Garry Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Проверь ещё електромагнитный клапан отчечки топлива, если он в обрыве, машина не заведется никогда, если подклинивает, то запуск возможен если легонько постучать по нему. Но лучше его выкрутить и посмотреть на его поведение при включении зажигания.свечи живые 3 точноя уже не знаю что делать!!!!!!!!Как проверял свечи? Три это не совсем гут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 топливо в форсунки поступаетсвечи проверяли на АКБ две хорошо разогрелись одна чуть подольше, 4 в кустарных условиях трудно выкрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 топливо в форсунки поступаетсвечи проверяли на АКБ две хорошо разогрелись одна чуть подольше, 4 в кустарных условиях трудно выкрутить Даже при одной рабочей свече при +10 и нормальной компрессии - должна завестись! Дело не в свечах! Смотри компрессию. Как с антифризом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 предыдущий хозяин говорит, что не разу не менял, как в 2007г с кореи пришла так и ходит.... я как раз менять собрался, а что это может както повлиять? двиг вообще не греется при учете, что я по трассе щас 140-150 шёл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 предыдущий хозяин говорит, что не разу не менял, как в 2007г с кореи пришла так и ходит.... я как раз менять собрался, а что это может както повлиять? двиг вообще не греется при учете, что я по трассе щас 140-150 шёл?ПРивет!Необходимо сделать диагностику и посмотреть что за ошибки пишет, возможно датчик давления и ктемпературы. Находится на впусскном коллекторе (возле аккумы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 ПРивет!Необходимо сделать диагностику и посмотреть что за ошибки пишет, возможно датчик давления и ктемпературы. Находится на впусскном коллекторе (возле аккумы)привет! завтра в сургут притащусь, поеду в дизель к олегу, если знаешь его, посоветовали туда ехать, подскажи если знаешь куда еще можно, где хорошо делают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 привет! завтра в сургут притащусь, поеду в дизель к олегу, если знаешь его, посоветовали туда ехать, подскажи если знаешь куда еще можно, где хорошо делают!Перезвони сейчас 9048795157привет! завтра в сургут притащусь, поеду в дизель к олегу, если знаешь его, посоветовали туда ехать, подскажи если знаешь куда еще можно, где хорошо делают!Достало!Ответить не могу, закрывается через 20-30 секунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) предыдущий хозяин говорит, что не разу не менял, как в 2007г с кореи пришла так и ходит.... я как раз менять собрался, а что это может както повлиять? двиг вообще не греется при учете, что я по трассе щас 140-150 шёл? Откинь амбиции! Самовосхваление машинкой! Не ври (прошу прощения за откровенность). 140-150 - это за крайней красной линией оборотов! На штатном ЭБУ до этих оборотов идёт отсечка! Далее педаль - хоть дави, хоть не дави - эффект нулевой! Даже можешь говорить о запасе хода педали.Будь откровенен! Нас на мякине не проведёшь! Ну нельзя просто давать такие обороты дизелю! А, зная (а может и не зная, что в Корее, или России есть экстремалы. которые хотят ездить быстро и дёшего), то это они в ЭБУ и закладывают отсечку, щадящую ( и без того надёжный) движёк. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Откинь амбиции! Самовосхваление машинкой! Не ври (прошу прощения за откровенность). 140-150 - это за крайней красной линией оборотов! На штатном ЭБУ до этих оборотов идёт отсечка! Далее педаль - хоть дави, хоть не дави - эффект нулевой! Даже можешь говорить о запасе хода педали.Будь откровенен! Нас на мякине не проведёшь! Ну нельзя просто давать такие обороты дизелю! А, зная (а может и не зная, что в Корее, или России есть экстремалы. которые хотят ездить быстро и дёшего), то это они в ЭБУ и закладывают отсечку, щадящую ( и без того надёжный) движёк. он и 160 идёт, просто если вы на такой скорости не ездили, то это не значит что машина не едет, серьёзно.. Обороты что то около 3500-3700 об/мин до отсечки ещё есть место.. Но речь не об этом.. При чём тут антифриз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) он и 160 идёт, просто если вы на такой скорости не ездили, то это не значит что машина не едет, серьёзно.. Обороты что то около 3500-3700 об/мин до отсечки ещё есть место.. Но речь не об этом.. При чём тут антифриз? Если по техническим характеристикам завода - максимум - 145, то наверное народ вводишь в заблуждение? У тебя наверное 3.5? А по антифризу - есть ли отклонения в температуре, как часто доливаешь? Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 У меня до этого Тойота была, там заявленная максималка 180..Но она при этом шла 210 не напрягаясь, на 210 отсечка электроникой по скорости, а оборотов до красной зоны ещё оставалось..А теперь по теме: Вышел сегодня утром, хотел тащить в сервис, крутанул стартером, ради пробы, ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА!!!!!!! Чего ей вчера не хватало я не знаю... Сейчас в СТО поеду, пускай смотрят...У меня до этого Тойота была, там заявленная максималка 180..Но она при этом шла 210 не напрягаясь, на 210 отсечка электроникой по скорости, а оборотов до красной зоны ещё оставалось..А теперь по теме: Вышел сегодня утром, хотел тащить в сервис, крутанул стартером, ради пробы, ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА!!!!!!! Чего ей вчера не хватало я не знаю... Сейчас в СТО поеду, пускай смотрят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) grisha.hm Добрый день, у меня такая же хрень была, я две недели вешался пока заводил. Потом поехал к знакомым КАМАЗИСТАМ, они посоветовали заменить топливные шланги, от бака до ТНВД, я на этих выходных так и сделал. Заменил шланги прокачал систему, два дня заводится с полоборота. нарадоваться не могу, судя по всему где то подсасывало воздух. