Перейти к содержанию

ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

кто-либо занимался ремонтом движка? или как у галопера и паджерика? Ремразмеров нет - только "стандарт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто-либо занимался ремонтом движка? или как у галопера и паджерика? Ремразмеров нет - только "стандарт"?

не проще поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не проще поменять?

тачку иль движок? тачку жалко... а движок... новый круто по цене. б/у - смысла не улавливаю. если цилиндры точаться и коленвал - то ремонт несложный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-либо занимался ремонтом движка? или как у галопера и паджерика? Ремразмеров нет - только "стандарт"?

Для начала ты назови о каком конкретно движке идёт речь . Ведь на Паджеро идут 2,5 л. , 2,8 л. , 3л , 3,2 л. 3, 5 л . и на Галлоперах тоже идут и дизеля , и бензинки . И что конкретно случилось с движком - не тянет и дымит в синеву или черноту ? Или стуканул ? Или ещё какая-нибудь заморочка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ремонтные поршни, кольца, вкладыши на J3 производит только autowelt

Цилиндры точить не надо, гильзы на 2.9 slip type, то есть просто вынимаешь руками и ставишь также руками новую.

Изменено пользователем axel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтные поршни, кольца, вкладыши на J3 производит только autowelt

Цилиндры точить не надо, гильзы на 2.9 slip type, то есть просто вынимаешь руками и ставишь также руками новую.

Почему ты решил что выпускает только Автовельт?

Есть и оригинальные и неоригинальные корейские.

Я не знаю как у Autowelt, но родные гильзы черные, с покрытием, то ли анодированные, то ли фосфатированные, но покрытие специальное. И соответственно они не точатся.

Очень странно видеть на сайте Автовельта ремонтные кольца и поршни для J3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но я кроме автовелт не нашел ничего. А гильзы точить смыла вообще не вижу, стоит гильза новая порядка 2000 р, меняешь и всё, ставишь стандартные кольца и поршни. Кстати в книжке по таракану написано, что у гильз пресс-посадка, это не так :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

мнения расходятся,одни говорят что надо запресовывать,другие что гильзы можно руками вставить,ктонибудь делал сам?и есть ли под гильзами какие нибудь прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, сам не видел, но ремонтники охлаждают гильзы в жидком азоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнения расходятся,одни говорят что надо запресовывать,другие что гильзы можно руками вставить,ктонибудь делал сам?и есть ли под гильзами какие нибудь прокладки?

Гильзы точно "плавающие", сам вынимал из любопытства, когда прокладку под ГБЦ менял, хотя в тех.руководстве перевод под запрессовку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильза - номер 21131-42001. Но проверить по VINу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По руководству есть гильзы 3X и 3Y.  У вторых больше наружный диаметр и соответственно будет туже посадка. Но в каталогах продавцов код только 21111-4Х300 без спецификации размерных групп. Поставляют только 3Х. Вставляются свободно и у меня механики их бракуют. Должны якобы запрессовываться. Сейчас ищу 3Y. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у гильз вверху есть буртик? В блоке есть вверху масляные отверстия? Я J3 не разбирал, но летом капиталил большой HINO J08E - там тонкостенные чугунные гильзы вставляются от руки, и между гильзой и блоком проливается под давлением масляная плёнка. Может здесь такая же система? Тогда нужен зазор на масло, и запрессовка не катит


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у гильз вверху есть буртик? В блоке есть вверху масляные отверстия? Я J3 не разбирал, но летом капиталил большой HINO J08E - там тонкостенные чугунные гильзы вставляются от руки, и между гильзой и блоком проливается под давлением масляная плёнка. Может здесь такая же система? Тогда нужен зазор на масло, и запрессовка не катит

В руководстве по ремонту J3 описана технология запрессовки (и выпрессовки с помощью раскола гильзы заточенной отверткой). У меня вынулись рукой. Новые вставляются свободно.Хочу спросить у Vovana как работает движок после замены прокладки ГБЦ со свобоно вставленными "плавающими" гильзами. У меня механики беспокоятся за теплопередачу и работу прокладки ГБЦ - радолбится якобы опять быстро.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у гильз вверху есть буртик? В блоке есть вверху масляные отверстия? Я J3 не разбирал, но летом капиталил большой HINO J08E - там тонкостенные чугунные гильзы вставляются от руки, и между гильзой и блоком проливается под давлением масляная плёнка. Может здесь такая же система? Тогда нужен зазор на масло, и запрессовка не катит

