Перейти к содержанию

Слив антифриза из блока


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2.9 При сливе антифриза в блоке осталось 4 литра.Есть ли слипная пробка в блоке?В радиаторе и в резиновых патрубках имеется чёрная жижа! Что это такое и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2.9 При сливе антифриза в блоке осталось 4 литра.Есть ли слипная пробка в блоке?В радиаторе и в резиновых патрубках имеется чёрная жижа! Что это такое и почему?

При снятой голове, изъял антифриз шприцом, пробки не нашел,Прокладку ГБЦ на замену,с последующим мытьем системы охлаждения- иначе хана резиновым шлангамrolleyes.gifв системе масло

Изменено пользователем Igors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы была пробита прокладка антифриз попал бы в двигатель,правельно?В масле двигателя антифрица нет.под радиатором двигателя есть алюминевый радиатор АКП ,С неё выходят трубки в радиатор двигателя ,не понимаю это охлаждение масла АКП в радиаторе двигателя может там пробой?Машина из Германии потом в радиатор двигателя долили Тосол неслив остатки антифриза примерно тоже 4 литра .может тосол и антифриз образовали гель?Гель похож на масло,пробовал поджечь не горит,значит не масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до этого проблем не было промой систему и налей антифриз свежий, его не только с тосолом а с другим антифризом мешать нельзя, если сливной болт не нашел, то открути какой нибудь патрубок внизу, у антифриза срок службы есть после может закиснуть. На 2.9 ни знаю на 2.5 спрятан сливной болт тут

post-276-1268587008,15_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс--Получается АКП имея свой радиатор масленный заходит и в радиатор с антифризом?Ещё не купил руководство по ремоту машина у меня 1 месяц.Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот маленький радиатор, что внизу под бампером, он двух секционный, для охлаждения масла АКПП одна секция, а вторая для охлождения масла движка. Большой радиатор с антифризом под капотом и если там масло, то беда,

готовь денежку...

У тебя в расширительном бачке булькало, когда авто работало?

ЧЕК загорался? Температура Ох.Жид. росла выше нормы?

Какие проблемы то были до слива антифриза?

Изменено пользователем АлексТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс--Получается АКП имея свой радиатор масленный заходит и в радиатор с антифризом?Ещё не купил руководство по ремоту машина у меня 1 месяц.Виктор

  Да, ты прав. Один радиатор  на масло и тод же на АТФ АКПП с отдельной перегородкой. И всё внизу основного радиатора антифриза. Только радиатор АКПП не масляный!       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура двигателя при перегоне мешини 17 минут,уровни жидкостей не менялись.Проехал при перегоне машины 400 км ,позвонил старому владельцу и спросил как он менял антифриз он ответил сколько слилось при размыкании патрубка левого нижнего между двигателем и радиатором и долил Тосол.Меня это насторожило и я полез сливать всё,а там чёрная жижа как сметана вытекла примерно грам 200,а Тосол слился первым тёмно синего цвета.Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит промывай или водой, а лучше промывкой, лей новый антифриз, а потом отпишись как ведёт авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит промывай или водой, а лучше промывкой, лей новый антифриз, а потом отпишись как ведёт авто.

   Во, замешали всё в кашу! И верхний и нижние. Если пошла жижа из радиатора охлаждения двигателя, то нет циркуляции по всему контуру - меняй помпу! Проверь термостат. Двиг будет греться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сливная пробка справа по ходу на блоке в районе турбины спрятана под двумя трубками от турбина визуально её не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка справа по ходу на блоке в районе турбины спрятана под двумя трубками от турбина визуально её не видно

Много ли с неё вышло? Имеет смысл заморачиваться или достаточно сливать с радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

1. Какой антифриз лить? Проблема в том, что должен быть антифриз, пригодный для использования с алюминиевыми деталями, так как некоторые части двигателя в Санте и системе охлаждения выполнены из алюминия. Нашел, например, Antifreeze Sibiria где так и написано: "содержит малое количество силиката, универсального хладагента, предназначенного для использования в дизельных и автомобильных двигателях, особенно там где содержатся алюминиевые сплавы". В описании остальных антифризов про алюминий обычно не упоминают. Так вот, стоит ли на это обращать такое пристальное внимание или можно забить и купить обычный антифриз.

Переходим дальше, вопрос вот в чем.

2. В по замене антифриза все просто : вывернуть крышку радиатора - слить всю жидкость (+ из бачка) - завернуть крышку обратно - залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4 . По поводу того как слить оставшуюся в системе жидкость читаю далее инструкцию про слив , но опять есть нюанс выливается не вся ОЖ. 

Изменено пользователем Kutyry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...