Саша8688 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Теперь о ремонте - после прогрева плохо вторая включается - тут как бы сцепление не при делах - еслиб недовытикалось - на холодную ещё хуже - холодный диск - сила трения выше, тут синхроном пахнет - на горячую прижидком масле не дотормаживает - недоуравнивает скорости.Пусть шамотит пока., хотя если есть деньги то можно слазить и заменить к-тНу это всё мои бредни..., а там ...Алексеич!!! Ты наверное не внимательно читал!!! Вторая передача, а равно и все остальные вперед ведущие передачи на прогретой машине включаются хорошо!!! Проблемка возникает только с задней передачей, но там как я думаю синхронизаторов нет!!!Звук напоминает когда палкой по ,стиральной доске, ну так что то приблизительно. Согласен с MVI выжимной полностью не отходит и немного цепляет за корзину то есть на выжимной корзине лепестки (как по научному не скажу) находятся в контакте с выжимным подшипником от сюда звук. В момент выжима этот звук пропадает так как подшипник полностью прилегает к корзине. Видимо все таки подходит сцепления к замене. Кстати у меня рекорд по снятию коробки 40 мин. ну это так к слову.Не дай бог конечно еще раз столкнуться, но в следующий раз как нужна будет помощь по сьему КПП, буду знать кого просить!!! Сколько твои услуги стоить будут??? Я так понял ездил и надо немного еще поездить!!! Огромное спасибо всем за участие в размышлениях на мой вопрос!!! Когда все таки придет время устранять эту звуковую неисправность, и она вылезет наружу, я вернусь к данной теме!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Мозгами помогу! Советом помогу! Физически далековато как то до Мозыря, времени не будет ну в смысле работа. Денег не беру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Мозгами помогу! Советом помогу! Физически далековато как то до Мозыря, времени не будет ну в смысле работа. Денег не беру :az: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Да не внимательно, извиняюсь, но если задняя - первый сигнал к сцеплениюК стати бывает так - не отходящий подшипник кушает лепестки корзины, для передних передач хватает с синхронами а для задней уже не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Да не внимательно, извиняюсь, но если задняя - первый сигнал к сцеплениюК стати бывает так - не отходящий подшипник кушает лепестки корзины, для передних передач хватает с синхронами а для задней уже не оченьА закончится это может внезапно. Поломка истончённых лепестков корзины, резкий "провал" педали, и привет! Остаёшься без сцепления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 БЛИН!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 БЛИН!!!Чего? Подгорел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Чего? Подгорел?Немного!!! Если проблема в обратной пружине, то работы больше чем затрат, а вот если сломается корзина, то затрат будет больше чем работы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Немного!!! Если проблема в обратной пружине, то работы больше чем затрат, а вот если сломается корзина, то затрат будет больше чем работы!!!Так рецепт, по моему один. Покупать и менять весь комплект. То есть, корзина, диск и выжимной. Думаю, это не смертельных денег стОит, по сравнению со сцеплением на 2,9 рестайл! Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Так рецепт, по моему один. Покупать и менять весь комплект. То есть, корзина, диск и выжимной. Думаю, это не смертельных денег стОит, по сравнению со сцеплением на 2,9 рестайл!В принципе ты прав!!! Надо успокоиться, вздохнуть глубоко!!! Пока дальних поездок нет, можно и покататься, а если сломается, то тебе случайно икнеться, а мне все равно комплект в любом случае менять придется. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем aleksandrbvkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Я думаю, что выжимной здесь не при чем, если он полностью не отходит, и его гоняет постоянно, то он скоро накроется и это очень хорошо будет слышно, при нажатии на педаль сцепления появится гул, но до этого момента все будет тихо. Мое предположение - демпфер диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Я думаю, что выжимной здесь не при чем, если он полностью не отходит, и его гоняет постоянно, то он скоро накроется и это очень хорошо будет слышно, при нажатии на педаль сцепления появится гул, но до этого момента все будет тихо. Мое предположение - демпфер диска.Вот и я почему то ближе к этой теории!!! Чтоб можно было пальцем щелкнуть и узнать без разборки авто. Да в принципе ладно, определился, что буду пока ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Если возвращаться к истокам, сиречь, к симптомам, то тут, скорее всего, весь букет. Выжимается у самого пола. Значит не хватает хода вилки. Значит прогнулись лепестки. Возможно, из-за не отходящего выжимного, а может быть и из-за перегрева.