mnc Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Всем здравствуйте! Сегодня ни с того ни с сего загорелся check engine. Заглушил, завел - не горит, поездил, опять загорелся. Никаких изменений в работе машины нет, как ехала так и едет. Поехал на диагностику - сканер выдал 3 ошибки p0115p0120p0320Куда копать?Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD, АКПП, 2001 г. в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Всем здравствуйте! Сегодня ни с того ни с сего загорелся check engine. Заглушил, завел - не горит, поездил, опять загорелся. Никаких изменений в работе машины нет, как ехала так и едет. Поехал на диагностику - сканер выдал 3 ошибки p0115p0120p0320Куда копать?Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD, АКПП, 2001 г. в.По книге Легион-Автодата для 2.5 :P0115 - Датчик температуры охлаждающей жидкостиP0120 - Работа датчика положения акселлератораP0320 - Цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД Изменено 3 мая, 2010 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 80 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnc Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 А что можно порверить своими силами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Когда чек загорелся-температура как была? Антифриз проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnc Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Блин..неужели прокладка прогорела.... почти литр антифриза долил в радиатор...температура в норме была Изменено 4 мая, 2010 пользователем mnc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Блин..неужели прокладка прогорела.... почти литр антифриза долил в радиатор...температура в норме была Вот ты сам и определил неисправность! Если долил литр антифриза, у тебя все вентиляторы отрабатывали - как могли! По сему и температуру держали! Чек срабатывает на перегрев! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Блин..неужели прокладка прогорела.... почти литр антифриза долил в радиатор...температура в норме былаЕсли бы у тебя прогорела прокладка ГБЦ , то у тебя были бы характерные признаки этого дела . Для начала у тебя валил бы белый дым из выхлопной трубы ( так же он может быть и из-за микротрещины в головке ) Проверяется это дело сравнительно не сложно . На работающем движке загляни в радиатор , если оттуда идут бульки , то похоже ты ПОПАЛ в лучшем случае на замену прокладки , а в худшем на замену головки ( дизеля очень не любят подогревы ) . Так же при закрытой крышке радиатора шланги не должны быть очень тугими ( из-за неисправной крышки радиатора тоже может быть чудёжь с температурой ) . И ещё если гавкнула прокладка , то антифриз может попасть в масло , а это уже чревато ну очень гнусными последствиями ( типа капиталки ) , так что проверь уровень масла в движке . И последнее , так может у тебя просто тупо где-то подтекает антифриз , вариантов протечек множество , так что сначала всё хорошенько проверь на наличие протечек , а уже потом будем разбираться с твоей проблемкой . Отпишись по поводу наличия или отсутствия как такового белого дыма и уровня масла . Изменено 4 мая, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnc Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Если бы у тебя прогорела прокладка ГБЦ , то у тебя были бы характерные признаки этого дела . Для начала у тебя валил бы белый дым из выхлопной трубы ( так же он может быть и из-за микротрещины в головке ) Проверяется это дело сравнительно не сложно . На работающем движке загляни в радиатор , если оттуда идут бульки , то похоже ты ПОПАЛ в лучшем случае на замену прокладки , а в худшем на замену головки ( дизеля очень не любят подогревы ) . Так же при закрытой крышке радиатора шланги не должны быть очень тугими ( из-за неисправной крышки радиатора тоже может быть чудёжь с температурой ) . И ещё если гавкнула прокладка , то антифриз может попасть в масло , а это уже чревато ну очень гнусными последствиями ( типа капиталки ) , так что проверь уровень масла в движке . И последнее , так может у тебя просто тупо где-то подтекает антифриз , вариантов протечек множество , так что сначала всё хорошенько проверь на наличие протечек , а уже потом будем разбираться с твоей проблемкой . Отпишись по поводу наличия или отсутствия как такового белого дыма и уровня масла .Есть белый дым. Уровень масла забыл посмотреть, из головы вылетело. Если открыть крышку радиатора, то оттуда булькает, если чуть надавить на газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Прежде,чем головку менять попробуй хайгеровскую присадку, металокерамику,может поможет,мне помогло. Дым пропал минут через 10 и уже второй год катаюсь, всё нормально.Ну а если не поможет, то тогда ремонт головки или замена на новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Есть белый дым. Уровень масла забыл посмотреть, из головы вылетело. Если открыть крышку радиатора, то оттуда булькает, если чуть надавить на газ.Да уж , похоже тебе не повезло . Но АлексТ правильно написал , последний твой шанс отделаться малой кровью это хайгировский металло-керамический герметик ( кстати есть так же и металлогерметик - он посильнее будет ) . Если случай не запущен , то эта мулька должна помочь , и используй эту штуку строго по инструкции . Изменено 6 мая, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnc Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Да уж , похоже тебе не повезло . Но АлексТ правильно написал , последний твой шанс отделаться малой кровью это хайгировский металло-керамический герметик ( кстати есть так же и металлогерметик - он посильнее будет ) . Если случай не запущен , то эта мулька должна помочь , и используй эту штуку строго по инструкции .Да шибко не доверял я никогда этой химии... Заказал оригинальную прокладку металлическую и забронировал место на СТО. Прокладка вышла 1500 + 5000 работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ну уж коли решил лезть в движок, то за раз бы неплохо и ремни с роликами поменять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnc Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Итак, продолжение. сразу расставлю все точки над и - автомобиль родительский, сам езжу на другом, но так уж вышло, что весь геморрой достается именно мне. все осложняется тем, что живем в разных городах.поехали. после того как родители отдали машину на сто выяснилось что на гбц есть большая трещина, ремонту не подлежит (сам не проверял). Заказал через экзист новую гбц (голую zk-32001). Как только она приехала я повез её в другой город на сто, где стоит машина. Сравнили все отверстия, промерили, все в норме. на той гбц, которая стояла и была в трещинах видел маркировку - 4д56 большими буквами... удивился... ну да ладно, оставил голову, пообщался с механиком, он сказал в остальном все в порядке и все будет хорошо после замены головы. Прошло два дня, гбц поставили, машину завели, едет, все хорошо. Не прошло и суток, звонит мама, ехала с работы, увидела моргание встречных авто, остановилась, выключила музыку и услышала как что-то стучит в двигателе, увидела, что валит дым из выхлопной трубы. Говорит что через 20 секунд после остановки двигатель сам заглох, ничего даже не трогала. Больше машину не заводила, вызвала эвакуатор и оттащили машину на тоже самое сто.Вобщем опять куча истерик... и ещё больше геммороя мне...На что грешить? Что предъявлять стошникам? Чек есть, заказ наряд тоже.все осложнилось тем, что сегодня на том сто только дежурный механик - ну там масло поменять и т.д.... никого больше нет... т.е. машину просто притащили и до понедельника она там будет стоять... боюсь как бы не сделали там эти работнички чего, что бы потом сказать, что мы сами в чем то виноваты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proprojects Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 и чем закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден оренбург Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 так что в итоге было после замены гбц?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.