Максс Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Тут вот ещё что может быть - горячее масло из ГТР идёт прямиком в масляный радиатор.Так что если он забит или где-то сплющена трубка, ты никаких сальников не напасёшься, будет течь.Желательно попробовать продуть трубки и радиатор, вдруг там и проблема Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Думаю, Вован прав. Скорее всего, там выработка на валу! Так что, никакой новый сальник не поможет! Цитата
Владимир75 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Я думаю, что имеет место быть комплекс проблемов- и выработка вала и непроходимость радиатора и забитый сапун, что критичнее только при визуальном осмотре понять можно. Машинки у нас уже не молодые- так что редко когда ограничивается чем-то одним- всегда что-то рядом ещё не в порядке, и если на свежих авто прокатывает, то на пожилых, нет не на пожилых. на ЗРЕЛЫХ авто всегда проверять надо всё что вокруг места неисправности. Цитата
прорецатель Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Тут вот ещё что может быть - горячее масло из ГТР идёт прямиком в масляный радиатор.Так что если он забит или где-то сплющена трубка, ты никаких сальников не напасёшься, будет течь.Желательно попробовать продуть трубки и радиатор, вдруг там и проблемаТрубку под давлением продавали, радиатор стоит уже новыйЯ думаю, что имеет место быть комплекс проблемов- и выработка вала и непроходимость радиатора и забитый сапун, что критичнее только при визуальном осмотре понять можно. Машинки у нас уже не молодые- так что редко когда ограничивается чем-то одним- всегда что-то рядом ещё не в порядке, и если на свежих авто прокатывает, то на пожилых, нет не на пожилых. на ЗРЕЛЫХ авто всегда проверять надо всё что вокруг места неисправности.Согласен, именно по этому и ищу помощи у вас, знающих данное авто! И в любом случае всем огромное спасибо! Цитата
прорецатель Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) подскажите, какое масло лучше лить в коробку, а то меня тут местный авто доктор закошмарил... Изменено 6 августа, 2014 пользователем прорецатель Цитата
Garry Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Бублик - гидротрансформатор по научному. На схеме стрелка- масляная помпа(насос) Стрелкой указан вовсе не масляный насос, а сапун АКПП, или если по научному - адаптер вентиляционной системы. Масляный насос вот: там и сальник, и меднографитовая втулка... Только вот на 2,5 сальник отдельно не идет, но мы подбирали. Я уже писал про это. Цитата
Vovan Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Экзист по номеру пи@дит как всегда. Да это насос масляный. С внутренней стороны в сборе типа шестеренчатый. И тогда по моему сальник масляного насоса - 45275-4А010 1 Цитата
Garry Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Экзист по номеру пи@дит как всегда. Да это насос масляный. С внутренней стороны в сборе типа шестеренчатый. И тогда по моему сальник масляного насоса - 45275-4А010 Про иксист ты верно заметил, этот сальник на 2,5 не подойдет! Только 3,5 и 2,9, на 2,5 коробас другой!!! Цитата
wdmka Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Добрый день!Такая проблема хундай терракан 2002 год 2.5дивг коробка автомат так вот проблема заключается в следущем,когда включает на R то он не едет нажимаешь газульку то просто поднимает обороты,как переключишь на Dи не много тронешься и обратн на R,то едет назад как обычно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.