Рыболов Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Увадаемые одноклубники! Хочу с Вами посоветоваться. У меня от старого хозяина остались 2 блока розжига и 2 ксеноновые лампы. В связи с тем, что приходится ездить на большие расстояния (Кавказ, Астрахань) - а ночи там наступают очень рано, то иногда мои пенсионные глаза просто устают. Недавно решил проверить рабоспособность обоих компонентов и в результате получилось следующее: - лампы не могу определить на неисправность т.к. физически вроде целы. - по розжигу срабатывает защита (2-3 сек.и снимается нагрузка).Покупать весь пакет дороговато. Ведь не уверен в неисправности всего.Други! Подскажите как поступить. С уважением, Рыболов. Цитата
Admin Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Ксенон не запускается вообще или тухнет через 2-3 секунды? Цитата
Рыболов Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Ксенон не запускается вообще или тухнет через 2-3 секунды? Лампы не загораются! Нагрузка по мультиметру - 2-3 А на 2-3 сек, потом всё в нуль. Цитата
Admin Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 А блок какие нибудь звуки издаёт? Когда лампа подключена или наоборот отключена Цитата
Рыболов Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) А блок какие нибудь звуки издаёт? Когда лампа подключена или наоборот отключена Вообще - тишина! Питание от аккумулятора 95 а/ч (полностью заряженного). И так и сяк... Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Garry Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 - лампы не могу определить на неисправность т.к. физически вроде целы. - по розжигу срабатывает защита (2-3 сек.и снимается нагрузка).У меня в магазине демонстрационно-проверочный стенд, можно было бы проверить, но.... другой город.А вообще менять местами лампы пробовал? Или на обоих блоках и лампах тоже самое?Могут лампы коротить, визуально исправные лампы выглядят безукоризненно, линза в центре лампы должна быть прозрачной с небольшими соляными вкраплениями, если мутная серая, или не дай бог черная, то возможно дело в них. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Увадаемые одноклубники! Хочу с Вами посоветоваться. У меня от старого хозяина остались 2 блока розжига и 2 ксеноновые лампы. В связи с тем, что приходится ездить на большие расстояния (Кавказ, Астрахань) - а ночи там наступают очень рано, то иногда мои пенсионные глаза просто устают. Недавно решил проверить рабоспособность обоих компонентов и в результате получилось следующее:- лампы не могу определить на неисправность т.к. физически вроде целы.- по розжигу срабатывает защита (2-3 сек.и снимается нагрузка).Покупать весь пакет дороговато. Ведь не уверен в неисправности всего.Други! Подскажите как поступить. С уважением, Рыболов. Рыолов,заедь в какую нибудь конторку,где устанавливают доп оборудование,у них есть и блоки,и лампы для проверки,думаю денег много не сдерут,можешь ко мне приехать в Екатеринбург,проверим бесплатно. Кстати попробуй поменять полярность питания.Там должен в фаре черный провод к черному подцеплен,а на блоке розжига защелка на треугольный выступ должна защелкнута быть а не на квадратный(имеется ввиду провод питания). Изменено 5 февраля, 2010 пользователем lyoha_yak Цитата
Рыболов Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Рыолов,заедь в какую нибудь конторку,где устанавливают доп оборудование,у них есть и блоки,и лампы для проверки,думаю денег много не сдерут,можешь ко мне приехать в Екатеринбург,проверим бесплатно. Кстати попробуй поменять полярность питания.Там должен в фаре черный провод к черному подцеплен,а на блоке розжига защелка на треугольный выступ должна защелкнута быть а не на квадратный(имеется ввиду провод питания). Пробовал и так и сяк, менял полярность, цвет внутренних колб светло-серый. Ладно - шут с ними. Куплю новый комплект. Хотя интуитивно чувствую, что виноваты лампы. Блоки розжига - те же повышающие трансформаторы и они должны по идее быть более надёжными. Сначала куплю новые лампы - проверю. Ну а уж если не пойдут, то и блоки. Благо их можно приобрести по отдельности. Всем большое спасибо! Цитата
Admin Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Нет знакомых с ксеноном Подцепи свои лампы на их блоки и всё станет ясно... Я подозреваю что блоки дохлые Цитата
