Перейти к содержанию

Ремонтируется ли вакуумный насос на генераторе ?


Рекомендуемые сообщения

В последнее время что-то тормоза как-то стали вяловато работать . В том что подзакисли от наших реагентов штока тормозных цилиндров я не сомневаюсь . В ближайшие выходные займусь очисткой этих штоков . Но и раньше у меня так же штока закисали , но не в такой мере и насос до этого вполне справлялся со своей функцией . Короче остаётся грешить на сам вакуумный насос или не дай бог вакуумный усилитель ( недешевая штучка в отличие от вставок в насосе ) , тем более когда на 100 т. км. менял подшипники в генераторе , то обратил внимание что пластиковые вставки в эксцентрике были почти наполовину изношены ( сравнивал с примерно таким же насосом на Фронтере 2,3 ТД ) . И вот теперь вопрос . Есть ли какие-нибудь подводные камни при замене этих вставок ? Может чего там подтачивать надо в связи с износом трущихся поверхностей ? . На Елкасте высмотрел что эти вставки продаются отдельно ( на Фронтере только сам насос в сборе - по тем деньгам 120 зелёных рублей ) под номером 37392-42511 и называются по оригиналу крыло вакуумного насоса ( 480 рублей ) и по Киа - лопатка вакуумного насоса ( 245 р. ) . И ещё вопрос - правильно ли я нашёл намер этих деталей ? . Кстати , тормоза у меня без АВС , причём уже четвёртый год .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня када на ауди в магистраль пропускала так на тормоз просто надо жать всей силой ноги и не продавишь! а если не создает у тя разряжения то и когда заводишь педаль не будет проваливаться, может всетаки штоки закисли то?? я свои 2 раза в год чищу)))) Надейся на лу4шее ! и все будет карашо! :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте мужики! Помогите! Загорелся чек неисправен вакуумный насос! После того как порвался ремень на гидрач! Педаль тормоза не нажимается. Не до сервиса Не доехать не че короче! Что делать SOS !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна и без вакуума нажиматься. Дави сильнее раза в три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че самому ремешок поменять не? Там ничего сверхъестественного, ну да на землицу прилечь прийдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че самому ремешок поменять не? Там ничего сверхъестественного, ну да на землицу прилечь прийдется

не у всех есть гараж и условия и возможности ! первая машина опыта ноль ! ты вижу родился прям с ключами и рулем в руках! спасибо за совет про землицу как то сам не подумал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и без гидрача и без вакуумника можно ехать. 100км конечно не проехать, но 10км можно выседеть до мастерской

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А че самому ремешок поменять не? Там ничего сверхъестественного, ну да на землицу прилечь прийдется

не у всех есть гараж и условия и возможности ! первая машина опыта ноль ! ты вижу родился прям с ключами и рулем в руках! спасибо за совет про землицу как то сам не подумал !

 

Насос ремонтируется- там довольно простой шиберный насос. Правда, если у тебя опыта нет-то лучше не влезать ибо резиночка там очеь тонкая, которая крышку герметизирует. Так вот она практически всегда закисает. Если аккуратно- то ни фига с ней не случится. Причём если масло не проворонивал- то ремонт обойдётся всего лишь переворотом самих шиберов кверх ногами. Правда у тебя похоже насос вообще ни при чём - у тебя-ж ремень порвался! Нет вращения генератора- соответственно нет и вращения установленного на его оси насоса. Поменяй ремень и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А че самому ремешок поменять не? Там ничего сверхъестественного, ну да на землицу прилечь прийдется

не у всех есть гараж и условия и возможности ! первая машина опыта ноль ! ты вижу родился прям с ключами и рулем в руках! спасибо за совет про землицу как то сам не подумал !

 

Насос ремонтируется- там довольно простой шиберный насос. Правда, если у тебя опыта нет-то лучше не влезать ибо резиночка там очеь тонкая, которая крышку герметизирует. Так вот она практически всегда закисает. Если аккуратно- то ни фига с ней не случится. Причём если масло не проворонивал- то ремонт обойдётся всего лишь переворотом самих шиберов кверх ногами. Правда у тебя похоже насос вообще ни при чём - у тебя-ж ремень порвался! Нет вращения генератора- соответственно нет и вращения установленного на его оси насоса. Поменяй ремень и всё.

 

спасибо большое ! есть здесь люди настоящие ! попробую сделать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал ревизию генератору как-то и нечаянно перетянул болты крепления вакуумника. Лопнул корпус, пошла трещина-сразу даже не заметил, услышал после установки генератора на место. Короче был попандос на деньги, стоило что то очень дорого. Нашел человека, который согласился продать один насос, без генератора. С паджеры второго тот генератор был, разобрали и снял насос. По крепежу подходит один в один. Пришлось только родные штуцера со старого свинтить и поставить на этот-диаметр не тот был или что то такое. Генератор был дубликатом, китай...в общем обошлось малой кровью. Уже три года работает. Может кому пригодится)


Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слюбого хундая , даже портера и HDшек некоторых этот насос встанет, только штуцера переставить надо! Ну и раз уж штуцер один фиг откручивать-там под ним клапан обратный- очистителем туда попшикать. Клапан этот даже если в открытом положении закиснет, ничего страшного, только педаль пожёстче, да и вакуум сразу после глушения движки уходит. В закрытом он закиснуть вообще не может. Так что удачи!!!  Глаза боятся-руки ломают! :hihihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А че самому ремешок поменять не? Там ничего сверхъестественного, ну да на землицу прилечь прийдется

не у всех есть гараж и условия и возможности ! первая машина опыта ноль ! ты вижу родился прям с ключами и рулем в руках! спасибо за совет про землицу как то сам не подумал !

 

Насос ремонтируется- там довольно простой шиберный насос. Правда, если у тебя опыта нет-то лучше не влезать ибо резиночка там очеь тонкая, которая крышку герметизирует. Так вот она практически всегда закисает. Если аккуратно- то ни фига с ней не случится. Причём если масло не проворонивал- то ремонт обойдётся всего лишь переворотом самих шиберов кверх ногами. Правда у тебя похоже насос вообще ни при чём - у тебя-ж ремень порвался! Нет вращения генератора- соответственно нет и вращения установленного на его оси насоса. Поменяй ремень и всё.

 

доброго времени суток ! у меня ремень гидрача же порвался наверно так как руль тугой очень ! а как он повлиял на вакуумный насос не пойму .  короче надо мастера вызывать на место ! лиш бы не надули а то наговорят кучу лиш бы бабок срубить !еще погода подвела ! труба короче !

В общем и без гидрача и без вакуумника можно ехать. 100км конечно не проехать, но 10км можно выседеть до мастер

поехать не как так как тормоз не нажмеш ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...