Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут вот ещё что может быть - горячее масло из ГТР идёт прямиком в масляный радиатор.


Так что если он забит или где-то сплющена трубка, ты никаких сальников не напасёшься, будет течь.


Желательно попробовать продуть трубки и радиатор, вдруг там и проблема


  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Думаю, Вован прав. Скорее всего, там выработка на валу! Так что, никакой новый сальник не поможет!

Опубликовано

Я думаю, что имеет место быть комплекс проблемов- и выработка вала и непроходимость радиатора и забитый сапун, что критичнее только при визуальном осмотре понять можно. Машинки у нас уже не молодые- так что редко когда ограничивается чем-то одним- всегда что-то рядом ещё не в порядке, и если на свежих авто прокатывает, то на пожилых, нет не на пожилых. на ЗРЕЛЫХ авто всегда проверять надо всё что вокруг места неисправности.


Опубликовано

Тут вот ещё что может быть - горячее масло из ГТР идёт прямиком в масляный радиатор.

Так что если он забит или где-то сплющена трубка, ты никаких сальников не напасёшься, будет течь.

Желательно попробовать продуть трубки и радиатор, вдруг там и проблема

Трубку под давлением продавали, радиатор стоит уже новый

Я думаю, что имеет место быть комплекс проблемов- и выработка вала и непроходимость радиатора и забитый сапун, что критичнее только при визуальном осмотре понять можно. Машинки у нас уже не молодые- так что редко когда ограничивается чем-то одним- всегда что-то рядом ещё не в порядке, и если на свежих авто прокатывает, то на пожилых, нет не на пожилых. на ЗРЕЛЫХ авто всегда проверять надо всё что вокруг места неисправности.

Согласен, именно по этому и ищу помощи у вас, знающих данное авто! И в любом случае всем огромное спасибо!
Опубликовано (изменено)

подскажите, какое масло лучше лить в коробку, а то меня тут местный авто доктор закошмарил...

Изменено пользователем прорецатель
Опубликовано

Бублик - гидротрансформатор по научному.  На схеме стрелка- масляная помпа(насос)

Стрелкой указан вовсе не масляный насос, а сапун АКПП, или если по научному - 

адаптер вентиляционной системы.

 

Масляный насос вот: post-3-0-98969600-1407346768.jpg

там и сальник, и меднографитовая втулка...

Только вот на 2,5 сальник отдельно не идет, но мы подбирали. Я уже писал про это.

Опубликовано

Экзист по номеру пи@дит как всегда. Да это насос масляный. С внутренней стороны в сборе типа шестеренчатый. И тогда по моему сальник масляного насоса - 45275-4А010 


post-289-0-95446500-1407349803_thumb.png

Опубликовано

Экзист по номеру пи@дит как всегда. Да это насос масляный. С внутренней стороны в сборе типа шестеренчатый. И тогда по моему сальник масляного насоса - 45275-4А010  

Про иксист ты верно заметил, этот сальник на 2,5 не подойдет! Только 3,5 и 2,9, на 2,5 коробас другой!!!

Опубликовано

Добрый день!Такая проблема хундай терракан 2002 год 2.5дивг коробка автомат так вот проблема заключается в следущем,когда включает на R то он не едет нажимаешь газульку то просто поднимает обороты,как переключишь на Dи не много тронешься и обратн на R,то едет назад как обычно.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...