Витас Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) а я путем перекидывания фар с лева на право выяснил что имено блок -неисправен, купил за 800 рэ. (ксенон стоял с Кореи установленный) так что сразу 2 лампы не бери.... Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Витас Цитата
Рыболов Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 а я путем перекидывания фар с лева на право выяснил что имено блок -неисправен, купил за 800 рэ. (ксенон стоял с Кореи установленный) так что сразу 2 лампы не бери....Спасибо, понял. Цитата
DJON79 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) а ты его не ставь...у нас в Питере начали нагибать за него.Скоро и до вас доберуться! Изменено 22 марта, 2010 пользователем DJON79 Цитата
Kulek72 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Мне кажется что-то неправильно подключали. Масса на блоке росжига была? Я как-то в домашних условиях хотел ксенон проверить, лампы не горели, думал все пипец ксенону, а когда подключил к машине, черный минус, красный плюс, блок на массу, и все заработало! Цитата
Garry Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Мне кажется что-то неправильно подключали. Масса на блоке росжига была? Я как-то в домашних условиях хотел ксенон проверить, лампы не горели, думал все пипец ксенону, а когда подключил к машине, черный минус, красный плюс, блок на массу, и все заработало!За многие годы работы с ксеноном, первый раз слышу что необходимо подключать корпус на массу. Достаточно + и -, все.Бывает переполюсовка, это когда перепутал, обычно все блоки защищены, поменял +- и всё ок. Цитата
Kulek72 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 За многие годы работы с ксеноном, первый раз слышу что необходимо подключать корпус на массу. Достаточно + и -, все.Бывает переполюсовка, это когда перепутал, обычно все блоки защищены, поменял +- и всё ок.Купил блоки МАТРИКС подключил к контактам лампы "+" и "-". Включаю не горят. Прижимаю блок к кузову, загораются лампы! Цитата
Garry Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Купил блоки МАТРИКС подключил к контактам лампы "+" и "-". Включаю не горят. Прижимаю блок к кузову, загораются лампы! Такого быть не должно! Блоки бракованные, за матриксом и не такое водится. Рано или поздно они, в лучшем случае перестанут работать, в худшем - загорятся! Цитата
Kulek72 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Пока все работает! Покупал за 2000р блоки и лампы в комплетке! Лампы взял 4300к. Езжу уже 3-и месяца. В ближний тоже хочу поставить, а то свет простых галогенок ваще не какой! Цитата
Kulek72 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 GarryПодскажи ксеноновые лампы бывают с железным цоколем? Цитата
Garry Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 GarryПодскажи ксеноновые лампы бывают с железным цоколем?Не встречал. А чем тебя пластмассовые не устраивают? Цитата
Kulek72 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Не встречал. А чем тебя пластмассовые не устраивают?тем что они не плотно зажимаются защелкой. Цитата
Garry Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 тем что они не плотно зажимаются защелкой.Не замечал Мы его знаешь сколько попереставили?Никаких проблем с креплениями не возникало.Обратись к продавцу, может лампы какие кривые подсунули? Цитата
Ионас Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 С массой конечно интересно.У меня когда ставил то один блок при контакте с массой вышибал предохранитель, пришлось ставить через изолирующую прокладку.А вы говорите нужна масса. Цитата
Kulek72 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 С массой конечно интересно.У меня когда ставил то один блок при контакте с массой вышибал предохранитель, пришлось ставить через изолирующую прокладку.А вы говорите нужна масса.Видимо настолько много всяких блоков розжига, что уже точно не знаешь как его подключать. При покупке схему подключения прикладывают? На блоке есть значек "земля"?А если без "земли"! вдруг вода попадет, то коротнет опять. Я считаю необходимо все металлические доп. приборы заземлять, ну если конечно они выполнены не из прорезиненного материала. Опять же прорезиненную прокладку как крепили, а охлаждение через эту прокладку как происходит?Я свой установленный ксенон "матрикс" не считаю идеальным или т.п. он у меня работает. Мне вполне хватает. Лампы с температурой более 4300К не собираюсь ставить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.