Pepper Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Приветствую всех!Многим хорош таракашка, но уж больно сильно напрягает качка как на корабле. Пробег 90тык, аммо вроде как штатные. Поможет ли их замена? Что лучше поставить? Может кто посоветует мастера к которому обратиться? Обычно на форумах всегда есть люди, кто чинит данные авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rombr Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Привет, я поставил себе на перед и назад аморты Монрое эдвенчер, причем задние поставил от прадика подошли по креплениям один в один цена за каждый аммо около 2 тыс и назад поставил пружины усиленные той же марки, подкрутил торсионы почти до предела , так теперь идет жестко, а раньше как у тебя было, родные аморты сами по себе такие мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savant Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Проверенные амортизаторы KONI Heavy Track. Только ценник на них не совсем гуманный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 может просто торсионы крутануть, чтоб полуоси ровно стояли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Приветствую всех!Многим хорош таракашка, но уж больно сильно напрягает качка как на корабле. Пробег 90тык, аммо вроде как штатные. Поможет ли их замена? Что лучше поставить? Может кто посоветует мастера к которому обратиться? Обычно на форумах всегда есть люди, кто чинит данные авто...В принципе если поставить другие аморты то качка естественно станет гораздо меньше . Советовать какие именно , дело неблагодарное . У всех свои понятия по поводу жесткости . Кому-то нравится пожестче , кому-то помягче . Лично я поставил Кайябу газ , мне нравится . И цены на аморты тоже в большом разбросе . По этому поводу на форуме много писалось . Так что сначала определись какой фирмы будешь покупать аморты , а уж поставить их дело техники . Правда хлопотное мероприятие , но выполнимое . Так что когда всё что нужно закупишь дай знать , если будет время я смогу тебе их заменить или дам тебе координаты путного спеца . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Maul Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 я ставил лифт комплект Dobinson качка пропала, стал повыше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Спасибо за помощь!Попробую углубиться в теорию амортизаторов и определяться какие буду ставить. Но менять буду обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Чтобы не было качки надо ставить либо Билштайны однотрубные, либо кони Машина преобразится, проверенно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Спасибо за помощь!Попробую углубиться в теорию амортизаторов и определяться какие буду ставить. Но менять буду обязательно!Сначала нужно определиться с бюджетом.Если меньше 10 тыщ, то Каяба Эксель Джи, ну а если и 20-ть не жалко, то Кони или Бильштайн, лучшего для терраканов не встречал в природе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Это ценник за сами аммо? А почём работа в Москве встанет сориентируйте плз кто в курсе?!Чуть не по теме.Был у меня когда то авто под названием Исузу Аксиом. И говнолаз отличный (полноценный рамник) и на разгон очень веселый. Вот так в нем была классная кнопочка Спрот режим амортизаторов и обычный режим. На спорте в повороты входил отлично и рулился тоже. По грязюке же классно было на обычном пилить - авто становилось мягким и вальяжным. Реализовано это было тем что в каждом амортизаторе дополнительный клапан открывался/закрывался в зависимости от сигнала (к макушке амортизаора проводок был подведен). Кстати цена таких амортизаторов очень гуманная, я менял задние, брал их где то за 2500-3000руб за 1шт года два назад. Никто не пробовал такой колхоз на Таракана сделать? По асфальту жесткие аммо классно, но вот на баераках хочется наоборот поменьше трястись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Это ценник за сами аммо? А почём работа в Москве встанет сориентируйте плз кто в курсе?!Чуть не по теме.