлось ещё помыть уж больно на нём было много разного амна. Ставим и ЗАВОДИМ - вот вам и мозги. Отталкиваясь от этой истории иду к Малышу поднимаю капот и ищу датчик который может забиться грязью т.к. амна у меня под капотом нет. Естественно взгляд упирается во впускной коллектор, а там , ну да датчик давления и температуры . Выкручиваю два боллта на 10, извлекаю датчик, вроде так ничего. Беру аэрозольный балочик с очистителем тормозных дисков ( немного осталось после замены оных) и промываю датчик от души ( а может в истерике). Сушу, ставлю и УЕЗЖАЮ!!!!! Проблема с мощьностью решена. Кратко вывод - датчик исправен, но забит и не даёт реальных показаний на мозги , а те ничего не понимая скидывают мощность. О как. Если есть вопросы пишите, и ради профилактики помойте датчик. Думаю многие заметят разницу, а она познаётся в сравнении. С уважением седойД.А вот интересно, если долго ездить с забитым датчиком, может ЭБУ крякнуть? У меня, если помнишь, и дымила, и троила, и не ехала! А теперь померла совсем! Через час стоянки завести не смог. При повороте ключа только треск релюшки свечей, да моргание ЧЕКа. По всем симптомам ЭБУ помер. Во всяком случае, Клоп1980 описывал точно такой-же случай. Цитата
седойД Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 А вот интересно, если долго ездить с забитым датчиком, может ЭБУ крякнуть? У меня, если помнишь, и дымила, и троила, и не ехала! А теперь померла совсем! Через час стоянки завести не смог. При повороте ключа только треск релюшки свечей, да моргание ЧЕКа. По всем симптомам ЭБУ помер. Во всяком случае, Клоп1980 описывал точно такой-же случай.Смею предположить что ЭБУ от этого не выйдет из строя, по данному случаю будет просто скидывать момент. Да и вообще ездим же мы с целым набором неустранимых ошибок . У меня например в стандартном наборе Р1700 + датчик АБС заднего колеса.Это не совсем по двигателю но сигнал всё равно идёт на мозги, а если бы они крякали от ошибок то мы давно все стояли. Это моё мнение, более квалифицированно может ответить какойнибудь электронщик который понимает мозговые процессы. Жаль твоего Таракашу, так ты стоишь? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Смею предположить что ЭБУ от этого не выйдет из строя, по данному случаю будет просто скидывать момент. Да и вообще ездим же мы с целым набором неустранимых ошибок . У меня например в стандартном наборе Р1700 + датчик АБС заднего колеса.Это не совсем по двигателю но сигнал всё равно идёт на мозги, а если бы они крякали от ошибок то мы давно все стояли. Это моё мнение, более квалифицированно может ответить какойнибудь электронщик который понимает мозговые процессы. Жаль твоего Таракашу, так ты стоишь?Стою! Пообщался с Клопом, он подтвердил, что это ЭБУ крякнул. Надо на сканер, а денег на эвакуатор жалко! тем более, что без толку! Мозгов-то новых нет! Да и на проверку у них ЭБУ тоже нет. А если не в нём, всё-таки дело?! Цитата
седойД Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Стою! Пообщался с Клопом, он подтвердил, что это ЭБУ крякнул. Надо на сканер, а денег на эвакуатор жалко! тем более, что без толку! Мозгов-то новых нет! Да и на проверку у них ЭБУ тоже нет. А если не в нём, всё-таки дело?!Может тебе попробовать найти "донора", бросить клич - кто там рядом. Правда слабо представляю как ЭБУ перекинуть . Я например себе нашёл и это у нас в провинции и правда с него ничего переставлять не надо, а только снять осциллограму работы коробки, но для этого необходимо "проскакать" до мастера 90 км. в один конец. Может пойти таким путём? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Может тебе попробовать найти "донора", бросить клич - кто там рядом. Правда слабо представляю как ЭБУ перекинуть . Я например себе нашёл и это у нас в провинции и правда с него ничего переставлять не надо, а только снять осциллограму работы коробки, но для этого необходимо "проскакать" до мастера 90 км. в один конец. Может пойти таким путём?Спасибо за участие! Только я уже нашёл путь решения всех проблем разом. Созвонился с Шаманом ( Олегом. Помнишь, на встрече был? ). Так вот, он и канавку под шпонку попробует восстановить, и за стенкой у него электронщики ЭБУ чинят. Короче, в субботу на эвакуатор и в путь! Цитата
