ma6yljka Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Двигатель 2.9 При сливе антифриза в блоке осталось 4 литра.Есть ли слипная пробка в блоке?В радиаторе и в резиновых патрубках имеется чёрная жижа! Что это такое и почему? Цитата
Igors Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Двигатель 2.9 При сливе антифриза в блоке осталось 4 литра.Есть ли слипная пробка в блоке?В радиаторе и в резиновых патрубках имеется чёрная жижа! Что это такое и почему?При снятой голове, изъял антифриз шприцом, пробки не нашел,Прокладку ГБЦ на замену,с последующим мытьем системы охлаждения- иначе хана резиновым шлангамв системе масло Изменено 13 марта, 2010 пользователем Igors Цитата
ma6yljka Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Если бы была пробита прокладка антифриз попал бы в двигатель,правельно?В масле двигателя антифрица нет.под радиатором двигателя есть алюминевый радиатор АКП ,С неё выходят трубки в радиатор двигателя ,не понимаю это охлаждение масла АКП в радиаторе двигателя может там пробой?Машина из Германии потом в радиатор двигателя долили Тосол неслив остатки антифриза примерно тоже 4 литра .может тосол и антифриз образовали гель?Гель похож на масло,пробовал поджечь не горит,значит не масло? Цитата
АлексТ Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Если до этого проблем не было промой систему и налей антифриз свежий, его не только с тосолом а с другим антифризом мешать нельзя, если сливной болт не нашел, то открути какой нибудь патрубок внизу, у антифриза срок службы есть после может закиснуть. На 2.9 ни знаю на 2.5 спрятан сливной болт тут Цитата
ma6yljka Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Алекс--Получается АКП имея свой радиатор масленный заходит и в радиатор с антифризом?Ещё не купил руководство по ремоту машина у меня 1 месяц.Виктор Цитата
АлексТ Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Этот маленький радиатор, что внизу под бампером, он двух секционный, для охлаждения масла АКПП одна секция, а вторая для охлождения масла движка. Большой радиатор с антифризом под капотом и если там масло, то беда,готовь денежку... У тебя в расширительном бачке булькало, когда авто работало?ЧЕК загорался? Температура Ох.Жид. росла выше нормы?Какие проблемы то были до слива антифриза? Изменено 14 марта, 2010 пользователем АлексТ Цитата
Рыболов Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Алекс--Получается АКП имея свой радиатор масленный заходит и в радиатор с антифризом?Ещё не купил руководство по ремоту машина у меня 1 месяц.Виктор Да, ты прав. Один радиатор на масло и тод же на АТФ АКПП с отдельной перегородкой. И всё внизу основного радиатора антифриза. Только радиатор АКПП не масляный! Цитата
ma6yljka Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Температура двигателя при перегоне мешини 17 минут,уровни жидкостей не менялись.Проехал при перегоне машины 400 км ,позвонил старому владельцу и спросил как он менял антифриз он ответил сколько слилось при размыкании патрубка левого нижнего между двигателем и радиатором и долил Тосол.Меня это насторожило и я полез сливать всё,а там чёрная жижа как сметана вытекла примерно грам 200,а Тосол слился первым тёмно синего цвета.Виктор Цитата
АлексТ Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Значит промывай или водой, а лучше промывкой, лей новый антифриз, а потом отпишись как ведёт авто. Цитата
Рыболов Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Значит промывай или водой, а лучше промывкой, лей новый антифриз, а потом отпишись как ведёт авто. Во, замешали всё в кашу! И верхний и нижние. Если пошла жижа из радиатора охлаждения двигателя, то нет циркуляции по всему контуру - меняй помпу! Проверь термостат. Двиг будет греться. Цитата
StasUg23 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Сливная пробка справа по ходу на блоке в районе турбины спрятана под двумя трубками от турбина визуально её не видно Цитата
Staska Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Сливная пробка справа по ходу на блоке в районе турбины спрятана под двумя трубками от турбина визуально её не видноМного ли с неё вышло? Имеет смысл заморачиваться или достаточно сливать с радиатора? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.