Doctor SPB

Производство Терраканов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа. Когда только обратил внимание на Терр - прочёл, что он снят с производства в 2005 году.

Поясните, кто знает, что это тогда за зверь     http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6023415-33a6.html

И на самом Auto.ru значится ( у пункта "Уточнить модель" ), что они выпускаются по настоящее время... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память выпуск прекратился в 2007 году. А очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему тут на форуме уже писалось об этом . Условно годом выпуска авто в Корее считается начало эксплуатации ( продажа ) . Так что не факт если в объявлении написано что машина к примеру 06-07 годов выпуска , а по ВИНу как правило могут быть и более ранние другие года .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в техпаспорте 2005, а по Вину 2006 (типа модельный год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Спасибо за отклики, господа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в техпаспорте 2005, а по Вину 2006 (типа модельный год)

   Как интересно!? То, что написано в ПТС - закон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом.

post-244-1275935364,97_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У китайца за рулём улыбка до ушей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом.

Клево будет если такая накладка на бампер будет на наши подходить... я бы купил, прикольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клево будет если такая накладка на бампер будет на наши подходить... я бы купил, прикольная.

Да даже если и не подойдёт по креплению эта накладка , у нас что в стране верёвочки с проволокой кончились , или гвоздями эту накладку прибить заместо старой накладки нельзя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 То есть получается, что Hyundai прекратил выпуск, и теперь модель выпускается только китайцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что Hyundai прекратил выпуск, и теперь модель выпускается только китайцами?

Так оно и есть . Только китайцы в него все-таки воткнули другой движок с механикой коробкой ( с АКПП вроде бы пока не планировали ) , боюсь ошибиться , но по моему лицензионный мицубовский 2,4 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть . Только китайцы в него все-таки воткнули другой движок с механикой коробкой ( с АКПП вроде бы пока не планировали ) , боюсь ошибиться , но по моему лицензионный мицубовский 2,4 л.

Впихнуть в тэрра такой двигун считаю извращением.

Двигун:

Название4G64S4M ПроизводительShenyang Airplane Mitsubishi ТипБензиновый (Аи-92) Рабочий объем (л)2.350 Мощность (л.с. / об/мин)130 / 5000 Максимальный крутящий момент (H-м / об/мин)192 / 2500

И если этот двигун разгоняет Great Wall Hover массой 1420 кг до 100км\ч за 12 секунд, то сколько он будет разгонять тэрри :aq: ... уснёшь быстрее :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хотите сказать, что турбодизель 2500\100  динамичнее?   :bw:

Изменено пользователем Doctor SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хотите сказать, что турбодизель 2500\100  динамичнее?   :bw:

Думаю да, 240 дизельных Н/м с значительно более низких оборотов этому здорово способствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю да, 240 дизельных Н/м с значительно более низких оборотов этому здорово способствуют

Полностью согласен! Особенно дизель будет выигрывать на бездорожье, где нужна тяга, а бензо придётся кочегарить, чтоб получить больше мощности (иначе тихо дрыгаться стуча клапанами) :bw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хорошо, хорошо - сдаюсь   :bw:

Изменено пользователем Doctor SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плен не берём! :):az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом.

У меня к Китаю очень сомнительное отношение !!!

С одной стороны цена и их мгновенная реакция на потребность рынка и доработка рекламаций , с другой ненадёжность всего что ими сделано. Говорю так уверенно на правах бывшего владельца Great Wall Safe 2008 , часто сидя в своём Таракашке сравниваю его с Б\У с новым китайцем и сравнить не могу. Конечно поднебесная развивается, и не пьёт , и ОТК у них достаточно ответственной не то что на наших тазиках , но Таракаша по сравнению с ними Душевный автомобиль, мягкий и камфортный , пусть даже с пробегом.

Из того что сломалось на Китаёзе за недолгий срок эксплуатации - 1 Что порозило в первый же выезд на реку Угру в первый личный тест по бездорожью(после Хонды ЦР -В и батеной НИвы 214) , напрочь отрубился полный привод и повышенный и пониженный - оказалось релле бракованным - по гарантии сменили, тыщ так на 12 км генератор в дождь сказал своё последнее прости Ю гарантия - ждали - долго в итоге купил за нал в китайском танке, ну и в итоге в районе 30 т.км движок начал дымить и большие маслопотери во всех местах и под горловиной крышки, и меж прокладкой хотя залита была полусинтетика ... Вот так вот думай и годай что такое Китай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти