Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эй, Саня, ты чего! А ну не вешать нос! Что-то мне подсказывает, что разгадка где-то рядом. Такое оЧуЧение, что вы с Вовкой какую-то мелочь упустили. А может, реально, протяжка поможет?

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Саня болты есть и у меня по сходной цене. На прошлой неделе дважды был в Москве. Когда в следующий раз х.з.. Если интересно буду думать каким голубем почтовым к тебе переправить.

Опубликовано (изменено)

Нос я вешать не собираюсь. Дело в том, что если протяжка ничего не даст, то придется опять разбирать почти весь мотор. Думаю, что логичнее сразу новую прокладку ставить. Потому как что для протяжки, что для замены прокладки надо снимать оси рокеров, распредвалы, и пр. Просто волнует тот факт, что делать все придется под домом, на коленке, а вот ужасы по поводу дерьма, занесенного ненароком в форсунки, неправильная установка ремня ГРМ и прочие, неоднократно обсуждаемые страшилки не дают спать спокойно.

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Под открытым небом форсы лучше не снимать. Надуть песка от ветра может. 

Лучше сразу гильзу закажи, которая болталась у вас. Может в ней проблема. Потому как она прокладкой только и обжимается

Опубликовано
11 минуту назад, RXO сказал:

Под открытым небом форсы лучше не снимать. Надуть песка от ветра может. 

Лучше сразу гильзу закажи, которая болталась у вас. Может в ней проблема. Потому как она прокладкой только и обжимается

Так то правильно про грязь и гильзу. Но по-моему дабы перегильзоваться придется и поршень извлечь, а это уже совсем другая песня - эх движок переберём.

Опубликовано
5 часов назад, sanyalo сказал:

Нос я вешать не собираюсь. Дело в том, что если протяжка ничего не даст, то придется опять разбирать почти весь мотор. Думаю, что логичнее сразу новую прокладку ставить. Потому как что для протяжки, что для замены прокладки надо снимать оси рокеров, распредвалы, и пр. Просто волнует тот факт, что делать все придется под домом, на коленке, а вот ужасы по поводу дерьма, занесенного ненароком в форсунки, неправильная установка ремня ГРМ и прочие, неоднократно обсуждаемые страшилки не дают спать спокойно.

Саша не переживай. Мне приходилось проделывать эту работу несколько раз не имея гаража. Форсы снимал и сразу заворачивал в чистую ветош. Трубки тоже сразу снимал и заворачивал,а перед установкой продувал воздухом.Все можно сделать под открытым небом,главное это наличие компрессора . После снятия головы антифриз обязательно попадет в отверстия болтов и если потом все не продуть насухо то болты никогда не ужмут голову.По поводу ГРМ не заморачивайся установка не составляет большого труда.Ну к примеру промахнешся ты на зуб так отпустил натяжитель сбросил ремень с одного распредвала подвел шестерню снова одел натянул и все.Имея опыт я ставлю голову,собираю и завожу за один световой день.  

Опубликовано (изменено)

К стати, там никаких хитрых болтов типа торксов, звездочек? На форуме Бонговодов почерпнул, что тянуть надо по схеме, но сначала 10 потом 20, и только потом 34 с перерывами между проходами 10 мин, типа она за это время равномерно обожмется, ну и хватит ли автомобильного компрессора с насадкой для надувных игрушек, чтобы почистить посадочные каналы в блоке? Просто пока есть время можно че нибудь прикупить, а не бегать потом выпучив глаза

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

схема обтяжки есть в мануале электронном и на упаковке прокладки. Не нужно там ничего изобретать. Если память не изменяет, то там толи 45 толи 64нм обтяжка и потом доворот на 90гр. И все

Опубликовано (изменено)

Я уже как то вылаживал на форум,но повторю еще раз.https://etlib.ru/tehdata/data?id=13462 

Нужен динамометрический ключ и угломер.Ключ можно взять у знакомых а угломер стоит копейки.От себя скажу,что после затяжки головы я на всякий случай доворачивал длинные болты на 20 короткие на 10 градусов. А 90 у нас никогда не было,первый этап 34н.второй 40-45 третий 45-70 это градусов.Первые это короткие вторые длинные болты.Всего 18 болтов ,10 длинных 8 коротких. схема затяжки на прокладке. Забыл написать про ключи,нужно иметь многогранную голову на 19,это для болтов и многогранную на 17 если будеш снимать шестерни распредвалов. Я шестерни не снимал.На форсах шестигранник на сколько не помню.

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано

Еще упустил один момент.Перед установкой распредвалов не забудь пролить маслом постели,иначе пока закачает масло из системы подерет постели.И после установки ГБЦ перед тем как закрывать клапанную,пролей валы маслом.

