Перейти к содержанию

Нужна консультация по ксенону...


Рекомендуемые сообщения

   Увадаемые одноклубники! Хочу с Вами посоветоваться. У меня от старого хозяина остались 2 блока розжига и 2 ксеноновые лампы. В связи с тем, что приходится ездить на большие расстояния (Кавказ, Астрахань) - а ночи там наступают очень рано, то иногда  мои пенсионные глаза просто устают. Недавно решил проверить рабоспособность обоих компонентов и в результате получилось следующее:

 -  лампы не могу определить на неисправность т.к. физически вроде целы.

 -  по розжигу срабатывает защита   (2-3 сек.и снимается нагрузка).

Покупать весь пакет дороговато.  Ведь не уверен в неисправности всего.

Други! Подскажите как поступить.

   С уважением, Рыболов.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон не запускается вообще или тухнет через 2-3 секунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон не запускается вообще или тухнет через 2-3 секунды?

  Лампы не загораются! Нагрузка по мультиметру - 2-3 А на 2-3 сек, потом всё в нуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок какие нибудь звуки издаёт? Когда лампа подключена или наоборот отключена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок какие нибудь звуки издаёт? Когда лампа подключена или наоборот отключена

   Вообще - тишина!   Питание от аккумулятора 95 а/ч (полностью заряженного). И так и сяк... 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   

 -  лампы не могу определить на неисправность т.к. физически вроде целы.

 -  по розжигу срабатывает защита   (2-3 сек.и снимается нагрузка).

У меня в магазине демонстрационно-проверочный стенд, можно было бы проверить, но.... другой город.

А вообще менять местами лампы пробовал? Или на обоих блоках и лампах тоже самое?

Могут лампы коротить, визуально исправные лампы выглядят безукоризненно, линза в центре лампы должна быть прозрачной с небольшими соляными вкраплениями, если мутная серая, или не дай бог черная, то возможно дело в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увадаемые одноклубники! Хочу с Вами посоветоваться. У меня от старого хозяина остались 2 блока розжига и 2 ксеноновые лампы. В связи с тем, что приходится ездить на большие расстояния (Кавказ, Астрахань) - а ночи там наступают очень рано, то иногда мои пенсионные глаза просто устают. Недавно решил проверить рабоспособность обоих компонентов и в результате получилось следующее:

- лампы не могу определить на неисправность т.к. физически вроде целы.

- по розжигу срабатывает защита (2-3 сек.и снимается нагрузка).

Покупать весь пакет дороговато. Ведь не уверен в неисправности всего.

Други! Подскажите как поступить.

С уважением, Рыболов.

Рыолов,заедь в какую нибудь конторку,где устанавливают доп оборудование,у них есть и блоки,и лампы для проверки,думаю денег много не сдерут,можешь ко мне приехать в Екатеринбург,проверим бесплатно. Кстати попробуй поменять полярность питания.Там должен в фаре черный провод к черному подцеплен,а на блоке розжига защелка на треугольный выступ должна защелкнута быть а не на квадратный(имеется ввиду провод питания). Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыолов,заедь в какую нибудь конторку,где устанавливают доп оборудование,у них есть и блоки,и лампы для проверки,думаю денег много не сдерут,можешь ко мне приехать в Екатеринбург,проверим бесплатно.                                                                           Кстати попробуй поменять полярность питания.Там должен в фаре черный провод к черному подцеплен,а на блоке розжига защелка на треугольный выступ должна защелкнута быть а не на квадратный(имеется ввиду провод питания).

  Пробовал и так и сяк, менял полярность, цвет внутренних колб светло-серый. Ладно - шут с ними. Куплю новый комплект. Хотя интуитивно чувствую, что виноваты лампы. Блоки розжига - те же повышающие трансформаторы и они должны по идее  быть более надёжными. Сначала куплю новые лампы - проверю. Ну а уж если не пойдут, то и блоки. Благо их можно приобрести по  отдельности.

  Всем большое спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет знакомых с ксеноном :) Подцепи свои лампы на их блоки и всё станет ясно... Я подозреваю что блоки дохлые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я путем перекидывания фар с лева на право выяснил что имено блок -неисправен, купил за 800 рэ. (ксенон стоял с Кореи установленный) так что сразу 2 лампы не бери....

Изменено пользователем Витас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я путем перекидывания фар с лева на право выяснил что имено блок -неисправен, купил за 800 рэ. (ксенон стоял с Кореи установленный) так что  сразу 2 лампы не бери....

Спасибо, понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а ты его не ставь...у нас в Питере начали нагибать за него.Скоро и до вас доберуться!ag.gif

Изменено пользователем DJON79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мне кажется что-то неправильно подключали. Масса на блоке росжига была? Я как-то в домашних условиях хотел ксенон проверить, лампы не горели, думал все пипец ксенону, а когда подключил к машине, черный минус, красный плюс, блок на массу, и все заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что-то неправильно подключали. Масса на блоке росжига была? Я как-то в домашних условиях хотел ксенон проверить, лампы не горели, думал все пипец ксенону, а когда подключил к машине, черный минус, красный плюс, блок на массу, и все заработало!

За многие годы работы с ксеноном, первый раз слышу что необходимо подключать корпус на массу. Достаточно + и -, все.

Бывает переполюсовка, это когда перепутал, обычно все блоки защищены, поменял +- и всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За многие годы работы с ксеноном, первый раз слышу что необходимо подключать корпус на массу. Достаточно + и -, все.

Бывает переполюсовка, это когда перепутал, обычно все блоки защищены, поменял +- и всё ок.

Купил блоки МАТРИКС подключил к контактам лампы "+" и "-". Включаю не горят. Прижимаю блок к кузову, загораются лампы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил блоки МАТРИКС подключил к контактам лампы "+" и "-". Включаю не горят. Прижимаю блок к кузову, загораются лампы!

Такого быть не должно! Блоки бракованные, за матриксом и не такое водится. Рано или поздно они, в лучшем случае перестанут работать, в худшем - загорятся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все работает! Покупал за 2000р блоки и лампы в комплетке! Лампы взял 4300к. Езжу уже 3-и месяца. В ближний тоже хочу поставить, а то свет простых галогенок ваще не какой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry

Подскажи ксеноновые лампы бывают с железным цоколем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry

Подскажи ксеноновые лампы бывают с железным цоколем?

Не встречал. А чем тебя пластмассовые не устраивают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречал. А чем тебя пластмассовые не устраивают?

тем что они не плотно зажимаются защелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем что они не плотно зажимаются защелкой.

Не замечал :be:

Мы его знаешь сколько попереставили?

Никаких проблем с креплениями не возникало.

Обратись к продавцу, может лампы какие кривые подсунули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С массой конечно интересно.

У меня когда ставил то один блок при контакте с массой вышибал предохранитель, пришлось ставить через изолирующую прокладку.

А вы говорите нужна масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С массой конечно интересно.

У меня когда ставил то один блок при контакте с массой вышибал предохранитель, пришлось ставить через изолирующую прокладку.

А вы говорите нужна масса.

Видимо настолько много всяких блоков розжига, что уже точно не знаешь как его подключать. При покупке схему подключения прикладывают? На блоке есть значек "земля"?

А если без "земли"! вдруг вода попадет, то коротнет опять. Я считаю необходимо все металлические доп. приборы заземлять, ну если конечно они выполнены не из прорезиненного материала. Опять же прорезиненную прокладку как крепили, а охлаждение через эту прокладку как происходит?

Я свой установленный ксенон "матрикс" не считаю идеальным или т.п. он у меня работает. Мне вполне хватает. Лампы с температурой более 4300К не собираюсь ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...