Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вытащил 4 пред всё как было так и осталось . Вытаскиваю фишку на ЭБУ последнею всё пропадает .

Опубликовано

Вытащил 4 пред всё как было так и осталось . Вытаскиваю фишку на ЭБУ последнею всё пропадает .

А уверен-ли ты, что именно тот пред вынимаешь? Мы говорим о блоке в салоне слева. Если не ошибаюсь, в левом ряду четвёртый сверху. Если да, то, возможно, у тебя ЭБУ подключен "колхозно", Т.Е. на другой ( хотя, это очень мало вероятно! ) цепи.

Опубликовано

Да в салоне я вытаскивал все 4 по кругу. А сигналка может тупить?

Опубликовано

Да в салоне я вытаскивал все 4 по кругу. А сигналка может тупить?

Не думаю, что сигнализация может как-то влиять на работу раздатки.

Опубликовано

Сигналка с авто запуском мало ли что. Может какой глюк?

На работу раздатки наврятли, на работу двс возможно.

Опубликовано

Сегодня таскал авто на диагностику . ничего не сказали , даже денег невзяли, потомучто ни ошибки ни неисправности ничего невидет. Даже Эбу и то невидет. Пробовал с подключеным и отключеным Эбу картина одинаковая НИЧЕГО. Сказали ищи автоэлектрика.

Опубликовано

Сегодня таскал авто на диагностику . ничего не сказали , даже денег невзяли, потомучто ни ошибки ни неисправности ничего невидет. Даже Эбу и то невидет. Пробовал с подключеным и отключеным Эбу картина одинаковая НИЧЕГО. Сказали ищи автоэлектрика.

Всё правильно. Не видит, потому что НЕЧЕГО видеть! ЭБУ -- труп.

Вариантов, как я и писАл, два. Замена ( у Гарри, если не ошибаюсь, около 25тыр ), либо, поиски умельцев, способных перепаять схему.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня таскал авто на диагностику . ничего не сказали , даже денег невзяли, потомучто ни ошибки ни неисправности ничего невидет. Даже Эбу и то невидет. Пробовал с подключеным и отключеным Эбу картина одинаковая НИЧЕГО. Сказали ищи автоэлектрика.

Новичок привет, если не затруднит отпишись как решил проблему с ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

Сгорел какойто транзистор , проблему решил за пол дня, электрика искал месяц который решит проблему. Транзистор отвечал за питание ЭБУ, от запирался и получался импульс.

Изменено пользователем Новичок86
Опубликовано

Сгорел какойто транзистор , проблему решил за пол дня, электрика искал месяц который решит проблему. Транзистор отвечал за питание ЭБУ, от запирался и получался импульс.

Ну, и .... ? Заводится?

Опубликовано

Да, извените что неотписался вовремя. Как нашол электрика он зделал авто за 2,30ч. Я уже собирался покупать ЭБУ. Говорит что згорел транзистор который отвечает запитание ЭБУ.

Опубликовано

Да, извените что неотписался вовремя. Как нашол электрика он зделал авто за 2,30ч. Я уже собирался покупать ЭБУ. Говорит что згорел транзистор который отвечает запитание ЭБУ.

Землячок можно поподробней про транзистор, у меня аналогичная ситуация и не знаю что делать с ЭБУ . Транзистор вернее всего в этом блоке, он его проверить может без машины ? и как с ним связаться (телефончик плиз) ? А то цена вопроса в 24 тыр. при покупке мне настроение сильно подпортило. За помощь буду благодарен, будеш в Тобольске заезжай на чай. :smile:

Опубликовано

Да, извените что неотписался вовремя. Как нашол электрика он зделал авто за 2,30ч. Я уже собирался покупать ЭБУ. Говорит что згорел транзистор который отвечает запитание ЭБУ.

Я ведь не отстану! Завёлся? Если да, то как работает?

Опубликовано

Работает как и работал, т.89222587801 звать Валера

Опубликовано

Работает как и работал, т.89222587801 звать Валера

думаю больщой почет и огромную благодарность нужно выразить Валерию из

Сургута от нашего клуба, а то д.Саша вон как долго мучилси со своим ЕБУ.

ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ ентот злосчастный транзистор!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста или направьте в нужное русло.

Сел аком полностью , я его снял и ночь заряжал, на утро поставил. потом во время движения понял что мощность двигателя упала (такое ощущение как-будто кондиционер включен), открываю капот смотрю включен левый вентилятор(там их 2), при том условии что климат выключен вообще. Заметил что при включении зажигания на приборной панели ,,спираль,, горит намного дольше. Потом порылся на сайте, решил снять минусовую клемму на пару мин, одел и завел через мин 10, все машинка побежала как и раньше, и вентилятор перестал крутится. Поездил немного, и все, опять ,, заглючило,, . Попытки описанные ниже не удались. У кого какие соображения?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста или направьте в нужное русло.

Сел аком полностью , я его снял и ночь заряжал, на утро поставил. потом во время движения понял что мощность двигателя упала (такое ощущение как-будто кондиционер включен), открываю капот смотрю включен левый вентилятор(там их 2), при том условии что климат выключен вообще. Заметил что при включении зажигания на приборной панели ,,спираль,, горит намного дольше. Потом порылся на сайте, решил снять минусовую клемму на пару мин, одел и завел через мин 10, все машинка побежала как и раньше, и вентилятор перестал крутится. Поездил немного, и все, опять ,, заглючило,, . Попытки описанные ниже не удались. У кого какие соображения?

Во первых, у тебя, как я понял, 2,9. В этой теме речь шла о 2,5.

Во вторых. Раз снятие клеммы помогло, значит снялась какая-то ошибка. Выходит, она там пишется и, чтобы с ней разобраться, нужен сканер.

Опубликовано (изменено)

У меня про сканировали тестером через диагностический разъём, говорят ошибок нет и в обще тестер не видит блок, по всей видимости ЭБУ накрылся.

Заказал новый , но у меня возник вопрос по номеру (Артикул) придет но что нужно или под одним и тем же могут выпускаться разные модели ЭБУ, так как VIN номер не запросили. И разброс цен очень большой даже на оригиналы, в чем тут капкан ?

Изменено пользователем trakTorist
Опубликовано

Под одним номером выпускается один узел, если номер найден правильно придёт то что нужно.

Не ОЕ з/цацки имеют номера своего производителя, но обязательно привязаны к ОЕ номеру данной з/части.

У некоторых производителей Для одной з/части может быть несколько номеров - не страшно.

Дал бы свой VIN проверили бы - правильный заказ или нет

И последнее - бывает что формально блоки разные по годам но отличаются НЕ программой а конструктивно и спокойно работают как " родные"

Опубликовано (изменено)

Под одним номером выпускается один узел, если номер найден правильно придёт то что нужно.

Не ОЕ з/цацки имеют номера своего производителя, но обязательно привязаны к ОЕ номеру данной з/части.

У некоторых производителей Для одной з/части может быть несколько номеров - не страшно.

Дал бы свой VIN проверили бы - правильный заказ или нет

И последнее - бывает что формально блоки разные по годам но отличаются НЕ программой а конструктивно и спокойно работают как " родные"

Спасибо, номер один в один с моим. Изменено пользователем trakTorist
Опубликовано

поездил я так недельку, и все происходило как я описывал. Решил купить новый аккамулятор . Все заработало !!! просто не хватало тока для полноценной работы блока управления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...