Перейти к содержанию

Братцы нужен ваш совет, мнение и возможно помощь + мой приговорчик от Профи Кв


Рекомендуемые сообщения

Братцы кто что знает и может давайте подсказывайте и выручайте, в долгу не останусь.

i-5.jpg

Нашёл без особых проблем, но места явно там маловата для наших монстриков.

i-6.jpg

Дождались своей очереди и попали к специалисту Петру. Загонять машину не дали - заезжал какой то парень.

После осмотра пошли в "офис" и мне вынесли следующий приговор

i-8.jpg

Что посоветуете делать, где брать запчасти, адекватны ли цены ?

Да и ещё после выезда из сервиса начала мерцать панель приборов , и загораться красные значки, после примерно 60 км дороги завис спидометр и тахометр отрубилась вся электрика

i-4.jpg

Подозрение на генератор - так ли это ? Какие мысли по этому поводу ?

В листе Пётр указывает шланг высокого давления на генератор может ли это быть как то связано ????

Изменено пользователем Garry
недостоверная информация,этот сервис никогда не являлся КЛУБНЫМ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмыч!

В письме информация для размышления стремится к "нулю". На фото перечень необходимых к замене запчастей разобрать практически невозможно - и мелко, и почерк докторский, перепиши в следующем послании, почему не даётся официальная дефектная ведомость (?), со стоимостью и количеством заменеяемых запчастей по позициями и количеством нормо/часов с суммой. Что это за "wasin"s garage" ? Неофициалы, что-ли? Как определились с заменой запчастей подвески, если не загоняли машину на диагностику? На глаз? Значит крутизна диагностов - механиков не имеет границ.

А двигатель запускается после появления неисправности, как бодро крутит стартер, какое напряжение зарядки на АКБ, хорошо-ли затянуты клеммы на АКБ, цела-ли "массовая" шина и как она закреплена? Проверь это для начала и отпишись.

Удачи во всех делах, diadon.

bf.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмыч!

В письме информация для размышления стремится к "нулю". На фото перечень необходимых к замене запчастей разобрать практически невозможно - и мелко, и почерк докторский, перепиши в следующем послании, почему не даётся официальная дефектная ведомость (?), со стоимостью и количеством заменеяемых запчастей по позициями и количеством нормо/часов с суммой. Что это за "wasin"s garage" ? Неофициалы, что-ли? Как определились с заменой запчастей подвески, если не загоняли машину на диагностику? На глаз? Значит крутизна диагностов - механиков не имеет границ.

А двигатель запускается после появления неисправности, как бодро крутит стартер, какое напряжение зарядки на АКБ, хорошо-ли затянуты клеммы на АКБ, цела-ли "массовая" шина и как она закреплена? Проверь это для начала и отпишись.

Удачи во всех делах, diadon.

bf.gif

diadon !

Насчёт сервиса, то да Неофициалы, но многие с форума посоветовали поехать именно к ним, и сами были там не однократно. По поводу дефектной ведомости она так сказать и есть этот листок бумаги ща расшифрую :

- Сошка

- Маятник

- Тяги в сборе

- Передние стабилизаторы

- Задние стабилизаторы

- Диски передние

- Диски задние

- Колодки передние

- Колодки задние

- Рычаги верхние 2шт

- Шланг высокого давления на генератор

- Сальник коленвала передниего

- Креставина переднего кардана

Материалы - 33080 руб Работа 23820 руб

+ усиление подвески пружинами от второго паджерика

Работа 4500 руб Материалы около 13430 руб ?????

+ Сигалка с турботаймером , а то турбине горят хана будет около 10000 руб с установкой

вот .......

Теперь ещё так понимаю и генератор ещё 9000 руб.

4 часа гонял аккамулятор на подзорядке , и только щас смог загнать машину в гараж, а так стояла на улице как притащили на тросу.

Движок ракочет , за 30 км дороги сожрал полтора деления топлива, и постоянно мигает панель приборов нижний ряд красных ламп - тормоза, абс, подушки ( на фото видно ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмыч!

За время эксплуатации(1год) приобретались з/ч. стоимость сейчас дам сам понимаешь могут быть разные поставщики. А в целом не понятно тебе делали дефектовку или на глаз.

сальник к\в ориг-282р.

