Doctor SPB Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Здравствуйте, господа. Когда только обратил внимание на Терр - прочёл, что он снят с производства в 2005 году.Поясните, кто знает, что это тогда за зверь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6023415-33a6.htmlИ на самом Auto.ru значится ( у пункта "Уточнить модель" ), что они выпускаются по настоящее время... Цитата
седойД Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Если не изменяет память выпуск прекратился в 2007 году. А очень жаль. Цитата
fantomas Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 По моему тут на форуме уже писалось об этом . Условно годом выпуска авто в Корее считается начало эксплуатации ( продажа ) . Так что не факт если в объявлении написано что машина к примеру 06-07 годов выпуска , а по ВИНу как правило могут быть и более ранние другие года . Цитата
Tiburon Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 У меня в техпаспорте 2005, а по Вину 2006 (типа модельный год) Цитата
Doctor SPB Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Спасибо за отклики, господа Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 У меня в техпаспорте 2005, а по Вину 2006 (типа модельный год) Как интересно!? То, что написано в ПТС - закон! Цитата
pike Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом. Цитата
wasya Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 У китайца за рулём улыбка до ушей Цитата
Sam_alex Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом.Клево будет если такая накладка на бампер будет на наши подходить... я бы купил, прикольная. Цитата
fantjk Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Клево будет если такая накладка на бампер будет на наши подходить... я бы купил, прикольная.Да даже если и не подойдёт по креплению эта накладка , у нас что в стране верёвочки с проволокой кончились , или гвоздями эту накладку прибить заместо старой накладки нельзя ? Цитата
Doctor SPB Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 То есть получается, что Hyundai прекратил выпуск, и теперь модель выпускается только китайцами? Цитата
fantjk Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 То есть получается, что Hyundai прекратил выпуск, и теперь модель выпускается только китайцами?Так оно и есть . Только китайцы в него все-таки воткнули другой движок с механикой коробкой ( с АКПП вроде бы пока не планировали ) , боюсь ошибиться , но по моему лицензионный мицубовский 2,4 л. Цитата
wasya Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Так оно и есть . Только китайцы в него все-таки воткнули другой движок с механикой коробкой ( с АКПП вроде бы пока не планировали ) , боюсь ошибиться , но по моему лицензионный мицубовский 2,4 л.Впихнуть в тэрра такой двигун считаю извращением. Двигун: Название4G64S4M ПроизводительShenyang Airplane Mitsubishi ТипБензиновый (Аи-92) Рабочий объем (л)2.350 Мощность (л.с. / об/мин)130 / 5000 Максимальный крутящий момент (H-м / об/мин)192 / 2500И если этот двигун разгоняет Great Wall Hover массой 1420 кг до 100км\ч за 12 секунд, то сколько он будет разгонять тэрри ... уснёшь быстрее Цитата
Doctor SPB Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Хотите сказать, что турбодизель 2500\100 динамичнее? Изменено 8 июня, 2010 пользователем Doctor SPB Цитата
нниколайй Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 Хотите сказать, что турбодизель 2500\100 динамичнее? Думаю да, 240 дизельных Н/м с значительно более низких оборотов этому здорово способствуют Цитата
wasya Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 Думаю да, 240 дизельных Н/м с значительно более низких оборотов этому здорово способствуютПолностью согласен! Особенно дизель будет выигрывать на бездорожье, где нужна тяга, а бензо придётся кочегарить, чтоб получить больше мощности (иначе тихо дрыгаться стуча клапанами) . Цитата
Doctor SPB Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Хорошо, хорошо - сдаюсь Изменено 9 июня, 2010 пользователем Doctor SPB Цитата
~ Тёмыч ~ Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом.У меня к Китаю очень сомнительное отношение !!!С одной стороны цена и их мгновенная реакция на потребность рынка и доработка рекламаций , с другой ненадёжность всего что ими сделано. Говорю так уверенно на правах бывшего владельца Great Wall Safe 2008 , часто сидя в своём Таракашке сравниваю его с Б\У с новым китайцем и сравнить не могу. Конечно поднебесная развивается, и не пьёт , и ОТК у них достаточно ответственной не то что на наших тазиках , но Таракаша по сравнению с ними Душевный автомобиль, мягкий и камфортный , пусть даже с пробегом.Из того что сломалось на Китаёзе за недолгий срок эксплуатации - 1 Что порозило в первый же выезд на реку Угру в первый личный тест по бездорожью(после Хонды ЦР -В и батеной НИвы 214) , напрочь отрубился полный привод и повышенный и пониженный - оказалось релле бракованным - по гарантии сменили, тыщ так на 12 км генератор в дождь сказал своё последнее прости Ю гарантия - ждали - долго в итоге купил за нал в китайском танке, ну и в итоге в районе 30 т.км движок начал дымить и большие маслопотери во всех местах и под горловиной крышки, и меж прокладкой хотя залита была полусинтетика ... Вот так вот думай и годай что такое Китай Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.