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем димон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 grisha.hm Добрый день, у меня такая же хрень была, я две недели вешался пока заводил. Потом поехал к знакомым КАМАЗИСТАМ, они посоветовали заменить топливные шланги, от бака до ТНВД, я на этих выходных так и сделал. Заменил шланги прокачал систему, два дня заводится с полоборота. нарадоваться не могу, судя по всему где то подсасывало воздух. И расход наверное уменьшился? Сколько же можно лить соляры на асфальт!? Я рад за тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Кстати в фильтре все время откуда-то берется воздух... сегодня доехал до поста, встал со знакомым пообщаться, заглохла... пока крутил и качал сдох акум, притащили на веревке, щас заряжаю акум... завтра отпишусь как завелась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laper Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Кстати в фильтре все время откуда-то берется воздух... сегодня доехал до поста, встал со знакомым пообщаться, заглохла... пока крутил и качал сдох акум, притащили на веревке, щас заряжаю акум... завтра отпишусь как завелась...Привет Григорий Александрович.Попробуй заводить свою машинку так в 2 этапа1 прогреваем свечи ,затем ключ резко поворачиваем влево и опять вправо прогреваем свечи второй раз незабыв 5 раз нажать на педаль газа, когда лампочка погасла крутим двигатель пол оборота.затем выключаем двигатель ключ ролностью влево и не забываем нажать на 2 секунды педать тормоза.затем опять 2 раза греем свечи, 2 раза жмем на педаль газа перед запуском стартера и он заводится почти сразу) в любой мороз.Покрайней мере у меня так.Таки фокусы конечно бесят но что делать я не знаю. Хоть так но заводится стабильно особенно на неподсевшем аккамуляторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Привет Григорий Александрович.Попробуй заводить свою машинку так в 2 этапа1 прогреваем свечи ,затем ключ резко поворачиваем влево и опять вправо прогреваем свечи второй раз незабыв 5 раз нажать на педаль газа, когда лампочка погасла крутим двигатель пол оборота.затем выключаем двигатель ключ ролностью влево и не забываем нажать на 2 секунды педать тормоза.затем опять 2 раза греем свечи, 2 раза жмем на педаль газа перед запуском стартера и он заводится почти сразу) в любой мороз.Покрайней мере у меня так.Таки фокусы конечно бесят но что делать я не знаю. Хоть так но заводится стабильно особенно на неподсевшем аккамуляторе! Ой какой головняк! Ну прямо пиши алгоритм, составляй формулу и учи наизусть! Даже в Жигулях было проще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RADION Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?кстати двигатель D4BHсвечи не проверялУ тебя сдох плунжерная пара это99% заменить плунжер не так сложно можно самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?кстати двигатель D4BHсвечи не проверялТочно такие же симптомы, меняй шланки 1000% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 а зачем нажимать на педаль газа и тормоза?при этом по трассе он идет не дергаясь, и вообще не дергается, двигатель работает ровно; единственное что было пару раз стрелка тахометра подпрыгивала на полтыщи оборотов и тут же стрелка падала назад.и шланги можно любые этого диаметра и длинны поставить или нужны ее родные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 а зачем нажимать на педаль газа и тормоза?при этом по трассе он идет не дергаясь, и вообще не дергается, двигатель работает ровно; единственное что было пару раз стрелка тахометра подпрыгивала на полтыщи оборотов и тут же стрелка падала назад.и шланги можно любые этого диаметра и длинны поставить или нужны ее родные?шланги я поставил топливные в магазине (Русь) 150 рублей стоит, и хомуты новые, я штатные выкинул. и все стало на свои места вторые сутки проблем с запускам нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 хорошо сейчас тогда буду искать шланги, а кто нить диаметр и сколько по длинне его надо знает? и сколько хомутов надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laper Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 а зачем нажимать на педаль газа и тормоза?при этом по трассе он идет не дергаясь, и вообще не дергается, двигатель работает ровно; единственное что было пару раз стрелка тахометра подпрыгивала на полтыщи оборотов и тут же стрелка падала назад.и шланги можно любые этого диаметра и длинны поставить или нужны ее родные?Педаль газа чтобы типа топливо подкачать, ну типа как в жигулях раньше как правильно заметил Охотник - Рыболов.А педаль тормоза для того чтобы выключить реле турботаймера )кстати про шланги для их замены достаточно в капот открыть или нужно еще какие-то кожухи вскрывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) открываешь капот и все, нечего снимать не надо, под машиной идут трубки.диаметр не знаю, хомутов 6, шланга 1 метра хватит. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем димон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustikus Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 насколько я помню диаметр нужен 8 мм.у меня шланг был уже поменян на прозрачный, от самого бака до топливного фильтра!и видно салярку и нету проблем с заводкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 только есть маленькое но, у него газ электронный! у нас сегодня выпало 5 см снега долго крутил а потом завелся... вчера так же не в какую не заводился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.