сошка            -1256

тяга рулнвая CTR-748

тяга переднего стабилизатора-670

стойкастабил. задн.-420

диски пер.Брембо-2556

А ещё лучший способ зарегистрироваться в Экзисте это даст возможность проверять стоимость з\ч и ориентироваться в стоимости. И не понятно что у тебя с верхними рычагами что их вдруг надо менять. Если всё же дефектовку делали и ты согласен с выявленными недостатками, а финансы как всегда будут завтра, то решай сам насколько критичен дефект и что требует первой очереди. Я поступаю именно так. Например зачем тебе сейчас турботаймер- посиди в машине минутку да и к остановке подьезжай не на полном газу а не спеша. И т.д. всё сразу сделать тяжеловато. Хотя когда у меня сомнения я еду в другой сервис и составляю мнение. Да и у тебя не первая машина т.ч. остынь и трезво рассуди. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмыч!

За время эксплуатации(1год) приобретались з/ч. стоимость сейчас дам сам понимаешь могут быть разные поставщики. А в целом не понятно тебе делали дефектовку или на глаз.

сальник к\в ориг-282р.

сошка -1256

тяга рулнвая CTR-748

тяга переднего стабилизатора-670

стойкастабил. задн.-420

диски пер.Брембо-2556

А ещё лучший способ зарегистрироваться в Экзисте это даст возможность проверять стоимость з\ч и ориентироваться в стоимости. И не понятно что у тебя с верхними рычагами что их вдруг надо менять. Если всё же дефектовку делали и ты согласен с выявленными недостатками, а финансы как всегда будут завтра, то решай сам насколько критичен дефект и что требует первой очереди. Я поступаю именно так. Например зачем тебе сейчас турботаймер- посиди в машине минутку да и к остановке подьезжай не на полном газу а не спеша. И т.д. всё сразу сделать тяжеловато. Хотя когда у меня сомнения я еду в другой сервис и составляю мнение. Да и у тебя не первая машина т.ч. остынь и трезво рассуди. Удачи!

Всё правильно, за исключением одного пункта. Шланг высокого давления на гену надо менять СРОЧНО, а то как-то нехорошо моторным маслом дороги поливать. Шланг я покупал лично на Высокой. Цена вопроса ок. 300 ( трёхсот ) руб. Если есть яма, или подъёмник, поменять можно и самому, немного поколупавшись.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diadon !

Насчёт сервиса, то да Неофициалы, но многие с форума посоветовали поехать именно к ним, и сами были там не однократно. По поводу дефектной ведомости она так сказать и есть этот листок бумаги ща расшифрую :

- Сошка

- Маятник

- Тяги в сборе

- Передние стабилизаторы

- Задние стабилизаторы

- Диски передние

- Диски задние

- Колодки передние

- Колодки задние

- Рычаги верхние 2шт

- Шланг высокого давления на генератор

- Сальник коленвала передниего

- Креставина переднего кардана

Материалы - 33080 руб Работа 23820 руб

+ усиление подвески пружинами от второго паджерика

Работа 4500 руб Материалы около 13430 руб ?????

+ Сигалка с турботаймером , а то турбине горят хана будет около 10000 руб с установкой

вот .......

Теперь ещё так понимаю и генератор ещё 9000 руб на ТоталДизель.ру

4 часа гонял аккамулятор на подзорядке , и только щас смог загнать машину в гараж, а так стояла на улице как притащили на тросу.

Движок ракочет , за 30 км дороги сожрал полтора деления топлива, и постоянно мигает панель приборов нижний ряд красных ламп - тормоза, абс, подушки ( на фото видно ) .

