Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во время движения (набора скорости) ощущаются рывки (провалы) со стуками в районе рычага АКПП (под ним). Стуки глухие. Иногда провалы затяжные (до 10-15 сек) и похожи, например на то, когда заканчивается горючее (когда двигатель "захлебывается"). Выхожу из этого дела педалью в пол... Что это может быть? Первое в голову идет коробка... Но никак не хочется в это верить...

Опубликовано

Во время движения (набора скорости) ощущаются рывки (провалы) со стуками в районе рычага АКПП (под ним). Стуки глухие. Иногда провалы затяжные (до 10-15 сек) и похожи, например на то, когда заканчивается горючее (когда двигатель "захлебывается"). Выхожу из этого дела педалью в пол... Что это может быть? Первое в голову идет коробка... Но никак не хочется в это верить...

Не топливный ли фильтр? Кажется, обсуждалось уже нечто подобное.... Навскидку припоминаю, что дело было в фильтре....

Опубликовано (изменено)

Чек не загорается? Диагностику не пробовал?

Вот тема есть похожая

http://terracanovod....__fromsearch__1

и ещё

http://terracanovod.ru/topic/2202/page__hl__провал__fromsearch__1

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

Стук непонятен.

Какая раздатка? ТОД или ЕСТ? Может здесь собака порылась. На коробку то тоже не очень хоцца грешить....

Опубликовано

На бензинках бензонасос стоит в баке, как я понимаю, и у него тоже есть фильтр, может и здесь засада.

На стоящей машинке то даёт обороты повышать и поддерживать высокими или тоже "захлебывается"? Или только в движении, под нагрузкой?

Куда все зажигальщики подевались то?!

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Скорее всего одна из катушек глючит или мундштук катушки накрылся. Можно точно проверить через диагностику.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Если проблема не исчезла и я ее правильно понял, то не нужно ничего (дербанить) поменяй датчик положения дроссельной заслонки, и будет Вам счастье!!! 


  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек. После длительного простоя машины, около 2 месяцев, машина завелась, но .... первые две-три минуты идет нормально, адекватно реагирует на педалирование газом. А потом просто теряет приемистость, шла рывками, могла заглохнуть :shout: .


При разбирательстве с проблемой выяснилось, что в топливном фильтре (что под днишем на раме) скопилась вода, возможно была плохая заправка. Замена фильтра (200 р) решила проблему полностью. А по-началу тоже всякие нехорошие мысли лезли в голову..... :smile:


Опубликовано

Не стОит грешить на заправку! К сожалению, образование конденсата в топливном баке, вещь обычная. Физика, знаете-ли. Это происходит при перепаде температур. Тем более, при длительном простое. Вот именно поэтому и рекомендуется, оставляя машину надолго, заправлять бак под пробку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...