Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проверь ещё електромагнитный клапан отчечки топлива, если он в обрыве, машина не заведется никогда, если подклинивает, то запуск возможен если легонько постучать по нему. Но лучше его выкрутить и посмотреть на его поведение при включении зажигания.

свечи живые 3 точно

я уже не знаю что делать!!!!!!!!

:bi::bu::az:

Как проверял свечи? Три это не совсем гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

топливо в форсунки поступает

:bi:

свечи проверяли на АКБ две хорошо разогрелись одна чуть подольше, 4 в кустарных условиях трудно выкрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо в форсунки поступает

:bi:

свечи проверяли на АКБ две хорошо разогрелись одна чуть подольше, 4 в кустарных условиях трудно выкрутить

  Даже при одной рабочей свече при +10 и нормальной компрессии - должна завестись! Дело не в свечах! Смотри компрессию. Как с антифризом?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий хозяин говорит, что не разу не менял, как в 2007г с кореи пришла так и ходит.... я как раз менять собрался, а что это может както повлиять? двиг вообще не греется при учете, что я по трассе щас 140-150 шёл?:bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий хозяин говорит, что не разу не менял, как в 2007г с кореи пришла так и ходит.... я как раз менять собрался, а что это может както повлиять? двиг вообще не греется при учете, что я по трассе щас 140-150 шёл?bw.gif

ПРивет!

Необходимо сделать диагностику и посмотреть что за ошибки пишет, возможно датчик давления и ктемпературы. Находится на впусскном коллекторе (возле аккумы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРивет!

Необходимо сделать диагностику и посмотреть что за ошибки пишет, возможно датчик давления и ктемпературы. Находится на впусскном коллекторе (возле аккумы)

привет! завтра в сургут притащусь, поеду в дизель к олегу, если знаешь его, посоветовали туда ехать, подскажи если знаешь куда еще можно, где хорошо делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! завтра в сургут притащусь, поеду в дизель к олегу, если знаешь его, посоветовали туда ехать, подскажи если знаешь куда еще можно, где хорошо делают!

Перезвони сейчас 9048795157

привет! завтра в сургут притащусь, поеду в дизель к олегу, если знаешь его, посоветовали туда ехать, подскажи если знаешь куда еще можно, где хорошо делают!

Достало!

Ответить не могу, закрывается через 20-30 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий хозяин говорит, что не разу не менял, как в 2007г с кореи пришла так и ходит.... я как раз менять собрался, а что это может както повлиять? двиг вообще не греется при учете, что я по трассе щас 140-150 шёл?;)

   Откинь амбиции! Самовосхваление машинкой! Не ври (прошу прощения за откровенность). 140-150 - это за крайней красной  линией оборотов! На штатном ЭБУ до этих оборотов идёт отсечка! Далее педаль - хоть дави, хоть не дави - эффект нулевой! Даже можешь говорить о запасе хода педали.

Будь откровенен! Нас на мякине не проведёшь! Ну нельзя просто давать такие обороты дизелю! А, зная (а может и не зная, что в Корее, или России есть экстремалы. которые хотят ездить быстро и дёшего), то это они в ЭБУ и закладывают отсечку, щадящую ( и без того надёжный) движёк.    

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откинь амбиции! Самовосхваление машинкой! Не ври (прошу прощения за откровенность). 140-150 - это за крайней красной линией оборотов! На штатном ЭБУ до этих оборотов идёт отсечка! Далее педаль - хоть дави, хоть не дави - эффект нулевой! Даже можешь говорить о запасе хода педали.

Будь откровенен! Нас на мякине не проведёшь! Ну нельзя просто давать такие обороты дизелю! А, зная (а может и не зная, что в Корее, или России есть экстремалы. которые хотят ездить быстро и дёшего), то это они в ЭБУ и закладывают отсечку, щадящую ( и без того надёжный) движёк.

он и 160 идёт, просто если вы на такой скорости не ездили, то это не значит что машина не едет, серьёзно.. Обороты что то около 3500-3700 об/мин до отсечки ещё есть место.. Но речь не об этом.. При чём тут антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и 160 идёт, просто если вы на такой скорости не ездили, то это не значит что машина не едет, серьёзно.. Обороты что то около 3500-3700 об/мин до отсечки ещё есть место.. Но речь не об этом.. При чём тут антифриз?

  Если по техническим характеристикам завода - максимум  - 145, то наверное народ вводишь в заблуждение? У тебя наверное 3.5? А по антифризу - есть ли отклонения в температуре, как часто доливаешь?      

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до этого Тойота была, там заявленная максималка 180..Но она при этом шла 210 не напрягаясь, на 210 отсечка электроникой по скорости, а оборотов до красной зоны ещё оставалось..А теперь по теме: Вышел сегодня утром, хотел тащить в сервис, крутанул стартером, ради пробы, ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА!!!!!!!;):pozdravlau::bw::bu: Чего ей вчера не хватало я не знаю... Сейчас в СТО поеду, пускай смотрят...

