mix Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 кто-либо занимался ремонтом движка? или как у галопера и паджерика? Ремразмеров нет - только "стандарт"? Цитата
faza5 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 кто-либо занимался ремонтом движка? или как у галопера и паджерика? Ремразмеров нет - только "стандарт"?не проще поменять? Цитата
mix Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 не проще поменять?тачку иль движок? тачку жалко... а движок... новый круто по цене. б/у - смысла не улавливаю. если цилиндры точаться и коленвал - то ремонт несложный. Цитата
fantjk Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 кто-либо занимался ремонтом движка? или как у галопера и паджерика? Ремразмеров нет - только "стандарт"?Для начала ты назови о каком конкретно движке идёт речь . Ведь на Паджеро идут 2,5 л. , 2,8 л. , 3л , 3,2 л. 3, 5 л . и на Галлоперах тоже идут и дизеля , и бензинки . И что конкретно случилось с движком - не тянет и дымит в синеву или черноту ? Или стуканул ? Или ещё какая-нибудь заморочка ? Цитата
axel Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Ремонтные поршни, кольца, вкладыши на J3 производит только autoweltЦилиндры точить не надо, гильзы на 2.9 slip type, то есть просто вынимаешь руками и ставишь также руками новую. Изменено 28 марта, 2010 пользователем axel Цитата
Garry Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Ремонтные поршни, кольца, вкладыши на J3 производит только autoweltЦилиндры точить не надо, гильзы на 2.9 slip type, то есть просто вынимаешь руками и ставишь также руками новую.Почему ты решил что выпускает только Автовельт? Есть и оригинальные и неоригинальные корейские.Я не знаю как у Autowelt, но родные гильзы черные, с покрытием, то ли анодированные, то ли фосфатированные, но покрытие специальное. И соответственно они не точатся.Очень странно видеть на сайте Автовельта ремонтные кольца и поршни для J3. Цитата
axel Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Спорить не буду, но я кроме автовелт не нашел ничего. А гильзы точить смыла вообще не вижу, стоит гильза новая порядка 2000 р, меняешь и всё, ставишь стандартные кольца и поршни. Кстати в книжке по таракану написано, что у гильз пресс-посадка, это не так Цитата
VADOSS Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 мнения расходятся,одни говорят что надо запресовывать,другие что гильзы можно руками вставить,ктонибудь делал сам?и есть ли под гильзами какие нибудь прокладки? Цитата
нниколайй Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Насколько знаю, сам не видел, но ремонтники охлаждают гильзы в жидком азоте. Цитата
Vovan Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 мнения расходятся,одни говорят что надо запресовывать,другие что гильзы можно руками вставить,ктонибудь делал сам?и есть ли под гильзами какие нибудь прокладки? Гильзы точно "плавающие", сам вынимал из любопытства, когда прокладку под ГБЦ менял, хотя в тех.руководстве перевод под запрессовку. Цитата
VADOSS Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 разбор показал трещину на гильзе 4го цилиндра.неподскажите номер гильз? Цитата
Vovan Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Гильза - номер 21131-42001. Но проверить по VINу. Цитата
airedogs Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 21131-42001 - это ж на дизель 2.5 гильза, да? Неужели к J3 тоже подходит? Я думал там 21111-4X300. Цитата
kafedral Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 По руководству есть гильзы 3X и 3Y. У вторых больше наружный диаметр и соответственно будет туже посадка. Но в каталогах продавцов код только 21111-4Х300 без спецификации размерных групп. Поставляют только 3Х. Вставляются свободно и у меня механики их бракуют. Должны якобы запрессовываться. Сейчас ищу 3Y. Цитата
Максс Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) А у гильз вверху есть буртик? В блоке есть вверху масляные отверстия? Я J3 не разбирал, но летом капиталил большой HINO J08E - там тонкостенные чугунные гильзы вставляются от руки, и между гильзой и блоком проливается под давлением масляная плёнка. Может здесь такая же система? Тогда нужен зазор на масло, и запрессовка не катит Изменено 29 января, 2014 пользователем Максс Цитата
kafedral Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 А у гильз вверху есть буртик? В блоке есть вверху масляные отверстия? Я J3 не разбирал, но летом капиталил большой HINO J08E - там тонкостенные чугунные гильзы вставляются от руки, и между гильзой и блоком проливается под давлением масляная плёнка. Может здесь такая же система? Тогда нужен зазор на масло, и запрессовка не катит В руководстве по ремонту J3 описана технология запрессовки (и выпрессовки с помощью раскола гильзы заточенной отверткой). У меня вынулись рукой. Новые вставляются свободно.Хочу спросить у Vovana как работает движок после замены прокладки ГБЦ со свобоно вставленными "плавающими" гильзами. У меня механики беспокоятся за теплопередачу и работу прокладки ГБЦ - радолбится якобы опять быстро. Цитата
