Doctor SPB Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Здравствуйте, господа. Когда только обратил внимание на Терр - прочёл, что он снят с производства в 2005 году.Поясните, кто знает, что это тогда за зверь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6023415-33a6.htmlИ на самом Auto.ru значится ( у пункта "Уточнить модель" ), что они выпускаются по настоящее время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Если не изменяет память выпуск прекратился в 2007 году. А очень жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 По моему тут на форуме уже писалось об этом . Условно годом выпуска авто в Корее считается начало эксплуатации ( продажа ) . Так что не факт если в объявлении написано что машина к примеру 06-07 годов выпуска , а по ВИНу как правило могут быть и более ранние другие года . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 У меня в техпаспорте 2005, а по Вину 2006 (типа модельный год) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor SPB Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Спасибо за отклики, господа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 У меня в техпаспорте 2005, а по Вину 2006 (типа модельный год) Как интересно!? То, что написано в ПТС - закон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 У китайца за рулём улыбка до ушей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом.Клево будет если такая накладка на бампер будет на наши подходить... я бы купил, прикольная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Клево будет если такая накладка на бампер будет на наши подходить... я бы купил, прикольная.Да даже если и не подойдёт по креплению эта накладка , у нас что в стране верёвочки с проволокой кончились , или гвоздями эту накладку прибить заместо старой накладки нельзя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor SPB Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 То есть получается, что Hyundai прекратил выпуск, и теперь модель выпускается только китайцами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 То есть получается, что Hyundai прекратил выпуск, и теперь модель выпускается только китайцами?Так оно и есть . Только китайцы в него все-таки воткнули другой движок с механикой коробкой ( с АКПП вроде бы пока не планировали ) , боюсь ошибиться , но по моему лицензионный мицубовский 2,4 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Так оно и есть . Только китайцы в него все-таки воткнули другой движок с механикой коробкой ( с АКПП вроде бы пока не планировали ) , боюсь ошибиться , но по моему лицензионный мицубовский 2,4 л.Впихнуть в тэрра такой двигун считаю извращением. Двигун: Название4G64S4M ПроизводительShenyang Airplane Mitsubishi ТипБензиновый (Аи-92) Рабочий объем (л)2.350 Мощность (л.с. / об/мин)130 / 5000 Максимальный крутящий момент (H-м / об/мин)192 / 2500И если этот двигун разгоняет Great Wall Hover массой 1420 кг до 100км\ч за 12 секунд, то сколько он будет разгонять тэрри ... уснёшь быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor SPB Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Хотите сказать, что турбодизель 2500\100 динамичнее? Изменено 8 июня, 2010 пользователем Doctor SPB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Хотите сказать, что турбодизель 2500\100 динамичнее? Думаю да, 240 дизельных Н/м с значительно более низких оборотов этому здорово способствуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Думаю да, 240 дизельных Н/м с значительно более низких оборотов этому здорово способствуютПолностью согласен! Особенно дизель будет выигрывать на бездорожье, где нужна тяга, а бензо придётся кочегарить, чтоб получить больше мощности (иначе тихо дрыгаться стуча клапанами) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor SPB Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Хорошо, хорошо - сдаюсь Изменено 9 июня, 2010 пользователем Doctor SPB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 В плен не берём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~ Тёмыч ~ Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом.У меня к Китаю очень сомнительное отношение !!!С одной стороны цена и их мгновенная реакция на потребность рынка и доработка рекламаций , с другой ненадёжность всего что ими сделано. Говорю так уверенно на правах бывшего владельца Great Wall Safe 2008 , часто сидя в своём Таракашке сравниваю его с Б\У с новым китайцем и сравнить не могу. Конечно поднебесная развивается, и не пьёт , и ОТК у них достаточно ответственной не то что на наших тазиках , но Таракаша по сравнению с ними Душевный автомобиль, мягкий и камфортный , пусть даже с пробегом.Из того что сломалось на Китаёзе за недолгий срок эксплуатации - 1 Что порозило в первый же выезд на реку Угру в первый личный тест по бездорожью(после Хонды ЦР -В и батеной НИвы 214) , напрочь отрубился полный привод и повышенный и пониженный - оказалось релле бракованным - по гарантии сменили, тыщ так на 12 км генератор в дождь сказал своё последнее прости Ю гарантия - ждали - долго в итоге купил за нал в китайском танке, ну и в итоге в районе 30 т.км движок начал дымить и большие маслопотери во всех местах и под горловиной крышки, и меж прокладкой хотя залита была полусинтетика ... Вот так вот думай и годай что такое Китай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.