Перейти к содержанию

регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

таракан 2.5 в россии с 2008 г. в моих руках с февраля 2010 (я второй в россии). пробег 103. предидущие хозяева не скручивали, все бумажки о ремонтах и заменах указывают постепенный пробег к моим данным. Однако, замена передних тормозных дисков явно указывает на пробег под 200, так вот полагаю его реальным заграничным (м.б. по корее на катали). грубоватая, откровенно, работа двигателя, повлекла интерес к регулировке клапанов. собравшись с товаришем (у него такойже 2.5. терик) и еще одним посредством громкой связи по мобильнику (у него тоже такой же терик) приступили к процессу. как добрались до места обнаружили серьезные факты до 4.5 милиметра, на одном клапане даже "пятачек" (или кулачек) выпал и валялся (шарили его магнитной отверткой) благо нашли и он не куда не попал. пластмаски, которые стоят поверх этих пятачков: на выпавшем не было вообще, с одного сняли. Регулировали на холодном двигле, шупом 0.2. после процедуры двигатель стал работать как часовой механизм, про динамику и пр. сказать не могу проехал всего 9 км. Отсуда мой вывод господа - регулировка клапанов (проверка) необходимо через 100 тыс. км., но можно и промежуточно проверять по 50. Решено проехать 1000 и проверить наличие изменений от выставленных данных, чтоб установить наличие стабильности. Да еще было выявлено наличие масла в районе ремня балансиров, но это отдельнный вопрос, через 1000 глянем клапана и тогда при ухудшении картинки с маслом (уровень стабилен, ремни сухие) будем лечить. Отдельное спасибо товаришам за оказанную помощь и участникам движения терракановодов за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в течение дня накатано 80 км. динамика стала лучше. двигатель работает плавно и более приемисто. небо и земля до и после. на ходу двигатель слышен как на бензиновом ТС. последующий отчет по мере пробега выдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в течение дня накатано 80 км. динамика стала лучше. двигатель работает плавно и более приемисто. небо и земля до и после. на ходу двигатель слышен как на бензиновом ТС. последующий отчет по мере пробега выдам.

   Здравствуй уважаемый Новичёк! Хотел бы тебе посоветовать следующее!

 1. Слей все какашки из двигла, путем покатушек на синтетике типа Кастрол магнетик дизель,  без лишнего нажатия на газ (Иначе говно выдавит сальники). Он очистит всю грязь в двигле!

 2. И так 2-3 раза в течение 1.5.-2.т.км. 

 3. По остальным агрегатам - советов не меряно!

 4. Живи форумом - всё будет ОК!  

 Клапана пока не трожь!

 Дойдёт время - всё расскажу!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двигле кастрол магнатек дизель 5в40 В4, лилось масло кастрол всегда. видимо в зимние морозы - 38 давануло сальник на балансирах или коленвале, ремни сухие. через 1000 проверим их снова (ремни и зазоры в клапанах). спасибо за отзыв, но не понял что потом раскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таракан 2.5 в россии с 2008 г. в моих руках с февраля 2010 (я второй в россии). пробег 103. предидущие хозяева не скручивали, все бумажки о ремонтах и заменах указывают постепенный пробег к моим данным. Однако, замена передних тормозных дисков явно указывает на пробег под 200, так вот полагаю его реальным заграничным (м.б. по корее на катали). грубоватая, откровенно, работа двигателя, повлекла интерес к регулировке клапанов. собравшись с товаришем (у него такойже 2.5. терик) и еще одним посредством громкой связи по мобильнику (у него тоже такой же терик) приступили к процессу. как добрались до места обнаружили серьезные факты до 4.5 милиметра, на одном клапане даже "пятачек" (или кулачек) выпал и валялся (шарили его магнитной отверткой) благо нашли и он не куда не попал. пластмаски, которые стоят поверх этих пятачков: на выпавшем не было вообще, с одного сняли. Регулировали на холодном двигле, шупом 0.2. после процедуры двигатель стал работать как часовой механизм, про динамику и пр. сказать не могу проехал всего 9 км. Отсуда мой вывод господа - регулировка клапанов (проверка) необходимо через 100 тыс. км., но можно и промежуточно проверять по 50. Решено проехать 1000 и проверить наличие изменений от выставленных данных, чтоб установить наличие стабильности. Да еще было выявлено наличие масла в районе ремня балансиров, но это отдельнный вопрос, через 1000 глянем клапана и тогда при ухудшении картинки с маслом (уровень стабилен, ремни сухие) будем лечить. Отдельное спасибо товаришам за оказанную помощь и участникам движения терракановодов за информацию.

   А почему 0.2? - на шильдике капота (справа) чётко обозначено вп. - 0.25, вып. - 0.25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это нами обсуждалось. озвучено что на галоперах там вообще разные показатели для впускных и выпкскных. прошерстили мануал, на терах показатели меняются в зависимости от температуры двигла (холодный - горячий), ну и поскольку двигл был градусов 30, зделали 0.2. (маануал 0.15 - 0.25). но поверте счас машина полностью иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это нами обсуждалось. озвучено что на галоперах там вообще разные показатели для впускных и выпкскных. прошерстили мануал, на терах показатели меняются в зависимости от температуры двигла (холодный - горячий), ну и поскольку двигл был градусов 30, зделали 0.2. (маануал 0.15 - 0.25). но поверте счас машина полностью иная.

