Сашка на Таракашке Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Эй, Саня, ты чего! А ну не вешать нос! Что-то мне подсказывает, что разгадка где-то рядом. Такое оЧуЧение, что вы с Вовкой какую-то мелочь упустили. А может, реально, протяжка поможет? Цитата
седойД Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Саня болты есть и у меня по сходной цене. На прошлой неделе дважды был в Москве. Когда в следующий раз х.з.. Если интересно буду думать каким голубем почтовым к тебе переправить. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Нос я вешать не собираюсь. Дело в том, что если протяжка ничего не даст, то придется опять разбирать почти весь мотор. Думаю, что логичнее сразу новую прокладку ставить. Потому как что для протяжки, что для замены прокладки надо снимать оси рокеров, распредвалы, и пр. Просто волнует тот факт, что делать все придется под домом, на коленке, а вот ужасы по поводу дерьма, занесенного ненароком в форсунки, неправильная установка ремня ГРМ и прочие, неоднократно обсуждаемые страшилки не дают спать спокойно. Изменено 4 августа, 2016 пользователем sanyalo Цитата
RXO Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Под открытым небом форсы лучше не снимать. Надуть песка от ветра может. Лучше сразу гильзу закажи, которая болталась у вас. Может в ней проблема. Потому как она прокладкой только и обжимается Цитата
седойД Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 11 минуту назад, RXO сказал: Под открытым небом форсы лучше не снимать. Надуть песка от ветра может. Лучше сразу гильзу закажи, которая болталась у вас. Может в ней проблема. Потому как она прокладкой только и обжимается Так то правильно про грязь и гильзу. Но по-моему дабы перегильзоваться придется и поршень извлечь, а это уже совсем другая песня - эх движок переберём. Цитата
петр владимирович Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 5 часов назад, sanyalo сказал: Нос я вешать не собираюсь. Дело в том, что если протяжка ничего не даст, то придется опять разбирать почти весь мотор. Думаю, что логичнее сразу новую прокладку ставить. Потому как что для протяжки, что для замены прокладки надо снимать оси рокеров, распредвалы, и пр. Просто волнует тот факт, что делать все придется под домом, на коленке, а вот ужасы по поводу дерьма, занесенного ненароком в форсунки, неправильная установка ремня ГРМ и прочие, неоднократно обсуждаемые страшилки не дают спать спокойно. Саша не переживай. Мне приходилось проделывать эту работу несколько раз не имея гаража. Форсы снимал и сразу заворачивал в чистую ветош. Трубки тоже сразу снимал и заворачивал,а перед установкой продувал воздухом.Все можно сделать под открытым небом,главное это наличие компрессора . После снятия головы антифриз обязательно попадет в отверстия болтов и если потом все не продуть насухо то болты никогда не ужмут голову.По поводу ГРМ не заморачивайся установка не составляет большого труда.Ну к примеру промахнешся ты на зуб так отпустил натяжитель сбросил ремень с одного распредвала подвел шестерню снова одел натянул и все.Имея опыт я ставлю голову,собираю и завожу за один световой день. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) К стати, там никаких хитрых болтов типа торксов, звездочек? На форуме Бонговодов почерпнул, что тянуть надо по схеме, но сначала 10 потом 20, и только потом 34 с перерывами между проходами 10 мин, типа она за это время равномерно обожмется, ну и хватит ли автомобильного компрессора с насадкой для надувных игрушек, чтобы почистить посадочные каналы в блоке? Просто пока есть время можно че нибудь прикупить, а не бегать потом выпучив глаза Изменено 4 августа, 2016 пользователем sanyalo Цитата
RXO Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 схема обтяжки есть в мануале электронном и на упаковке прокладки. Не нужно там ничего изобретать. Если память не изменяет, то там толи 45 толи 64нм обтяжка и потом доворот на 90гр. И все Цитата
петр владимирович Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Я уже как то вылаживал на форум,но повторю еще раз.https://etlib.ru/tehdata/data?id=13462 Нужен динамометрический ключ и угломер.Ключ можно взять у знакомых а угломер стоит копейки.От себя скажу,что после затяжки головы я на всякий случай доворачивал длинные болты на 20 короткие на 10 градусов. А 90 у нас никогда не было,первый этап 34н.второй 40-45 третий 45-70 это градусов.Первые это короткие вторые длинные болты.Всего 18 болтов ,10 длинных 8 коротких. схема затяжки на прокладке. Забыл написать про ключи,нужно иметь многогранную голову на 19,это для болтов и многогранную на 17 если будеш снимать шестерни распредвалов. Я шестерни не снимал.На форсах шестигранник на сколько не помню. Изменено 4 августа, 2016 пользователем петр владимирович Цитата
