Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

На днях пришёл в гараж, взял машину и поехал по делам. Чувствую что-то не то. Приходится прикладывать дополнительное усилие на руль при поворотах. Сразу мелькнула мысль что полетел ГУР. Проверил уровень жидкости в бачке - всё в норме. Нигде ничего не течёт. Ремень на насос ГУР стоит (никуда не слетел), натяжка в норме. Всё крутится. Никаких посторонних звуков не слышно. Никаких деталей перед этой поломкой не менял. А руль зараза тяжело крутится 

Нашёл на форуме что надо подвесить передние колёса и при работающем движке крутить руль влево вправо до конца много много раз. Как считаете может ли мне это помочь? И есть ли у кого какие мысли что там может ещё сломаться?

Опубликовано

Здравствуйте!

На днях пришёл в гараж, взял машину и поехал по делам. Чувствую что-то не то. Приходится прикладывать дополнительное усилие на руль при поворотах. Сразу мелькнула мысль что полетел ГУР. Проверил уровень жидкости в бачке - всё в норме. Нигде ничего не течёт. Ремень на насос ГУР стоит (никуда не слетел), натяжка в норме. Всё крутится. Никаких посторонних звуков не слышно.  Никаких деталей перед этой поломкой не менял. А руль зараза тяжело крутится 

Нашёл на форуме что надо подвесить передние колёса и при работающем движке крутить руль влево вправо до конца много много раз. Как считаете может ли мне это помочь? И есть ли у кого какие мысли что там может ещё сломаться?

Вопрос следующий- при нагрузке( поворот руля) не раздаётся ли воющий звук? Если воет то накрывается насос, продлить жизнь поможет замена жижи но не надолго ( облегчение мах. на год)

Опубликовано

Вопрос следующий- при нагрузке( поворот руля) не раздаётся ли воющий звук? Если воет то накрывается насос, продлить жизнь поможет замена жижи но не надолго ( облегчение мах. на год)

А в обе стороны не работает? Просто мог залипнуть золотник в самом механизме. Если так, то Седой прав. Замена жидкости, да ещё и с промывкой может помочь. Но, боюсь, всё это напрасно. Скорее насос скончался.

Опубликовано (изменено)

Не работает в обе стороны. Звуков воющих нету. 

А что может сломаться в насосе? И как можно проверить рабочий насос или нет? Может можно какой шланг от него отсоединить и посмотреть с какой силой льётся и льётся ли вообще оттуда что-нибудь?

Изменено пользователем Genzo
Опубликовано

Не работает в обе стороны. Звуков воющих нету.

А что может сломаться в насосе? И как можно проверить рабочий насос или нет? Может можно какой шланг от него отсоединить и посмотреть с какой силой льётся и льётся ли вообще оттуда что-нибудь?

По моему насос ГУРа на Териках стоит лепесткового типа ( эксцентрик со вставками ). По мере выработки эти вставки имеют обыкновение вырабатываться и залипать . Единственное что можно было бы сделать для проверки насоса так это поменять жижу , и если это не дало результатов , то это уже попандос на замену самого насоса . Благо этот насос подходит и от Паджеро ( здесь кто-то уже писал что подходит один в один , на разборах эти девайсы имеются , причём не очень дорого ) . А проверить без манометра какое давление выдаёт насос практически невозможно , на глазок давление особо не проверишь . Так что похоже поможет только замена . А какой у тебя люфт на рулевом колесе ? А то может быть у тебя рулевой редуктор затянут ( и из-за этого гавкнул уже сам насос ) . ?

Опубликовано

По моему насос ГУРа на Териках стоит лепесткового типа ( эксцентрик со вставками ). По мере выработки эти вставки имеют обыкновение вырабатываться и залипать . Единственное что можно было бы сделать для проверки насоса так это поменять жижу , и если это не дало результатов , то это уже попандос на замену самого насоса . Благо этот насос подходит и от Паджеро ( здесь кто-то уже писал что подходит один в один , на разборах эти девайсы имеются , причём не очень дорого ) . А проверить без манометра какое давление выдаёт насос практически невозможно , на глазок давление особо не проверишь . Так что похоже поможет только замена . А какой у тебя люфт на рулевом колесе ? А то может быть у тебя рулевой редуктор затянут ( и из-за этого гавкнул уже сам насос ) . ?

