Перейти к содержанию

Гнет ли клапана на J3 ?


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: во время движения сломался натяжной ролик ГРМ, ну и соответственно, приехали...

Чтобы по запчастям правильно сориентироваться, нужно узнать, загнуло ли клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому снимать голову и менять ...

даже если "влего лиш" сломало рокера ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня так поменяли ремень в Минске на Хундай сервисе (на Ждановичах). Проехал 150 км и заглох на ходу, на скорости 90 км/час... и на эвакуаторе обратно... Вскрыли (без моего присутствия) - сказали что обломан болт ролика натяжителя, а это не гарантийный случай, т.к. болт не менялся (он и не должен меняться по мануалу) а перетянуть они его не могли, т.к. блок аллюминиевый.... Но не в этом суть. Суть в том, что на скорости 90 км/час после (как бы) обрыва ремня поломало два рокера и 2 оси. Все заменили (за мой счет), завели - работает... Обошлось без поднятия головы. Уже проехал 6,5 тыс - полет нормальный... масло не ест, посторонних стуков нет.

На этом криворуком сервисе сказали, что клапана на этом моторе не гнет - у них уже не первый такой косяк....

P.S. Писал и для тех, кто думает менять ГРМ в Вышеописанном сервисе...

Изменено пользователем VSmirnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так поменяли ремень в Минске на Хундай сервисе (на Ждановичах). Проехал 150 км и заглох на ходу, на скорости 90 км/час... и на эвакуаторе обратно... Вскрыли (без моего присутствия) - сказали что обломан болт ролика натяжителя, а это не гарантийный случай, т.к. болт не менялся (он и не должен меняться по мануалу) а перетянуть они его не могли, т.к. блок аллюминиевый.... Но не в этом суть. Суть в том, что на скорости 90 км/час после (как бы) обрыва ремня поломало два рокера и 2 оси. Все заменили (за мой счет), завели - работает... Обошлось без поднятия головы. Уже проехал 6,5 тыс - полет нормальный... масло не ест, посторонних стуков нет.

На этом криворуком сервисе сказали, что клапана на этом моторе не гнет - у них уже не первый такой косяк....

P.S. Писал и для тех, кто думает менять ГРМ в Вышеописанном сервисе...

Клапан может погнуться даже если его уронить на кафельный пол, а что говорить про "встречу" с поршнями. Тебе сделали ремонт по-русски говоря на отъе...сь. Головку надо было снимать и делать как положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно. Сделали - лишь бы уехал... Правда сказали, что замерили компрессию, если бы был погнут клапан - компрессия бы показала.

Да и я руководствовался на медицинском языке принципом невмешательства. Если клапана гнутые - то это обязатьно вылезет наружу - тогда уже снимать голову и делать как положено.

Я не спец, но думаю: максимум может разбить из-за гнутого клапана - клапанные втулки и посадочную поверхность.

Кстати сервисмены рассказавали историю с таким мотором: порвало ремень на высоких оборотах - подняли головку - поломало все рокеры, погнуло распредвалы -короче фарш.... но ни одного гнутого клапана!!!!

Не знаю - правда или нет, как говориться за что купил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапана гнутые - то это обязатьно вылезет наружу ...

вылезет , обязательно вылезет , главное что б ЭТО вылезло не ввиде оторванной тарелки клапана при обгоне Камаза по встречке ...

Я не спец, но думаю: максимум может разбить из-за гнутого клапана - клапанные втулки и посадочную поверхность.

самое криминиальное что может произойти - обрыв тарелки клапана по сварному шву , проломаный поршень , разбитая головка , и (самое плохое) - треснутый цылиндр.

прошу не приимать сие ка к просто голословная "страшилка" - ЭТО из практики повседневного ремонта дизелей.

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уже 43 тысячи проехал - все ок!

ТАК ЧТО НЕ ГНЕТ КЛАПАНА - ЕСЛИ УДАЧНО СЛОМАЮТСЯ КОРОМЫСЛА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-) ага будем знать у меня j3 , у вас ричная коропка или автомат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял ГРМ самостоятельно, ну и после сборки завел двиг а натяжитель забыл подтянуть. После запуска почти сразу появился ухающий звук, я быстро смекнул что не все ок и заглушил мотор. Оказалось что ремень перескочил на несколько зубьев, и фазы не совпадали. После установки ремня в нужное положение авто завелся без проблем и работает по сей день. Проехал около 2 000 км. с тех пор. Может мне просто повезло..........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, просто движок в это время был не нагружен, поэтому и пронесло.Обычно в пути под нагрузкой и происходит в таком случае "поломка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не услышал конкретного ответа J3 гнет клапана при обрывании ремня? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не услышал конкретного ответа J3 гнет клапана при обрывании ремня? Заранее благодарен!

Ответ один! Как повезёт!!! Изменено пользователем B@ris@ch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат

какой расход топлива у вас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...