Genzo Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Здравствуйте!На днях пришёл в гараж, взял машину и поехал по делам. Чувствую что-то не то. Приходится прикладывать дополнительное усилие на руль при поворотах. Сразу мелькнула мысль что полетел ГУР. Проверил уровень жидкости в бачке - всё в норме. Нигде ничего не течёт. Ремень на насос ГУР стоит (никуда не слетел), натяжка в норме. Всё крутится. Никаких посторонних звуков не слышно. Никаких деталей перед этой поломкой не менял. А руль зараза тяжело крутится Нашёл на форуме что надо подвесить передние колёса и при работающем движке крутить руль влево вправо до конца много много раз. Как считаете может ли мне это помочь? И есть ли у кого какие мысли что там может ещё сломаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Здравствуйте!На днях пришёл в гараж, взял машину и поехал по делам. Чувствую что-то не то. Приходится прикладывать дополнительное усилие на руль при поворотах. Сразу мелькнула мысль что полетел ГУР. Проверил уровень жидкости в бачке - всё в норме. Нигде ничего не течёт. Ремень на насос ГУР стоит (никуда не слетел), натяжка в норме. Всё крутится. Никаких посторонних звуков не слышно. Никаких деталей перед этой поломкой не менял. А руль зараза тяжело крутится Нашёл на форуме что надо подвесить передние колёса и при работающем движке крутить руль влево вправо до конца много много раз. Как считаете может ли мне это помочь? И есть ли у кого какие мысли что там может ещё сломаться?Вопрос следующий- при нагрузке( поворот руля) не раздаётся ли воющий звук? Если воет то накрывается насос, продлить жизнь поможет замена жижи но не надолго ( облегчение мах. на год) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Вопрос следующий- при нагрузке( поворот руля) не раздаётся ли воющий звук? Если воет то накрывается насос, продлить жизнь поможет замена жижи но не надолго ( облегчение мах. на год) А в обе стороны не работает? Просто мог залипнуть золотник в самом механизме. Если так, то Седой прав. Замена жидкости, да ещё и с промывкой может помочь. Но, боюсь, всё это напрасно. Скорее насос скончался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genzo Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Не работает в обе стороны. Звуков воющих нету. А что может сломаться в насосе? И как можно проверить рабочий насос или нет? Может можно какой шланг от него отсоединить и посмотреть с какой силой льётся и льётся ли вообще оттуда что-нибудь? Изменено 13 июня, 2010 пользователем Genzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Не работает в обе стороны. Звуков воющих нету. А что может сломаться в насосе? И как можно проверить рабочий насос или нет? Может можно какой шланг от него отсоединить и посмотреть с какой силой льётся и льётся ли вообще оттуда что-нибудь?По моему насос ГУРа на Териках стоит лепесткового типа ( эксцентрик со вставками ). По мере выработки эти вставки имеют обыкновение вырабатываться и залипать . Единственное что можно было бы сделать для проверки насоса так это поменять жижу , и если это не дало результатов , то это уже попандос на замену самого насоса . Благо этот насос подходит и от Паджеро ( здесь кто-то уже писал что подходит один в один , на разборах эти девайсы имеются , причём не очень дорого ) . А проверить без манометра какое давление выдаёт насос практически невозможно , на глазок давление особо не проверишь . Так что похоже поможет только замена . А какой у тебя люфт на рулевом колесе ? А то может быть у тебя рулевой редуктор затянут ( и из-за этого гавкнул уже сам насос ) . ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 По моему насос ГУРа на Териках стоит лепесткового типа ( эксцентрик со вставками ). По мере выработки эти вставки имеют обыкновение вырабатываться и залипать . Единственное что можно было бы сделать для проверки насоса так это поменять жижу , и если это не дало результатов , то это уже попандос на замену самого насоса . Благо этот насос подходит и от Паджеро ( здесь кто-то уже писал что подходит один в один , на разборах эти девайсы имеются , причём не очень дорого ) . А проверить без манометра какое давление выдаёт насос практически невозможно , на глазок давление особо не проверишь . Так что похоже поможет только замена . А какой у тебя люфт на рулевом колесе ? А то может быть у тебя рулевой редуктор затянут ( и из-за этого гавкнул уже сам насос ) . ?