У меня до этого Тойота была, там заявленная максималка 180..Но она при этом шла 210 не напрягаясь, на 210 отсечка электроникой по скорости, а оборотов до красной зоны ещё оставалось..А теперь по теме: Вышел сегодня утром, хотел тащить в сервис, крутанул стартером, ради пробы, ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА!!!!!!!:ay::bt::bw::bu: Чего ей вчера не хватало я не знаю... Сейчас в СТО поеду, пускай смотрят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grisha.hm Добрый день, у меня такая же хрень была, я две недели вешался пока заводил. Потом поехал к знакомым КАМАЗИСТАМ, они посоветовали заменить топливные шланги, от бака до ТНВД, я на этих выходных так и сделал. Заменил шланги прокачал систему, два дня заводится с полоборота. нарадоваться не могу:az:, судя по всему где то подсасывало воздух.:br:

Изменено пользователем димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grisha.hm Добрый день, у меня такая же хрень была, я две недели вешался пока заводил. Потом поехал к знакомым КАМАЗИСТАМ, они посоветовали заменить топливные шланги, от бака до ТНВД, я на этих выходных так и сделал. Заменил шланги прокачал систему, два дня заводится с полоборота. нарадоваться не могу:az:, судя по всему где то подсасывало воздух.:br:

  И расход наверное уменьшился? Сколько же можно лить соляры на асфальт!? Я рад за тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати в фильтре все время откуда-то берется воздух... сегодня доехал до поста, встал со знакомым пообщаться, заглохла... пока крутил и качал сдох акум, притащили на веревке, щас заряжаю акум... завтра отпишусь как завелась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в фильтре все время откуда-то берется воздух... сегодня доехал до поста, встал со знакомым пообщаться, заглохла... пока крутил и качал сдох акум, притащили на веревке, щас заряжаю акум... завтра отпишусь как завелась...

Привет Григорий Александрович.

Попробуй заводить свою машинку так

в 2 этапа

1 прогреваем свечи ,затем ключ резко поворачиваем влево и опять вправо прогреваем свечи второй раз незабыв 5 раз нажать на педаль газа, когда лампочка погасла крутим двигатель пол оборота.

затем выключаем двигатель ключ ролностью влево и не забываем нажать на 2 секунды педать тормоза.

затем опять 2 раза греем свечи, 2 раза жмем на педаль газа перед запуском стартера и он заводится почти сразу) в любой мороз.

Покрайней мере у меня так.

Таки фокусы конечно бесят но что делать я не знаю. Хоть так но заводится стабильно особенно на неподсевшем аккамуляторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Григорий Александрович.

Попробуй заводить свою машинку так

в 2 этапа

1 прогреваем свечи ,затем ключ резко поворачиваем влево и опять вправо прогреваем свечи второй раз незабыв 5 раз нажать на педаль газа, когда лампочка погасла крутим двигатель пол оборота.

затем выключаем двигатель ключ ролностью влево и не забываем нажать на 2 секунды педать тормоза.

затем опять 2 раза греем свечи, 2 раза жмем на педаль газа перед запуском стартера и он заводится почти сразу) в любой мороз.

Покрайней мере у меня так.

Таки фокусы конечно бесят но что делать я не знаю. Хоть так но заводится стабильно особенно на неподсевшем аккамуляторе!

   Ой какой головняк! Ну прямо пиши алгоритм, составляй формулу и учи наизусть! Даже в Жигулях было проще! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?

кстати двигатель D4BH

свечи не проверял

У тебя сдох плунжерная пара это99% заменить плунжер не так сложно можно самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после запуска черный, потом бесцветный, помпа становится очень тугой! + еще вопрос что за датчик в отстоинике на фильтре, на что он влияет? предыдущий хозяин дал его новый, поменял, сначало помогло, сейчас снова таже проблема, взял новый аккум, тк думал родной сдох и не хватает( взял 105), никаких изменений... Самое интересное утром машина заводиться с первого раза, и как перестает заводиться как минимум час ее точно не завести и так до 3х часов, потом заводится... Стоит старлайн б9, иногда с автозапуска говорит что завелась, а на самом деле нет... и зажигание между попытками завестись выключается благодаря ей секунд через 5, может это както с ней связано?

кстати двигатель D4BH

свечи не проверял

Точно такие же симптомы, меняй шланки 1000%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем нажимать на педаль газа и тормоза?

при этом по трассе он идет не дергаясь, и вообще не дергается, двигатель работает ровно; единственное что было пару раз стрелка тахометра подпрыгивала на полтыщи оборотов и тут же стрелка падала назад.

и шланги можно  любые этого диаметра и длинны поставить или нужны ее родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем нажимать на педаль газа и тормоза?

при этом по трассе он идет не дергаясь, и вообще не дергается, двигатель работает ровно; единственное что было пару раз стрелка тахометра подпрыгивала на полтыщи оборотов и тут же стрелка падала назад.

и шланги можно любые этого диаметра и длинны поставить или нужны ее родные?

шланги я поставил топливные в магазине (Русь) 150 рублей стоит, и хомуты новые, я штатные выкинул. и все стало на свои места вторые сутки проблем с запускам нет:bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо сейчас тогда буду искать шланги,  а кто нить диаметр и сколько по длинне его надо знает? и сколько хомутов надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем нажимать на педаль газа и тормоза?

при этом по трассе он идет не дергаясь, и вообще не дергается, двигатель работает ровно; единственное что было пару раз стрелка тахометра подпрыгивала на полтыщи оборотов и тут же стрелка падала назад.

и шланги можно любые этого диаметра и длинны поставить или нужны ее родные?

Педаль газа чтобы типа топливо подкачать, ну типа как в жигулях раньше как правильно заметил Охотник - Рыболов.

А педаль тормоза для того чтобы выключить реле турботаймера )

кстати про шланги для их замены достаточно в капот открыть или нужно еще какие-то кожухи вскрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываешь капот и все, нечего снимать не надо, под машиной идут трубки.

диаметр не знаю, хомутов 6, шланга 1 метра хватит.

Изменено пользователем димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню диаметр нужен 8 мм.у меня шланг был уже поменян на прозрачный, от самого бака до топливного фильтра!и видно салярку и нету проблем с заводкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только есть маленькое но, у него газ электронный! у нас сегодня выпало 5 см снега долго крутил а потом завелся... вчера так же не в какую не заводился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...