Да уж , не хило отдефектовали тебе авто , да и цена вопроса тоже набежала не слабо . Судя по всему тебе зарядили все з\ч по полной программе . Лично у меня сложилось впечатление что это очень похоже на развод . Так например если меняешь стойки стабилизаторов , то изволь менять резиновые втулки , об этом даже любой чайник знает ( в твоей дефектовке об этих резинках ни слова ) . К примеру какая разница поставишь ты рулевые тяги в сборе или заменишь отдельно только рулевые наконечники , всё равно сход-развал надо будет делать . И какая разница , оригинал или как тут уже озвучивалось изделия фирмы CTR ( она же поставляет на конвеер то же самое ) , а разница в цене , причём не хилая . Теперь по поводу этого сервиса , от многих источников и очевидцев не понаслышке знаю об том сервисе . Скажу так (лично моё мнение ) - это лотерейный сервис . Для одних обращение туда проходит без всяких проблем и ремонт проводится быстро и нормально , а у некоторых почти с аналогичными заморочками после их ремонта появляются проблемы и проблемочки . Впрочем такое явлениеможно наблюдать практически на всех сервисах ( включая официалов ) . Я тоже обращался в этот сервис и мне очень быстро и качественно сделали то что мне нужно было , причём недорого . Я так понял что ремни ГРМ и балансиров тебе менять не надо? А то ведь если меняется сальник КВ , то учитывая трудоёмкость этой процедуры , то попутно меняются и сальники балансиров и распреда ) . И судя по тому что тебе предписали менять тормозные диски , то пробег указанный у тебя на спидометре очень далёк от реального , а по сему не исключена так же и замена помпы . Интересно , а сколько по времени проходила вся эта диагностика ? И ещё более интересно , ты пишешь что после выезда из сервиса у тебя начался чудёжь с электроникой ? По поводу генератора , то я бы не спешил с его заменой , есть хорошие шараги которые нормально ремонтируют сеё девайс и как положено с гарантией . И опять же по поводу шланга на вакуумный насос ( увидеть где он течёт не подразобрав кое-какие детали при этом довольно таки сложно .) , если он течет , то менять однозначно , но я не исключаю такую возможность что там просто тупо не завёрнут какой-нибудь штуцер или там всё в масле из-за того что вакуумный насос находится недалеко от маслянного фильтра и при замене его оставшимся в фильтре маслом вполне реально облить и вакуумный насос . Короче мой совет чтобы не попасть на лишние деньги пройти ещё диагностику в другом месте , и уже после этого делать выводы по поводу замены тех или иных з\ч . И з\ч желательно купить самому и чтобы все заменённые з\ч после замены тебе представили поштучно . Так что решатьтебе . Я в свою очередь по многим позициям смогу оказать тебе посильную практическую помощь , не стесняйся и обращайся , если даже всё что тебе предписали окажется правдой ( в чем я очень сомневаюсь ) то поэтапно я смогу тебе помочь при наличии времени . Что не смогу лично я , то сможет мой спец . Главное в ремонте так это наличие времени , а оно не всегда у меня есть .

Тёмыч!

За время эксплуатации(1год) приобретались з/ч. стоимость сейчас дам сам понимаешь могут быть разные поставщики. А в целом не понятно тебе делали дефектовку или на глаз.

Вот это пожалуй самый интересный вопрос .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Да уж , не хило отдефектовали тебе авто , да и цена вопроса тоже набежала не слабо . Судя  по всему тебе зарядили все з\ч по полной программе . Лично у меня сложилось впечатление что это очень похоже на развод . Так например если меняешь стойки стабилизаторов , то изволь менять резиновые втулки , об этом даже любой чайник знает ( в твоей дефектовке об этих резинках ни слова ) . К примеру какая разница поставишь ты рулевые тяги в сборе или заменишь отдельно только рулевые наконечники , всё равно сход-развал надо будет делать . И какая разница  , оригинал или как тут уже озвучивалось изделия фирмы CTR ( она же поставляет на конвеер то же самое ) , а разница в цене , причём не хилая . Теперь по поводу этого сервиса , от многих источников и очевидцев не понаслышке знаю об том сервисе . Скажу так (лично моё мнение ) - это лотерейный сервис . Для одних обращение туда проходит без всяких проблем и ремонт проводится быстро и нормально , а у некоторых почти с аналогичными заморочками после их ремонта появляются  проблемы и проблемочки . Впрочем такое явлениеможно наблюдать практически на всех сервисах ( включая официалов ) . Я тоже обращался в этот сервис и мне очень быстро и качественно сделали то что мне нужно было , причём недорого . Я так понял что ремни ГРМ и балансиров тебе менять не надо? А то ведь если меняется сальник КВ , то учитывая трудоёмкость этой процедуры  , то попутно меняются и сальники балансиров и распреда ) . И судя по тому что тебе предписали менять тормозные диски , то пробег указанный у тебя на спидометре очень далёк от реального , а по сему не исключена так же и замена помпы . Интересно , а сколько по времени проходила вся эта диагностика ? И ещё более интересно , ты пишешь что после выезда из сервиса у тебя начался чудёжь с электроникой ? По поводу генератора , то я бы не спешил с его заменой , есть хорошие шараги которые нормально  ремонтируют сеё девайс и как положено с гарантией . И опять же по поводу шланга на вакуумный насос ( увидеть где он течёт не подразобрав кое-какие детали при этом довольно таки сложно .) , если он течет , то менять однозначно , но я не исключаю такую возможность что там просто тупо не завёрнут какой-нибудь штуцер или там всё в масле из-за того что вакуумный насос находится недалеко от маслянного фильтра и при замене его оставшимся в фильтре маслом вполне реально облить и вакуумный насос . Короче мой совет чтобы не попасть на лишние деньги пройти ещё диагностику в другом месте , и уже после  этого делать выводы по поводу замены тех или иных з\ч . И з\ч желательно купить самому и чтобы все заменённые з\ч после замены тебе представили поштучно . Так что решатьтебе . Я в свою очередь по многим позициям смогу оказать тебе посильную практическую помощь , не стесняйся и обращайся , если даже всё что тебе предписали окажется правдой ( в чем я очень сомневаюсь ) то поэтапно я смогу тебе помочь при наличии времени . Что не смогу лично я , то сможет мой спец . Главное в ремонте так это наличие времени , а оно не всегда  у меня есть .<br /><br /><br /><br /><br />Вот это пожалуй самый интересный вопрос .<br />
<br /><br /><br />