Vovan Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 А у гильз вверху есть буртик? В блоке есть вверху масляные отверстия? Я J3 не разбирал, но летом капиталил большой HINO J08E - там тонкостенные чугунные гильзы вставляются от руки, и между гильзой и блоком проливается под давлением масляная плёнка. Может здесь такая же система? Тогда нужен зазор на масло, и запрессовка не катит В руководстве по ремонту J3 описана технология запрессовки (и выпрессовки с помощью раскола гильзы заточенной отверткой). У меня вынулись рукой. Новые вставляются свободно.Хочу спросить у Vovana как работает движок после замены прокладки ГБЦ со свобоно вставленными "плавающими" гильзами. У меня механики беспокоятся за теплопередачу и работу прокладки ГБЦ - радолбится якобы опять быстро. Все работает как и должно. Пусть механики не беспокоятся. Гильзы заменяются просто, так как не прессуются. Главное правильная протяжка болтов головки блока и сам блок в допусках по плоскости. Прокладку гбц по качеству считаю немецкую (Viktor Reinz) пятислойную. Но поставил последний раз оригинальную. Тоже нормально и чуть подешевле. Цитата
kafedral Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 А у гильз вверху есть буртик? В блоке есть вверху масляные отверстия? Я J3 не разбирал, но летом капиталил большой HINO J08E - там тонкостенные чугунные гильзы вставляются от руки, и между гильзой и блоком проливается под давлением масляная плёнка. Может здесь такая же система? Тогда нужен зазор на масло, и запрессовка не катит В руководстве по ремонту J3 описана технология запрессовки (и выпрессовки с помощью раскола гильзы заточенной отверткой). У меня вынулись рукой. Новые вставляются свободно.Хочу спросить у Vovana как работает движок после замены прокладки ГБЦ со свобоно вставленными "плавающими" гильзами. У меня механики беспокоятся за теплопередачу и работу прокладки ГБЦ - радолбится якобы опять быстро. Все работает как и должно. Пусть механики не беспокоятся. Гильзы заменяются просто, так как не прессуются. Главное правильная протяжка болтов головки блока и сам блок в допусках по плоскости. Прокладку гбц по качеству считаю немецкую (Viktor Reinz) пятислойную. Но поставил последний раз оригинальную. Тоже нормально и чуть подешевле. Спасибо. Прокладка у меня тоже оригинальная. Плоскость блока пришлось проточить на 0,1 мм. Расточники опытные профессионалы, марку держат 20 лет уже. Завтра пойду нажму на механиков пусть собирают, а то других гильз не найти. Еще раз спасибо за поддержку. Цитата
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Десятку сняли - это жёстко... Надо теперь в мануале искать высоту выступания поршней и мерять. Если много, то искать более толстую прокладку Цитата
Vovan Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Десятку сняли - это жёстко... Надо теперь в мануале искать высоту выступания поршней и мерять. Если много, то искать более толстую прокладку Видимо слой меньше 0,1 мм не охватывал при обработке всю поверхность плоскости. Смотря как поведет голову. Поэтому Reinz на десятку толще оригинала. Замерял когда-то. Но думаю и оригинальная прокладка потянет нормально десятку в минус. Я свою голову так и не шлифовал. Проверял плоскость, все в норме. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Vovan Цитата
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Шлифовка головки не влияет на степень сжатия, а ему же блок шлифовали, теперь поршня выше станут. Я не знаю, как у корейцев, а мицубиси дает прокладки с шагом 0.05, маркируются количеством отверстий скраю.И у меня были такие случаи, когда ровную головку приходилось шлифовать из-за продавленных колец от прокладки Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Максс Цитата
kafedral Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Здравствуйте! Продолжаю ремонт движка. 0,1 с блока ,правильно, сняли при выравнивании плоскости, просела в одном месте, наверное там бала и причина. Сейчас ищу прокладку потолще оригинальной. Рекомендованную Victor Reinz не могу найти, может Vovan подскажешь номер по их каталогу? Цитата
Vovan Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Для J3, 150 л.с. оригинальная - ОК56А10271В. Reinz - 61-53370-00. Так у тебя уже есть оригинальная, также пойдет. Цитата
kafedral Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Спасибо за номер, Vovan. Перестраховываются механики. Вопрос ещё стоит о шлифовке головки. Видно здорово повело. Цитата
Максс Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Надо всё-таки не ошибиться с толщиной - 0.1 для дизеля имеет значение. Увеличится степень сжатия - возрастут механические и тепловые нагрузки на двигатель.Щас пробил номера на Емексе - нет вариантов по толщине. Странненько... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.