седойД Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Спасибо за участие! Только я уже нашёл путь решения всех проблем разом. Созвонился с Шаманом ( Олегом. Помнишь, на встрече был? ). Так вот, он и канавку под шпонку попробует восстановить, и за стенкой у него электронщики ЭБУ чинят. Короче, в субботу на эвакуатор и в путь! Ну что ж, доброго пути Как говорят: "Будем держать за тебя кулаки!". По результатам отпишись Удачи! Привет Шаману! Цитата
АДВ Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 у меня такая проблема: пару дней назад немного спала эта аномальная жара, даже стало немного прохладно, прошел хороший дождь. И вот утром я завожу машину немного прогреваю, выезжаю со стоянки и наблюдаю следующее: при разгоне стрелка тахометра начинает прыгать вверх как сумвшедшая при этом машина подтупливает, проехав буквально километр все пропадает все нормально. И так уже пару дней. В чем может быть проблема??? может в топливном фильтре я его давно менял Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 у меня такая проблема: пару дней назад немного спала эта аномальная жара, даже стало немного прохладно, прошел хороший дождь. И вот утром я завожу машину немного прогреваю, выезжаю со стоянки и наблюдаю следующее: при разгоне стрелка тахометра начинает прыгать вверх как сумвшедшая при этом машина подтупливает, проехав буквально километр все пропадает все нормально. И так уже пару дней. В чем может быть проблема??? может в топливном фильтре я его давно менялУ меня, перед смертью ЭБУ двигателя, было так-же. Мог вобще заглохнуть, правда и заводился потом сразу. Могу сказать одно: фильтр не причём точно! Цитата
седойД Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 у меня такая проблема: пару дней назад немного спала эта аномальная жара, даже стало немного прохладно, прошел хороший дождь. И вот утром я завожу машину немного прогреваю, выезжаю со стоянки и наблюдаю следующее: при разгоне стрелка тахометра начинает прыгать вверх как сумвшедшая при этом машина подтупливает, проехав буквально километр все пропадает все нормально. И так уже пару дней. В чем может быть проблема??? может в топливном фильтре я его давно менялПрыжки тахометра к топливному фильтру точно не имеют никакого отношения. Подобный чудёж был пару раз - списал на аномальную жару т.к. пропали. Цитата
fantjk Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 у меня такая проблема: пару дней назад немного спала эта аномальная жара, даже стало немного прохладно, прошел хороший дождь. И вот утром я завожу машину немного прогреваю, выезжаю со стоянки и наблюдаю следующее: при разгоне стрелка тахометра начинает прыгать вверх как сумвшедшая при этом машина подтупливает, проехав буквально километр все пропадает все нормально. И так уже пару дней. В чем может быть проблема??? может в топливном фильтре я его давно менялЯ так думаю для начала всё же было бы неплохо сделать диагностику , и после этого уже можно будет делать какие-либо выводы . А пока для очистки совести проверь все разъёмы и фишки подходящие к ТНВД и остальные на движке . Бывает что разъёмы окисляются , и после этого чудёжъ и начинается . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Я так думаю для начала всё же было бы неплохо сделать диагностику , и после этого уже можно будет делать какие-либо выводы . А пока для очистки совести проверь все разъёмы и фишки подходящие к ТНВД и остальные на движке . Бывает что разъёмы окисляются , и после этого чудёжъ и начинается .Я тут ещё вспомнил. На моём Таракашке ещё и обороты, иногда не сбрасывались. До конца с этой бедой я тогда так и не разобрался, но подёргивания шлейфа проводов на ТНВД, на какое-то время, помогало. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.