Был у меня когда то авто под названием Исузу Аксиом. И говнолаз отличный (полноценный рамник) и на разгон очень веселый. Вот так в нем была классная кнопочка Спрот режим амортизаторов и обычный режим. На спорте в повороты входил отлично и рулился тоже. По грязюке же классно было на обычном пилить - авто становилось мягким и вальяжным. Реализовано это было тем что в каждом амортизаторе дополнительный клапан открывался/закрывался в зависимости от сигнала (к макушке амортизаора проводок был подведен). Кстати цена таких амортизаторов очень гуманная, я менял задние, брал их где то за 2500-3000руб за 1шт года два назад. Никто не пробовал такой колхоз на Таракана сделать? По асфальту жесткие аммо классно, но вот на баераках хочется наоборот поменьше трястись!ХМ. интересно. надо будет обмозговать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 и чё намозговали, коллеги...?мене неприятна наоборот жесткость...не бордюры же в багажнике возить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Приветствую всех!Многим хорош таракашка, но уж больно сильно напрягает качка как на корабле. Пробег 90тык, аммо вроде как штатные. Поможет ли их замена? Что лучше поставить? Может кто посоветует мастера к которому обратиться? Обычно на форумах всегда есть люди, кто чинит данные авто... Наверное не только качка тебя волнует, но и частенько колею ищешь? Советую заменить все АМО на КУБ (Бюджетный вариант), задние пружины и проверить отсутствие люфтов в наконечниках р/т и стабилизаторах. Заодно проверить рулевую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishel Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Проверенные амортизаторы KONI Heavy Track. Только ценник на них не совсем гуманный...Подписываюсь. Поставил на перед два года назад. Затянул на один оборот (они регулируются) и вот оно - СЧАСТЬЕ! Брал у "Конских" дилеров в Питере по 4тыр. шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Подписываюсь. Поставил на перед два года назад. Затянул на один оборот (они регулируются) и вот оно - СЧАСТЬЕ! Брал у "Конских" дилеров в Питере по 4тыр. шт. Не говори ГОП... Покатайся немного и всё вернётся на круги своя! Качка зависит от неправильной регулировки торсионов. И их износа. (Идеального нажима по обоим торсионам найти невозможно). Многие делают регулировку подъёма по отбойникам или размерам высоты арок, а это крайне не верно! Необходимо делать регулировку по силе отдачи торионов на обе стороны машины. Естественно накатывается клубок по качке, связанный с типом резины, давлением накачки колёс, сходом - развалом, состоянием резиновых втулок передних и задних стабилизаторов. В результате - качка. Которая по геометрической прогрессии накапливает все эти негативы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Не говори ГОП... Покатайся немного и всё вернётся на круги своя! Качка зависит от неправильной регулировки торсионов. И их износа. (Идеального нажима по обоим торсионам найти невозможно). Многие делают регулировку подъёма по отбойникам или размерам высоты арок, а это крайне не верно! Необходимо делать регулировку по силе отдачи торионов на обе стороны машины. Естественно накатывается клубок по качке, связанный с типом резины, давлением накачки колёс, сходом - развалом, состоянием резиновых втулок передних и задних стабилизаторов. В результате - качка. Которая по геометрической прогрессии накапливает все эти негативы. Подскажите , заднии опорные подушки которые на Раме, совсем разбитые, можно ли при думать от какой нибудь другой машины??? Просто родные долго ждать да и накладно!!! на кочках так ужасно бьет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Подскажите , заднии опорные подушки которые на Раме, совсем разбитые, можно ли при думать от какой нибудь другой машины??? Просто родные долго ждать да и накладно!!! на кочках так ужасно бьет Привет дружище! Не в них дело. Сначала замени все реактивные стойки (косточки) , две спереди, две сзади. (Заодно продиагностируй переднюю и заднюю ходовые). Затем резинки стабилизаторов - так же по две (перед - зад). проверь работу амортизаторов. Посмотри просадку пружин. Сделай регулировку торсионов - это в последнюю очередь. Когда до неё дойдёшь - пиши - отдельная тема. Имей ввиду, что по расстоянию до отбойников регулировку торсионов делать нельзя! Торсионы