Опубликовано

Из всего перечисленного барахла нет только многогранных головок и угломера, думаю вместо него по совету Vovana вырезать треугольники из картона и вперед. К стати, матизоводы применяют такой способ, когда надо снять ремень ГРМ, помимо меток краской, перед снятием фиксируют ремень на шкивах пластиковыми хомутами. Тут не прокатит, шкив коленвала и распредвалов снимать не надо.

Опубликовано

Распредвалы снимать все равно нужно так,что не заморачивайся ты по поводу ремня.Ставится он элементарно,главное перед снятием проверь хорошо ли видны заводские метки.Краской не нужно не чего  помечать. Выставь перед снятием все по меткам и запомни как должно стоять,если будут проблемы пиши поможем разобраться.Зато потом будеш экономить приличную сумму при замене ремня ГРМ. В Минске эта процедура стоит примерно 85$.

Опубликовано

Еще упустил один момент.При затяжке распредвалов не перестарайся.Болты вкручиваются в алюминий и есть большой шанс сорвать резьбу в голове.Лучше тянуть динамометрическим,момент затяжки есть в ссылке. 

Опубликовано

Петр Владимирович, не знаю, почему личное сообщение не могу отправить, спрошу тут а что сайт Корея джип. Бу в предсмертной агонии? Пытался там почитать, посмотреть, но уголь кончился раньше и сломал лопату его кидавши,  чем что то удалось почитать

Опубликовано

Так компрессора типа беркута автомобильного хватит выдуть антифриз из колодцев?

Опубликовано
2 часа назад, sanyalo сказал:

ну и хватит ли автомобильного компрессора с насадкой для надувных игрушек, чтобы почистить посадочные каналы в блоке? 

Конечно хватит! Можно и без него обойтись. Возьми проволоку и намотай на конец ветошь. Задача просто убрать из канала попавшую туда жидкость, которая помешает завернуть болты.

Опубликовано

Саша дело в том,что корейцы дали минимальный допуск в отверствиях под болты и если осталось хоть немного антифриза или другого мусора то болты не смогут нормально ужать прокладку.Немного поездиш и газы попрут в антифриз.Некоторые товарищи изначально подрезают болты на пару витков,я так не делал,просто очень тщательно выдувал и вычисчал и уже скоро три года без проблем.Прокладку ставил от Вити толщиной чуть больше 1мм.

Опубликовано

И еще,рекомендую купить или взять у друзей угломер,потому,что основные затяжки идут в градусах и ошибка не допустима.

pre_699020.jpg

Опубликовано

Ок, может потом буду тоже умничать, про угломер, ключ моментный ;) Осталось только угломер нарыть да головок. А еще будку (прицеп) до ума довести

Опубликовано

Угломер не шутка если по технологии требуется доворот, да и время между доворотами это не ха-ха , в соседнем боксе перебирают движки и всё очень наглядно: попьём чайку между протяжками. И рекламаций не помню. Главное с холодной головой и чайком :-)) .

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Про коленвал фирмы zetra на 2.9 кто нибудь что нибудь слышал.может кто ставил уже.вроде как корейский и цена небольшая.

Опубликовано
В 03.12.2016 в 00:08, ViteK-K сказал:

Про коленвал фирмы zetra на 2.9 кто нибудь что нибудь слышал.может кто ставил уже.вроде как корейский и цена небольшая.

 

image-0-02-05-980f47ce6825a5363b159e2ee0c617309a88421a8e8960a2329d991886130bda-V.jpg

image-0-02-05-d2fce5f3f94d14c888e70eec6e293fc0cb7c4a1c43a021a21cdc642a4a5786ea-V.jpg

image-0-02-05-53077a855c1ed6b6d95b80889f548739c4f9f8e7f045363399f45a9ee920d6b7-V.jpg

image-0-02-05-1bde829131fb498ea48087015afde5763ff0d1daa2895f9076f0f91413bb92c2-V.jpg

image-0-02-05-692bea568ed4a84b4fbb21a7249594c519a40e5423bc37e35f339354eade501b-V.jpg

image-0-02-05-4ab7e4b2135db945649aa0ffee75f70350e831b5fc575493430a5c81dfd1083b-V.jpg

image-0-02-05-67810de790699b218428dc9b39fa13d5dc3e1a96750ac0354959d6d64197ebf8-V.jpg

image-0-02-05-ee24b7f7a88bb21687b6e8ba6bcfac1a42c0b7902d0ceb1517f2be78e4b40030-V.jpg

image-0-02-05-8394df2f2fc724192f4f6daaccaacf8483af8b499d27acf1d6d5a275e4a09ee8-V.jpg

image-0-02-05-e938482419f5b165cbb523b963c4ab639e591132bf1dbbd8fdffc72cf0efc921-V.jpg

Опубликовано

Подгорел третий поршень и задиры на гильзе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...