Forester Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Ситуация такая: во время движения сломался натяжной ролик ГРМ, ну и соответственно, приехали...Чтобы по запчастям правильно сориентироваться, нужно узнать, загнуло ли клапана? Цитата
Леха Юрич Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 По любому снимать голову и менять ...даже если "влего лиш" сломало рокера ... Цитата
VSmirnov Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) У меня так поменяли ремень в Минске на Хундай сервисе (на Ждановичах). Проехал 150 км и заглох на ходу, на скорости 90 км/час... и на эвакуаторе обратно... Вскрыли (без моего присутствия) - сказали что обломан болт ролика натяжителя, а это не гарантийный случай, т.к. болт не менялся (он и не должен меняться по мануалу) а перетянуть они его не могли, т.к. блок аллюминиевый.... Но не в этом суть. Суть в том, что на скорости 90 км/час после (как бы) обрыва ремня поломало два рокера и 2 оси. Все заменили (за мой счет), завели - работает... Обошлось без поднятия головы. Уже проехал 6,5 тыс - полет нормальный... масло не ест, посторонних стуков нет. На этом криворуком сервисе сказали, что клапана на этом моторе не гнет - у них уже не первый такой косяк.... P.S. Писал и для тех, кто думает менять ГРМ в Вышеописанном сервисе... Изменено 26 октября, 2010 пользователем VSmirnov Цитата
Garry Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 У меня так поменяли ремень в Минске на Хундай сервисе (на Ждановичах). Проехал 150 км и заглох на ходу, на скорости 90 км/час... и на эвакуаторе обратно... Вскрыли (без моего присутствия) - сказали что обломан болт ролика натяжителя, а это не гарантийный случай, т.к. болт не менялся (он и не должен меняться по мануалу) а перетянуть они его не могли, т.к. блок аллюминиевый.... Но не в этом суть. Суть в том, что на скорости 90 км/час после (как бы) обрыва ремня поломало два рокера и 2 оси. Все заменили (за мой счет), завели - работает... Обошлось без поднятия головы. Уже проехал 6,5 тыс - полет нормальный... масло не ест, посторонних стуков нет. На этом криворуком сервисе сказали, что клапана на этом моторе не гнет - у них уже не первый такой косяк.... P.S. Писал и для тех, кто думает менять ГРМ в Вышеописанном сервисе...Клапан может погнуться даже если его уронить на кафельный пол, а что говорить про "встречу" с поршнями. Тебе сделали ремонт по-русски говоря на отъе...сь. Головку надо было снимать и делать как положено. Цитата
VSmirnov Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Бесспорно. Сделали - лишь бы уехал... Правда сказали, что замерили компрессию, если бы был погнут клапан - компрессия бы показала. Да и я руководствовался на медицинском языке принципом невмешательства. Если клапана гнутые - то это обязатьно вылезет наружу - тогда уже снимать голову и делать как положено. Я не спец, но думаю: максимум может разбить из-за гнутого клапана - клапанные втулки и посадочную поверхность. Кстати сервисмены рассказавали историю с таким мотором: порвало ремень на высоких оборотах - подняли головку - поломало все рокеры, погнуло распредвалы -короче фарш.... но ни одного гнутого клапана!!!! Не знаю - правда или нет, как говориться за что купил.... Цитата
Леха Юрич Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Если клапана гнутые - то это обязатьно вылезет наружу ... вылезет , обязательно вылезет , главное что б ЭТО вылезло не ввиде оторванной тарелки клапана при обгоне Камаза по встречке ...Я не спец, но думаю: максимум может разбить из-за гнутого клапана - клапанные втулки и посадочную поверхность. самое криминиальное что может произойти - обрыв тарелки клапана по сварному шву , проломаный поршень , разбитая головка , и (самое плохое) - треснутый цылиндр.прошу не приимать сие ка к просто голословная "страшилка" - ЭТО из практики повседневного ремонта дизелей.удачи Цитата
VSmirnov Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Уже 43 тысячи проехал - все ок!ТАК ЧТО НЕ ГНЕТ КЛАПАНА - ЕСЛИ УДАЧНО СЛОМАЮТСЯ КОРОМЫСЛА Цитата
evgenyfr Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 :-) ага будем знать у меня j3 , у вас ричная коропка или автомат ? Цитата
alecsio Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Менял ГРМ самостоятельно, ну и после сборки завел двиг а натяжитель забыл подтянуть. После запуска почти сразу появился ухающий звук, я быстро смекнул что не все ок и заглушил мотор. Оказалось что ремень перескочил на несколько зубьев, и фазы не совпадали. После установки ремня в нужное положение авто завелся без проблем и работает по сей день. Проехал около 2 000 км. с тех пор. Может мне просто повезло.......................... Цитата
Vovan Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Леха, просто движок в это время был не нагружен, поэтому и пронесло.Обычно в пути под нагрузкой и происходит в таком случае "поломка". Цитата
Сабекия Денис Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Так я не услышал конкретного ответа J3 гнет клапана при обрывании ремня? Заранее благодарен! Цитата
B@ris@ch Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Так я не услышал конкретного ответа J3 гнет клапана при обрывании ремня? Заранее благодарен!Ответ один! Как повезёт!!! Изменено 16 сентября, 2012 пользователем B@ris@ch Цитата
VSmirnov Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 :-) ага будем знать у меня j3 , у вас ричная коропка или автомат ?автомат Цитата
evgenyfr Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 автоматкакой расход топлива у вас ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.