устают по разному. Нужно делать по одинаковой отдаче (опытные ходовисты знают). Смотри накачку резины по данным на шильдике. При не стандартной резине - опытным путём, но не менее 2 ат.. До кучи - по рулевой могут возникнуть вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Привет дружище! Не в них дело. Сначала замени все реактивные стойки (косточки) , две спереди, две сзади. (Заодно продиагностируй переднюю и заднюю ходовые). Затем резинки стабилизаторов - так же по две (перед - зад). проверь работу амортизаторов. Посмотри просадку пружин. Сделай регулировку торсионов - это в последнюю очередь. Когда до неё дойдёшь - пиши - отдельная тема. Имей ввиду, что по расстоянию до отбойников регулировку торсионов делать нельзя! Торсионы устают по разному. Нужно делать по одинаковой отдаче (опытные ходовисты знают). По всем делам пиши в личку. Смотри накачку резины по данным на шильдике. При не стандартной резине - опытным путём, но не менее 2 ат.. До кучи - по рулевой могут возникнуть вопросы. Наверно так и сделаю!!!! Сначала проверю всю ходовую на болячки!!! просто когда посмотрел , верхней части подушки с одной стороны вообще нет, а другая сторона вся порванная!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Наверно так и сделаю!!!! Сначала проверю всю ходовую на болячки!!! просто когда посмотрел , верхней части подушки с одной стороны вообще нет, а другая сторона вся порванная!!!! Если понадобится - дам коды подушек! Ещё посмотри опоры крепления двигателя к раме ( не визуально, а со специалистом - отслаиваются - сцуки) . По всем кодам запчастей пиши! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Наверно так и сделаю!!!! Сначала проверю всю ходовую на болячки!!! просто когда посмотрел , верхней части подушки с одной стороны вообще нет, а другая сторона вся порванная!!!! Я не до конца понял, ты про задние отбойники?Если да, то они "вылетают" из-за просевших пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Я не до конца понял, ты про задние отбойники?Если да, то они "вылетают" из-за просевших пружин. И АМО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Я не до конца понял, ты про задние отбойники?Если да, то они "вылетают" из-за просевших пружин. может просто я их не правильно называю, они в виде Восьмерки . А вот на счет Аммо незнаю, какие лу на счет Аммо и пружин ,какие лучше посоветуешь, чтоб нормально и не дорого( ну в прочем стандартные наши запросы)?? буду признателен P.S сегодня смотрел жопа просела ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 может просто я их не правильно называю, они в виде Восьмерки . А вот на счет Аммо незнаю, какие лу на счет Аммо и пружин ,какие лучше посоветуешь, чтоб нормально и не дорого( ну в прочем стандартные наши запросы)?? буду признателен P.S сегодня смотрел жопа просела ...Всё верно, это отбойники.У нас они есть, но доставка к тебе..., будет накладно.Пружины ищи с Паджеро-2, но только с пятидверной!Самый недорогой вариант "приколхозить" внутрь старой пружины обрезанную жигулевскую, об этом много писалось на форуме.Вариант сомнительный, но многим нравится.Если из недорогих амортизаторов, то лучше Кайабу Gas-A-Just, они "однотрубники", будут поинтереснее той же каябы Exel-G, да и других в этой ценовой группе. Если брать ещё лучше, но там сразу ценник умножай в два раза, это KONI или Bilstein-B6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishel Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Не говори ГОП... Покатайся немного и всё вернётся на круги своя! Покатался достаточно и по трассам и по говняссам! Нету качки!Но если появится, расскажи пожалуйста как сделать "регулировку по силе отдачи торсионов на обе стороны машины." Не нашел такого способа. Мне и думаю многим будет полезно. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Mishel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Если из недорогих амортизаторов, то лучше Кайабу Gas-A-Just, они "однотрубники", Поставил сегодня.... доволен полностью!!! цена 1847 р. за штучку!!! будут поинтереснее той же каябы Exel-G, цена 1653 рублика!!!! слышал тоже не плохие!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.