Чё-то я сомневаюсь, что это насос. Он перед смертью обычно завывает, мама не горюй. Боюсь, что без диагностики с манометрами действительно не обойтись. Вариантов два. Если давления нет совсем, или оно мало, тогда насос. А если давит как надо, тогда сам механизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genzo Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А какой у тебя люфт на рулевом колесе ? А то может быть у тебя рулевой редуктор затянут ( и из-за этого гавкнул уже сам насос ) . ?Доберусь до машины, проверю обязательно.Прочитал тут в книжке как с помощью манометра проверить давление, выдаваемое насосом ГУР. Кто-нибудь проводил такую операцию? Какой манометр подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Доберусь до машины, проверю обязательно.Прочитал тут в книжке как с помощью манометра проверить давление, выдаваемое насосом ГУР. Кто-нибудь проводил такую операцию? Какой манометр подойдёт?По моему подойдёт любой манометр для измерения давления жидкостей и желательно чтобы он был рассчитан на давление свыше 50 очков и не меньше ( до сотни в идеале ) . Ну и придётся подбирать , или изготавливать у токаря переходной штуцер для подключения манометра . Кстати , я не исключаю такую возможность что у тебя мог и клапан залипнуть ( от грязного масла ) и посоветовал бы всё же для начала поменять жижу в системе ГУРа и желательно это сделать ещё и методом пролива , т. е. промыть систему до тех пор пока не начнёт сливаться чистое масло ( 2-3 л должно хватить ) Об этом на форуме писалось . Так что чем чёрт не шутит , так глядишь промывка системы ГУРа и поможет , а насос поменять не такая уж и сложная процедура . Изменено 15 июня, 2010 пользователем fantomas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kott Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А как часто нужно менять на ГУР?МАСЛО МЕНЯТЬ))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А как часто нужно менять на ГУР?Если у тебя залит в систему ГУРа Дексрон3 , то тысяч через 15-20 , хотя в данном случае более частая замена жидкости лишней не будет , благо в систему на замену хватает и литра ( с копеечками ), да и процедура замены не сложная ( на форуме об этом писалось ) и много времени не занимает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kott Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 cgспабо большое за ответы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genzo Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Если у тебя залит в систему ГУРа Дексрон3 , то тысяч через 15-20 , хотя в данном случае более частая замена жидкости лишней не будет , благо в систему на замену хватает и литра ( с копеечками ), да и процедура замены не сложная ( на форуме об этом писалось ) и много времени не занимает .Вообще в документации идёт жижа PSF-3. Кстати на многих форумах не советуют лить Dexron в ГУР.В книжках по ремонту ничего не говорится про сроки замены масла в ГУР. Только проверка и доливка. Конечно после 100 тыс. км поменять наверное стоит, но явно не через 15-20 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Вообще в документации идёт жижа PSF-3. Кстати на многих форумах не советуют лить Dexron в ГУР.В книжках по ремонту ничего не говорится про сроки замены масла в ГУР. Только проверка и доливка. Конечно после 100 тыс. км поменять наверное стоит, но явно не через 15-20 тыс.Любая жидкость для гидросистемы ( включая и ГУР ) имеет свойства грубо говоря стареть и соответственно загрязняться продуктами износа . От этого как правило насос начинает работать с повышенной нагрузкой , а это уже чревато выходом из строя в лучшем случае напорного клапана или залипанием лепестков внутри насоса , или дальше пойдёт на износ рулевого редуктора . В случае с ГУРом вполне может подойти поговорка - кашу маслом не испортишь ( чем чаще меняешь , тем лучше ) Тем более что процедура замены жижи много времени не занимает , сложностей практически никаких нет , да и жижа стоит недорого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.