В руководстве по ремонту J3 описана технология запрессовки (и выпрессовки с помощью раскола гильзы заточенной отверткой). У меня вынулись рукой. Новые вставляются свободно.Хочу спросить у Vovana как работает движок после замены прокладки ГБЦ со свобоно вставленными "плавающими" гильзами. У меня механики беспокоятся за теплопередачу и работу прокладки ГБЦ - радолбится якобы опять быстро.   

 

  Все работает как и должно. Пусть механики не беспокоятся. Гильзы заменяются просто, так как не прессуются. Главное правильная протяжка болтов головки блока и сам блок в допусках по плоскости. Прокладку гбц по качеству считаю немецкую (Viktor Reinz) пятислойную. Но поставил последний раз оригинальную. Тоже нормально и чуть подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у гильз вверху есть буртик? В блоке есть вверху масляные отверстия? Я J3 не разбирал, но летом капиталил большой HINO J08E - там тонкостенные чугунные гильзы вставляются от руки, и между гильзой и блоком проливается под давлением масляная плёнка. Может здесь такая же система? Тогда нужен зазор на масло, и запрессовка не катит

В руководстве по ремонту J3 описана технология запрессовки (и выпрессовки с помощью раскола гильзы заточенной отверткой). У меня вынулись рукой. Новые вставляются свободно.Хочу спросить у Vovana как работает движок после замены прокладки ГБЦ со свобоно вставленными "плавающими" гильзами. У меня механики беспокоятся за теплопередачу и работу прокладки ГБЦ - радолбится якобы опять быстро.   

 

  Все работает как и должно. Пусть механики не беспокоятся. Гильзы заменяются просто, так как не прессуются. Главное правильная протяжка болтов головки блока и сам блок в допусках по плоскости. Прокладку гбц по качеству считаю немецкую (Viktor Reinz) пятислойную. Но поставил последний раз оригинальную. Тоже нормально и чуть подешевле.

 

Спасибо. Прокладка у меня тоже оригинальная. Плоскость блока пришлось проточить на 0,1 мм. Расточники опытные профессионалы, марку держат 20 лет уже. Завтра пойду нажму на механиков пусть собирают, а то других гильз не найти. Еще раз спасибо за поддержку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятку сняли - это жёстко... Надо теперь в мануале искать высоту выступания поршней и мерять. Если много, то искать более толстую прокладку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятку сняли - это жёстко... Надо теперь в мануале искать высоту выступания поршней и мерять. Если много, то искать более толстую прокладку

  Видимо слой меньше 0,1 мм не охватывал при обработке всю поверхность плоскости. Смотря как поведет голову. Поэтому Reinz на десятку толще оригинала. Замерял когда-то. Но думаю и оригинальная прокладка потянет нормально десятку в минус. Я свою голову так и не шлифовал. Проверял плоскость, все в норме.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифовка головки не влияет на степень сжатия, а ему же блок шлифовали, теперь поршня выше станут. Я не знаю, как у корейцев, а мицубиси дает прокладки с шагом 0.05, маркируются количеством отверстий скраю.


И у меня были такие случаи, когда ровную головку приходилось шлифовать из-за продавленных колец от прокладки


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Продолжаю ремонт движка. 0,1 с блока ,правильно, сняли при выравнивании плоскости, просела в одном месте, наверное там бала и причина. Сейчас ищу прокладку потолще оригинальной. Рекомендованную Victor Reinz не могу найти, может Vovan подскажешь номер по их каталогу?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для J3, 150 л.с.  оригинальная - ОК56А10271В. Reinz - 61-53370-00. Так у тебя уже есть оригинальная, также пойдет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за номер, Vovan. Перестраховываются механики. Вопрос ещё стоит о шлифовке головки. Видно здорово повело.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо всё-таки не ошибиться с толщиной - 0.1 для дизеля имеет значение. Увеличится степень сжатия - возрастут механические и тепловые нагрузки на двигатель.


Щас пробил номера на Емексе - нет вариантов по толщине. Странненько...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...