АНАТОЛЬЧ Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Помогите разобраться,после остановки двигателя продолжают работать;печка,стеклоподъемники и все световое ?думал сигналка,заменили блок ,болячка не прошла,может было у кого?заранее благодарен! Цитата
klop1980 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 я так понимаю, после нажатия на тормоз все это дело потухает? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Помогите разобраться,после остановки двигателя продолжают работать;печка,стеклоподъемники и все световое ?думал сигналка,заменили блок ,болячка не прошла,может было у кого?заранее благодарен!Уточни, что световое. В положении "ACC" (у меня, по крайней мере ) работают противотуманки, стеклоподъёмники ( какое-то время ) , а вот про печку не уверен, но, кажется, нет. Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Уточни, что световое. В положении "ACC" (у меня, по крайней мере ) работают противотуманки, стеклоподъёмники ( какое-то время ) , а вот про печку не уверен, но, кажется, нет. После остановки двигателя у меня несколько секунд работают стеклоподъёмники. Всё остальное отключается сразу. При ключе в среднем положении идёт питание на розетки и магнитолу. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Рыболов Цитата
АНАТОЛЬЧ Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Ключ из замка я вынимаю, а результат тот же даже утром ,после стоянки авто всю ночь?жал на тормоз,на сцепление и даже на газ и всё по прежнему ,что этопослезавтра ехать в дальнобой ,новосибирск-омск-челябинск-самара-москва-псков-рига, а такой барбадос, что же делать??? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Ключ из замка я вынимаю, а результат тот же даже утром ,после стоянки авто всю ночь?жал на тормоз,на сцепление и даже на газ и всё по прежнему ,что этопослезавтра ехать в дальнобой ,новосибирск-омск-челябинск-самара-москва-псков-рига, а такой барбадос, что же делать??? А турбо таймер у тебя стоит? Если да, то попробуй его отключить. Если нет, то скорее всего залипает какая-то релюха. Нужно к ХОРОШЕМУ элнктрику. Цитата
АНАТОЛЬЧ Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Турбо таймер стоит, а где хорошего электрика в НОВОСИБЕ найти я не знаю ,хоття живу тут 20 лет,и это удручает,все предлагают услуги но на выхлопе -зеро,думаю сам разберусь, если кто подскажет!,опыт обращения на СТО большой,но не лежит к ним душа, и за РОДНЕНЬКОГО ТЕРРИКА ОБИДНО,баблостоны рубят ,а выхлоп,-0,извините накипело!по поводу отключения турботаймера -вырубал блок сиги полностью,эффект тот же? Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Турбо таймер стоит, а где хорошего электрика в НОВОСИБЕ найти я не знаю ,хоття живу тут 20 лет,и это удручает,все предлагают услуги но на выхлопе -зеро,думаю сам разберусь, если кто подскажет!,опыт обращения на СТО большой,но не лежит к ним душа, и за РОДНЕНЬКОГО ТЕРРИКА ОБИДНО,баблостоны рубят ,а выхлоп,-0,извините накипело!по поводу отключения турботаймера -вырубал блок сиги полностью,эффект тот же? Напортачено с ЭБУ! Обратись к Диадону - лучший спец! Всегда поможет! Твой земляк (См. форум). Цитата
lyoha_yak Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Помогите разобраться,после остановки двигателя продолжают работать;печка,стеклоподъемники и все световое ?думал сигналка,заменили блок ,болячка не прошла,может было у кого?заранее благодарен!Похоже у тебя плюс сидит на проводе "ключ в замке"(там тонкие провода из замка зажигания),возможно установщики сиги напортачили. Для сиги ничего на эти провода цеплять не надо. Если можешь немного изменить свой маршрут и проехать через Тюмень,Екатеринбург,то смог бы глянуть твоего Террика. Изменено 7 июня, 2010 пользователем lyoha_yak Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Похоже у тебя плюс сидит на проводе "ключ в замке"(там тонкие провода из замка зажигания),возможно установщики сиги напортачили. Для сиги ничего на эти провода цеплять не надо. Если можешь немного изменить свой маршрут и проехать через Тюмень,Екатеринбург,то смог бы глянуть твоего Террика. К моему глубокому сожалению - не знаю. что такое сиги (видимо терминология электриков). Но хочу дать информацию по поводу плюшки, которую нашёл буквально 2 дня назад. Подключал фары дальнего света, которые стоят на кенгурине. Снял верхнюю крышку предохранителей. Взял нижний провод слаботочки на дополнительное реле для дальнего света. Всё подключил. Работает. И случайно потрогал все реле. Так вот реле для дополнительных источников - горячее!( Стоит параллельно с реле дальнего света - справа). Прозвонил мультиметром - на обмотке реле -12 в.! - Постоянно! Это значит, что они(12в.) сидели там! Предохранитель держал, а разряд аккума был постоянно!? Вытащил это реле, теперь ток потребления с аккума - минимален - только на ЦЗ. Нужно было изначально проверить силу тока на нагрузку, может быть нашёл бы и раньше. Цитата
vam Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 Привет форумчанам.Появилась проблема,перестал заводиться.Подсоса воздуха вроде нет,раньше заводился без проблем.Тест выдал ошибки: 1- массового расхода воздуха; 2- главного реле;3-отсутствие обратной связи(разединял разьемы без отключения АКБ)Ошибки скинули.При повторном тестировании осталось только: отсутствие обратной связи(имобилазер). Может кто посоветует с чего начять.Машина с кореи,пришла с сигой magicar-8.Брелка небыло.Да ещё,при тестировании диагност сказал,что имобил.не видит ключей(не читает). Цитата
faza5 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) [quote name='АНАТОЛЬЧ' dateпослезавтра ехать в дальнобой ,новосибирск-омск-челябинск-самара-москва-псков-рига, а такой барбадос, что же делать??? Изменено 12 июня, 2010 пользователем faza5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.