петр владимирович Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Еще упустил один момент.Перед установкой распредвалов не забудь пролить маслом постели,иначе пока закачает масло из системы подерет постели.И после установки ГБЦ перед тем как закрывать клапанную,пролей валы маслом. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Из всего перечисленного барахла нет только многогранных головок и угломера, думаю вместо него по совету Vovana вырезать треугольники из картона и вперед. К стати, матизоводы применяют такой способ, когда надо снять ремень ГРМ, помимо меток краской, перед снятием фиксируют ремень на шкивах пластиковыми хомутами. Тут не прокатит, шкив коленвала и распредвалов снимать не надо. Цитата
петр владимирович Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Распредвалы снимать все равно нужно так,что не заморачивайся ты по поводу ремня.Ставится он элементарно,главное перед снятием проверь хорошо ли видны заводские метки.Краской не нужно не чего помечать. Выставь перед снятием все по меткам и запомни как должно стоять,если будут проблемы пиши поможем разобраться.Зато потом будеш экономить приличную сумму при замене ремня ГРМ. В Минске эта процедура стоит примерно 85$. Цитата
петр владимирович Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Еще упустил один момент.При затяжке распредвалов не перестарайся.Болты вкручиваются в алюминий и есть большой шанс сорвать резьбу в голове.Лучше тянуть динамометрическим,момент затяжки есть в ссылке. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Петр Владимирович, не знаю, почему личное сообщение не могу отправить, спрошу тут а что сайт Корея джип. Бу в предсмертной агонии? Пытался там почитать, посмотреть, но уголь кончился раньше и сломал лопату его кидавши, чем что то удалось почитать Цитата
петр владимирович Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Сайт пока живой но мало активный. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Так компрессора типа беркута автомобильного хватит выдуть антифриз из колодцев? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 2 часа назад, sanyalo сказал: ну и хватит ли автомобильного компрессора с насадкой для надувных игрушек, чтобы почистить посадочные каналы в блоке? Конечно хватит! Можно и без него обойтись. Возьми проволоку и намотай на конец ветошь. Задача просто убрать из канала попавшую туда жидкость, которая помешает завернуть болты. Цитата
петр владимирович Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Саша дело в том,что корейцы дали минимальный допуск в отверствиях под болты и если осталось хоть немного антифриза или другого мусора то болты не смогут нормально ужать прокладку.Немного поездиш и газы попрут в антифриз.Некоторые товарищи изначально подрезают болты на пару витков,я так не делал,просто очень тщательно выдувал и вычисчал и уже скоро три года без проблем.Прокладку ставил от Вити толщиной чуть больше 1мм. Цитата
петр владимирович Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 И еще,рекомендую купить или взять у друзей угломер,потому,что основные затяжки идут в градусах и ошибка не допустима. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Ок, может потом буду тоже умничать, про угломер, ключ моментный Осталось только угломер нарыть да головок. А еще будку (прицеп) до ума довести Цитата
седойД Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Угломер не шутка если по технологии требуется доворот, да и время между доворотами это не ха-ха , в соседнем боксе перебирают движки и всё очень наглядно: попьём чайку между протяжками. И рекламаций не помню. Главное с холодной головой и чайком :-)) . Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Сань- ты маякни, постараюсь приехать помочь. Цитата
ViteK-K Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Про коленвал фирмы zetra на 2.9 кто нибудь что нибудь слышал.может кто ставил уже.вроде как корейский и цена небольшая. Цитата
Vovanich Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 В 03.12.2016 в 00:08, ViteK-K сказал: Про коленвал фирмы zetra на 2.9 кто нибудь что нибудь слышал.может кто ставил уже.вроде как корейский и цена небольшая. Цитата
Vovanich Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Подгорел третий поршень и задиры на гильзе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.