Эт точна - дефектов набежало на сумму что надо, аж сам удивился. А самое главное что это всё очень не вовремя, собирались всей семьёй на наш Юг поехать, а теперь чуствую я не поеду. Может попозже в августе сматаюсь. Щас хочу бросить все силы и средства на восстановление Таракаши.

Повторюсь, машина щас бездвижима, притащили домой на тросу, недоехала до дома ровна 1 км, не знаю как он вообще ехал из электрики ничего не работало, и сожрал оч много салярки, с каждым разом трогаться было всё сложнее.

fantjk - если сможеш выделить время готов подскачить за тобой или где нибудь скооперироваться, потомучто реально нужен совет на месте. Машину пока на это время постараюсь одолжить родительскую.

По поводу сервиса, согласен полностью что нада ещё обратится в один и сравнить результат дефектовки. Главное чтоб туда доехать и разобраться с генератором.

В сети полазил поискал генератор и просмотрел цены, и везде надпись восстановленный - что это такое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала скажу, этот сервис никакого отношения к нашему клубу не имеет. Он Галлоперовский.

Насчет профессиональности, не мне судить, сам там не был никогда, но со слов Алекса-007 как-то ему недокрутили масляный фильтр, при замене масла, потерял полуровня, шум он поднимать не стал но плевался долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала скажу, этот сервис никакого отношения к нашему клубу не имеет. Он Галлоперовский.

Насчет профессиональности, не мне судить, сам там не был никогда, но со слов Алекса-007 как-то ему недокрутили масляный фильтр, при замене масла, потерял полуровня, шум он поднимать не стал но плевался долго.

Так это ещё далеко не самые худшие приколы которые в своё время там бывали . И повторюсь что подобные и прочие закидоны бывают можно так сказать практически во всех сервисах . Вот и Рыболову в своё время в другом сервисе умудрились загнать не по резьбе маслянный фильтр и как результат потеря масла ( недешевой синтетики ) плюс замена кронштейна крепления маслянного фильтра , причём что может быть проще чем замена фильтра .

<br /><br /><br />

Эт точна - дефектов набежало на сумму что надо, аж сам удивился. А самое главное что это всё очень не вовремя, собирались всей семьёй на наш Юг поехать, а теперь чуствую я не поеду. Может попозже в августе сматаюсь. Щас хочу бросить все силы и средства на восстановление Таракаши.

Повторюсь, машина щас бездвижима, притащили домой на тросу, недоехала до дома ровна 1 км, не знаю как он вообще ехал из электрики ничего не работало, и сожрал оч много салярки, с каждым разом трогаться было всё сложнее.

fantjk - если сможеш выделить время готов подскачить за тобой или где нибудь скооперироваться, потомучто реально нужен совет на месте. Машину пока на это время постараюсь одолжить родительскую.

По поводу сервиса, согласен полностью что нада ещё обратится в один и сравнить результат дефектовки. Главное чтоб туда доехать и разобраться с генератором.

В сети полазил поискал генератор и просмотрел цены, и везде надпись восстановленный - что это такое ?

Восстановленный гена это и есть после ремонта . Вся загвоздка лишь в том ГДЕ он восстановлен ( в какой шараге ) и какая на него даётся гарантия ( от 3 до 6 месяцев ) , а так же с вакуумным насосом он или нет ( ведь он тоже не хило стоит , хотя тоже его можно ремонтировать , меняется и сальник , и вставки в эксцентрик ) . Впрочем вполне возможно что и твой вакуумный насос находится в хорошем рабочем состоянии . Мой телефон можно без труда найти к примеру в анонсе межрегиональной встречи 12 июня . Звони , договоримся по времени и попробую вытащить до кучи своего спеца ( дюже он занят в последнее время )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...