Чё-то я сомневаюсь, что это насос. Он перед смертью обычно завывает, мама не горюй. Боюсь, что без диагностики с манометрами действительно не обойтись. Вариантов два. Если давления нет совсем, или оно мало, тогда насос. А если давит как надо, тогда сам механизм.

Опубликовано

А какой у тебя люфт на рулевом колесе ? А то может быть у тебя рулевой редуктор затянут ( и из-за этого гавкнул уже сам  насос ) . ?

Доберусь до машины, проверю обязательно.

Прочитал тут в книжке как с помощью манометра проверить давление, выдаваемое насосом ГУР. Кто-нибудь проводил такую операцию? Какой манометр подойдёт?

Опубликовано (изменено)

Доберусь до машины, проверю обязательно.

Прочитал тут в книжке как с помощью манометра проверить давление, выдаваемое насосом ГУР. Кто-нибудь проводил такую операцию? Какой манометр подойдёт?

По моему подойдёт любой манометр для измерения давления жидкостей и желательно чтобы он был рассчитан на давление свыше 50 очков и не меньше ( до сотни в идеале ) . Ну и придётся подбирать , или изготавливать у токаря переходной штуцер для подключения манометра . Кстати , я не исключаю такую возможность что у тебя мог и клапан залипнуть ( от грязного масла ) и посоветовал бы всё же для начала поменять жижу в системе ГУРа и желательно это сделать ещё и методом пролива , т. е. промыть систему до тех пор пока не начнёт сливаться чистое масло ( 2-3 л должно хватить ) Об этом на форуме писалось . Так что чем чёрт не шутит , так глядишь промывка системы ГУРа и поможет , а насос поменять не такая уж и сложная процедура .

Изменено пользователем fantomas
Опубликовано

А как часто нужно менять на ГУР?

Если у тебя залит в систему ГУРа Дексрон3 , то тысяч через 15-20 , хотя в данном случае более частая замена жидкости лишней не будет , благо в систему на замену хватает и литра ( с копеечками ), да и процедура замены не сложная ( на форуме об этом писалось ) и много времени не занимает .

Опубликовано

Если у тебя залит в систему ГУРа Дексрон3 , то тысяч через 15-20 , хотя в данном случае более частая замена жидкости лишней не будет , благо в систему на замену хватает и литра ( с копеечками ), да и процедура замены не сложная ( на форуме об этом писалось ) и много времени не занимает .

Вообще в документации идёт жижа PSF-3. Кстати на многих форумах не советуют лить Dexron в ГУР.

В книжках по ремонту ничего не говорится про сроки замены масла в ГУР. Только проверка и доливка. Конечно после 100 тыс. км поменять наверное стоит, но явно не через 15-20 тыс.

Опубликовано

Вообще в документации идёт жижа PSF-3. Кстати на многих форумах не советуют лить Dexron в ГУР.

В книжках по ремонту ничего не говорится про сроки замены масла в ГУР. Только проверка и доливка. Конечно после 100 тыс. км поменять наверное стоит, но явно не через 15-20 тыс.

Любая жидкость для гидросистемы ( включая и ГУР ) имеет свойства грубо говоря стареть и соответственно загрязняться продуктами износа . От этого как правило насос начинает работать с повышенной нагрузкой , а это уже чревато выходом из строя в лучшем случае напорного клапана или залипанием лепестков внутри насоса , или дальше пойдёт на износ рулевого редуктора . В случае с ГУРом вполне может подойти поговорка - кашу маслом не испортишь ( чем чаще меняешь , тем лучше ) Тем более что процедура замены жижи много времени не занимает , сложностей практически никаких нет , да и жижа стоит недорого .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...