   Дизельный двиг, как нагревается, так и  охлаждается долго, а по сему регулировка зазоров дана заводом - изготововителем! Везде прописано - 0.25!!! На все клапана!            

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Зарание извените за глупый вопрос. Как регулировать клапана сразу все на 0,25 выставлять или как-то подругому? :al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех клапанах (впускные и выпускные) зазор одинаковый ставится, а вот его размер это каждому свое, у меня 0,2; рыболов акцентирует 2,5; мануал от 0,15 до 0,25 (в зависимости от температуры двигателя на момент регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом та и вся проблема((( Выставели на 0,15 стучат выставили на 0,25 стучит на 1500 и идет вибрация....( Что это может быть? :al:

Изменено пользователем Lelik4*4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом та и вся проблема((( Выставели на 0,15 стучат выставили на 0,25 стучит на 1500 и идет вибрация....( Что это может быть? :al:

   По 0.25 выставлять однозначно! А то, что на 1500 идёт вибрация - не есть показатель неправильной установки клапанов. Единственное, что может быть (это моё мнение) - возможна выработка коленвала и коренных вкладышей (ну и до кучи по поршневым)  и соответственно может возникать дисбаланс и шумность, особенно проявляемый после пуска. При прогреве ни каких посторонних шумов быть не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Есть и на прогретом но вот выехал посмотреть что на скорости будет разогнался до 100 и начался пипец клапана начали стучать при молейшом нажатии на газ( Клапана сразу выставляються на 0.25 все? Просто в книге написсано что сначала первые 4 потом проворачивать нужно на 180 и осташиеся высталять так или как-то подругому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Есть и на прогретом но вот выехал посмотреть что на скорости будет разогнался до 100 и начался пипец клапана начали стучать при молейшом нажатии на газ( Клапана сразу выставляються на 0.25 все? Просто в книге написсано что сначала первые 4 потом проворачивать нужно на 180 и осташиеся высталять так или как-то подругому?

  !!! Сначала 4, потом проворот и снова 4!!!  Если не ошибаюсь, то 1235, затем 4678 - проверь по мануалу! 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  !!! Сначала 4, потом проворот и снова 4!!!  Если не ошибаюсь, то 1235, затем 4678 - проверь по мануалу! 

Проворачивать нужно на 360 град. КВ(один оборот) но РВ провернется на 180. Порядок помоему такой,как написал Рыболов.А вообще в книге-же все написано и порядок регулировки и насколько проворачивать КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Сегодня форуснки отвезу на проверку а то внешний вид ихний мне не нравиться. после этого попробую снова выставить клапана. Отпешусь что как получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна форсунка была убита. Ее сделали вчераже поставили машину не узнать и стук и вибрация пропала)))) Осталось ТНВД настроить сколько данная оприрация может стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна форсунка была убита. Ее сделали вчераже поставили машину не узнать и стук и вибрация пропала)))) Осталось ТНВД настроить сколько данная оприрация может стоить?

 Я в Профи КВ платил 1000 р. за установку угла впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А почему 0.2? - на шильдике капота (справа) чётко обозначено вп. - 0.25, вып. - 0.25.

Рыболов! а есть полный перевод шильдика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыболов! а есть полный перевод шильдика?

   Корейский я не знаю, но по цифрам там чётко определено - впуск -0,25 выпуск - 0.25 Сниму на мобильник и выставлю. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейский я не знаю, но по цифрам там чётко определено - впуск -0,25 выпуск - 0.25 Сниму на мобильник и выставлю.

если не знаете корейский,то откуда уверенность,что это про зазоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не знаете корейский,то откуда уверенность,что это про зазоры?

  Иногда цифры на подкапотном шильдике говорят сами за себя! На №1 - все клапана по 0.25! Приглядись! (Фото с мобильного, так, что качество не ахти).

post-1190-1275052565,37_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануале так же 0,25 но на горячий двигл, при холодном написано 0,15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануале так же 0,25 но на горячий двигл, при холодном написано 0,15

   В мануале всё гребут под какой - то один стандартный движёк. А при сборке на капот устанавливают уточнённый шильдик под данный двиг!  

в мануале так же 0,25 но на горячий двигл, при холодном написано 0,15

  Раз ты такой мануалец, делай зазоры какие тебе угодно, а не устраивай разборы и заумные высказывания и обсуждения! Задал вопрос - получи ответ!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Во, наконец-то нашёл у себя на portable DDR  информацию по регулировке клапанов на D4BH, и там, кстати говорится о разных зазорах на "горячем" и "холодном" моторах.

Всем удачи, diadon.

:bn:

post-620-1276445368,51_thumb.jpg

post-620-1276445375,52_thumb.jpg

post-620-1276445381,67_thumb.jpg

post-620-1276445390,59_thumb.jpg

post-620-1276445401,1_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 Привет! Вчера после замены"башки"(проехал1000км)решил проверить затяжку болтов(ни один не пришлось подтягивать),и решить наконец спор 0.15или0.25на холодную.Выставил клапана на 0.15-машина реально хуже поехала,хотя на горячую зазор стал 0.25.Остудил мотор и выставил опять 0.25 на холодную.Все-таки надо делать 0.25 на холодном движке(что мне дизелист опытный и говорил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...