Перейти к содержанию

Производство Терраканов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа. Когда только обратил внимание на Терр - прочёл, что он снят с производства в 2005 году.

Поясните, кто знает, что это тогда за зверь     http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6023415-33a6.html

И на самом Auto.ru значится ( у пункта "Уточнить модель" ), что они выпускаются по настоящее время... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память выпуск прекратился в 2007 году. А очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему тут на форуме уже писалось об этом . Условно годом выпуска авто в Корее считается начало эксплуатации ( продажа ) . Так что не факт если в объявлении написано что машина к примеру 06-07 годов выпуска , а по ВИНу как правило могут быть и более ранние другие года .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в техпаспорте 2005, а по Вину 2006 (типа модельный год)

   Как интересно!? То, что написано в ПТС - закон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом.

post-244-1275935364,97_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом.

Клево будет если такая накладка на бампер будет на наши подходить... я бы купил, прикольная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево будет если такая накладка на бампер будет на наши подходить... я бы купил, прикольная.

Да даже если и не подойдёт по креплению эта накладка , у нас что в стране верёвочки с проволокой кончились , или гвоздями эту накладку прибить заместо старой накладки нельзя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То есть получается, что Hyundai прекратил выпуск, и теперь модель выпускается только китайцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что Hyundai прекратил выпуск, и теперь модель выпускается только китайцами?

Так оно и есть . Только китайцы в него все-таки воткнули другой движок с механикой коробкой ( с АКПП вроде бы пока не планировали ) , боюсь ошибиться , но по моему лицензионный мицубовский 2,4 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть . Только китайцы в него все-таки воткнули другой движок с механикой коробкой ( с АКПП вроде бы пока не планировали ) , боюсь ошибиться , но по моему лицензионный мицубовский 2,4 л.

Впихнуть в тэрра такой двигун считаю извращением.

Двигун:

Название4G64S4M ПроизводительShenyang Airplane Mitsubishi ТипБензиновый (Аи-92) Рабочий объем (л)2.350 Мощность (л.с. / об/мин)130 / 5000 Максимальный крутящий момент (H-м / об/мин)192 / 2500

И если этот двигун разгоняет Great Wall Hover массой 1420 кг до 100км\ч за 12 секунд, то сколько он будет разгонять тэрри :aq: ... уснёшь быстрее :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотите сказать, что турбодизель 2500\100  динамичнее?   :bw:

Изменено пользователем Doctor SPB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотите сказать, что турбодизель 2500\100  динамичнее?   :bw:

Думаю да, 240 дизельных Н/м с значительно более низких оборотов этому здорово способствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да, 240 дизельных Н/м с значительно более низких оборотов этому здорово способствуют

Полностью согласен! Особенно дизель будет выигрывать на бездорожье, где нужна тяга, а бензо придётся кочегарить, чтоб получить больше мощности (иначе тихо дрыгаться стуча клапанами) :bw: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хорошо, хорошо - сдаюсь   :bw:

Изменено пользователем Doctor SPB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Пекине 01.05. на авто выставке, много всего но среди прочего ТАРАКАША, даже сфоткался рядом.

У меня к Китаю очень сомнительное отношение !!!

С одной стороны цена и их мгновенная реакция на потребность рынка и доработка рекламаций , с другой ненадёжность всего что ими сделано. Говорю так уверенно на правах бывшего владельца Great Wall Safe 2008 , часто сидя в своём Таракашке сравниваю его с Б\У с новым китайцем и сравнить не могу. Конечно поднебесная развивается, и не пьёт , и ОТК у них достаточно ответственной не то что на наших тазиках , но Таракаша по сравнению с ними Душевный автомобиль, мягкий и камфортный , пусть даже с пробегом.

Из того что сломалось на Китаёзе за недолгий срок эксплуатации - 1 Что порозило в первый же выезд на реку Угру в первый личный тест по бездорожью(после Хонды ЦР -В и батеной НИвы 214) , напрочь отрубился полный привод и повышенный и пониженный - оказалось релле бракованным - по гарантии сменили, тыщ так на 12 км генератор в дождь сказал своё последнее прости Ю гарантия - ждали - долго в итоге купил за нал в китайском танке, ну и в итоге в районе 30 т.км движок начал дымить и большие маслопотери во всех местах и под горловиной крышки, и меж прокладкой хотя залита была полусинтетика ... Вот так вот думай и годай что такое Китай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...