Так полюбившееся мне ШАМОТЕНИЕ может быть от прослабших демпферных пружин ( опять же, довод в пользу перегрева ), а может быть и трением лепестков о не отходящий выжимной.Решил ездить, решение твоё! Только держи в уме возможный резкий отказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 без разборки сейчас не выйдет, придется ездить или до того момента когда накладки на диске сотрутся и сцепление начнет "буксовать" или из-за демпфера начнутся рывки при отпускании педали сцепления или еще что-то - выжимной, корзина... плохо если сразу обрежет, хорошо если своим ходом до СТО доедешь...у меня на Форде двухмассовый маховик два с половиной года отляпал и продал так, девочка ездит, в прошлый четверг видел в соседней полосе перед светофором стояла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 на счет перегрева, мало вероятно, иначе он уже на СТО бы висел со снятой коробкой, если бы выжимной начало бы гонять о лепестки, да еще и чтобы он их палить начал, то 100% появился бы при этом не просто гул, а вой и при этом лепестки долго не живут, моментом им кирдык приходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 на счет перегрева, мало вероятно, иначе он уже на СТО бы висел со снятой коробкой, если бы выжимной начало бы гонять о лепестки, да еще и чтобы он их палить начал, то 100% появился бы при этом не просто гул, а вой и при этом лепестки долго не живут, моментом им кирдык приходитТак может повториться, что шамочение одинаково на протяжении 60000 км.Забыл!!! Когда делал КПП то выжимной был в порядке и корзина на внешний вид тоже ничего, но не додумался тогда ее снять и посмотреть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Так может повториться, что шамочение одинаково на протяжении 60000 км.60000 км. так енто год а то и два надо наездить ну все таки коль начнет буксовать то тогда и время пришло. А комплект я покупал LUK-овский за 350 бакинов. Хотя щас задумался у меня 2,9 вот на счет разницы не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Забыл!!! Когда делал КПП то выжимной был в порядке и корзина на внешний вид тоже ничего, но не додумался тогда ее снять и посмотреть!!!демпфер диска более вероятная причина, я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 шум в сцеплениикогда сцепление не используется Недостаточный свободный ход педали сцепления, Чрезмерный износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления.шум слышен после выключения сцепленияЧрезмерный износ и/или повреждение выжимного подшипникаПосторонние шумы от сцепленияПовреждение втулки оси педали сцепленияОслабление крепления деталей сцепленияВыжимной подшипник изношен или отсутствует смазкаЗаедание вилки выключения сцепления.при износе или поломке демпфирующих пружин ведомого диска появляется вибрация и прихваты сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Ребята! Наш друг, Паша MAVERICK23 просит помощи!Суть вопроса. Он менял коробку. Заодно, заменил и сцепление, то есть, ведомый диск. Корзина и маховик остались родные ( забыл отметить, у него 2,9 рестайл ). Проблема в следующем: нет выжима. Система прокачана, воздуха нет. На заведённом двигателе, передачи включить не удаётся.Оговорюсь. Всё это со слов Паши. Он сейчас в Выборге. Машина в Москве на сервисе. Опять же, с его слов, все установленные детали ИСПРАВНЫ.Какие будут мнения? Изменено 4 января, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Возможны разные причины: большой свободный ход педали сцепления или утечка жидкости из гидропривода сцепления, попадание воздуха в гидропривод или засорение, дефект рабочего цилиндра, может неправильно установлен ведомый диск или шлицы входного вала КПП сухие( не смазаны) или имеют задиры, возможен дефект нажимного диска кожуха сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Ребята! Наш друг, Паша MAVERICK23 просит помощи!Суть вопроса. Он менял коробку. Заодно, заменил и сцепление, то есть, ведомый диск. Корзина и маховик остались родные ( забыл отметить, у него 2,9 рестайл ). Проблема в следующем: нет выжима. Система прокачана, воздуха нет. На заведённом двигателе, передачи включить не удаётся.Оговорюсь. Всё это со слов Паши. Он сейчас в Выборге. Машина в Москве на сервисе. Опять же, с его слов, все установленные детали ИСПРАВНЫ.Какие будут мнения?А интересно на заглушенном двигателе передачи включаються? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А интересно на заглушенном двигателе передачи включаються?Да. В этом случае, всё включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Ежели сцепление работает, а на не заведенном двигателе передачи включаются, осмелюсь предположить что:1. Не правельно установлен ведомый диск.2. Выроботка в карзине т.е. не хватает хода вижима в связи с выроботкой ( усадкой) выжимных лепестковДля старого диска карзины хватало так как он был тоньше, как то так. Изменено 4 января, 2012 пользователем kit67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.