Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теперь о ремонте - после прогрева плохо вторая включается - тут как бы сцепление не при делах - еслиб недовытикалось - на холодную ещё хуже - холодный диск - сила трения выше, тут синхроном пахнет - на горячую прижидком масле не дотормаживает - недоуравнивает скорости.

Пусть шамотит пока., хотя если есть деньги то можно слазить и заменить к-т

Ну это всё мои бредни..., а там ...

Алексеич!!! Ты наверное не внимательно читал!!! Вторая передача, а равно и все остальные вперед ведущие передачи на прогретой машине включаются хорошо!!! Проблемка возникает только с задней передачей, но там как я думаю синхронизаторов нет!!!

Звук напоминает когда палкой по ,стиральной доске, ну так что то приблизительно. Согласен с MVI выжимной полностью не отходит и немного цепляет за корзину то есть на выжимной корзине лепестки (как по научному не скажу) находятся в контакте с выжимным подшипником от сюда звук. В момент выжима этот звук пропадает так как подшипник полностью прилегает к корзине. Видимо все таки подходит сцепления к замене. Кстати у меня рекорд по снятию коробки 40 мин. ну это так к слову.

Не дай бог конечно еще раз столкнуться, но в следующий раз как нужна будет помощь по сьему КПП, буду знать кого просить!!! Сколько твои услуги стоить будут??? :hihihi:

Я так понял ездил и надо немного еще поездить!!! Огромное спасибо всем за участие в размышлениях на мой вопрос!!! Когда все таки придет время устранять эту звуковую неисправность, и она вылезет наружу, я вернусь к данной теме!!!

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мозгами помогу! Советом помогу! Физически далековато как то до Мозыря, времени не будет ну в смысле работа. Денег не беру :az:

Опубликовано

Мозгами помогу! Советом помогу! Физически далековато как то до Мозыря, времени не будет ну в смысле работа. Денег не беру :az:

:az: :az: :az:

Опубликовано

Да не внимательно, извиняюсь, но если задняя - первый сигнал к сцеплению

К стати бывает так - не отходящий подшипник кушает лепестки корзины, для передних передач хватает с синхронами а для задней уже не очень

Опубликовано

Да не внимательно, извиняюсь, но если задняя - первый сигнал к сцеплению

К стати бывает так - не отходящий подшипник кушает лепестки корзины, для передних передач хватает с синхронами а для задней уже не очень

А закончится это может внезапно. Поломка истончённых лепестков корзины, резкий "провал" педали, и привет! Остаёшься без сцепления!

Опубликовано

БЛИН!!!

Чего? Подгорел?

Опубликовано

Чего? Подгорел?

Немного!!! Если проблема в обратной пружине, то работы больше чем затрат, а вот если сломается корзина, то затрат будет больше чем работы!!!

Опубликовано (изменено)

Немного!!! Если проблема в обратной пружине, то работы больше чем затрат, а вот если сломается корзина, то затрат будет больше чем работы!!!

Так рецепт, по моему один. Покупать и менять весь комплект. То есть, корзина, диск и выжимной. Думаю, это не смертельных денег стОит, по сравнению со сцеплением на 2,9 рестайл!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

Так рецепт, по моему один. Покупать и менять весь комплект. То есть, корзина, диск и выжимной. Думаю, это не смертельных денег стОит, по сравнению со сцеплением на 2,9 рестайл!

В принципе ты прав!!! Надо успокоиться, вздохнуть глубоко!!! Пока дальних поездок нет, можно и покататься, а если сломается, то тебе случайно икнеться, а мне все равно комплект в любом случае менять придется.

Изменено пользователем aleksandrbvkov
Опубликовано

Я думаю, что выжимной здесь не при чем, если он полностью не отходит, и его гоняет постоянно, то он скоро накроется и это очень хорошо будет слышно, при нажатии на педаль сцепления появится гул, но до этого момента все будет тихо. Мое предположение - демпфер диска.

Опубликовано

Я думаю, что выжимной здесь не при чем, если он полностью не отходит, и его гоняет постоянно, то он скоро накроется и это очень хорошо будет слышно, при нажатии на педаль сцепления появится гул, но до этого момента все будет тихо. Мое предположение - демпфер диска.

Вот и я почему то ближе к этой теории!!! Чтоб можно было пальцем щелкнуть и узнать без разборки авто. Да в принципе ладно, определился, что буду пока ездить.

Опубликовано

Если возвращаться к истокам, сиречь, к симптомам, то тут, скорее всего, весь букет. Выжимается у самого пола. Значит не хватает хода вилки. Значит прогнулись лепестки. Возможно, из-за не отходящего выжимного, а может быть и из-за перегрева.

Так полюбившееся мне ШАМОТЕНИЕ может быть от прослабших демпферных пружин ( опять же, довод в пользу перегрева ), а может быть и трением лепестков о не отходящий выжимной.

Решил ездить, решение твоё! Только держи в уме возможный резкий отказ.

Опубликовано

без разборки сейчас не выйдет, придется ездить или до того момента когда накладки на диске сотрутся и сцепление начнет "буксовать" или из-за демпфера начнутся рывки при отпускании педали сцепления или еще что-то - выжимной, корзина... плохо если сразу обрежет, хорошо если своим ходом до СТО доедешь...

у меня на Форде двухмассовый маховик два с половиной года отляпал и продал так, девочка ездит, в прошлый четверг видел в соседней полосе перед светофором стояла

Опубликовано

на счет перегрева, мало вероятно, иначе он уже на СТО бы висел со снятой коробкой, если бы выжимной начало бы гонять о лепестки, да еще и чтобы он их палить начал, то 100% появился бы при этом не просто гул, а вой и при этом лепестки долго не живут, моментом им кирдык приходит

Опубликовано

на счет перегрева, мало вероятно, иначе он уже на СТО бы висел со снятой коробкой, если бы выжимной начало бы гонять о лепестки, да еще и чтобы он их палить начал, то 100% появился бы при этом не просто гул, а вой и при этом лепестки долго не живут, моментом им кирдык приходит

Так может повториться, что шамочение одинаково на протяжении 60000 км.

Забыл!!! Когда делал КПП то выжимной был в порядке и корзина на внешний вид тоже ничего, но не додумался тогда ее снять и посмотреть!!!

Опубликовано

Так может повториться, что шамочение одинаково на протяжении 60000 км.

60000 км. так енто год а то и два надо наездить ну все таки коль начнет буксовать то тогда и время пришло. А комплект я покупал LUK-овский за 350 бакинов. Хотя щас задумался у меня 2,9 вот на счет разницы не знаю

Опубликовано

Забыл!!! Когда делал КПП то выжимной был в порядке и корзина на внешний вид тоже ничего, но не додумался тогда ее снять и посмотреть!!!

демпфер диска более вероятная причина, я так думаю

Опубликовано

шум в сцеплении

  1. когда сцепление не используется

Недостаточный свободный ход педали сцепления, Чрезмерный износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

  1. шум слышен после выключения сцепления

Чрезмерный износ и/или повреждение выжимного подшипника

  1. Посторонние шумы от сцепления

Повреждение втулки оси педали сцепления

Ослабление крепления деталей сцепления

Выжимной подшипник изношен или отсутствует смазка

Заедание вилки выключения сцепления.

при износе или поломке демпфирующих пружин ведомого диска появляется вибрация и прихваты сцепления.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята! Наш друг, Паша MAVERICK23 просит помощи!

Суть вопроса. Он менял коробку. Заодно, заменил и сцепление, то есть, ведомый диск. Корзина и маховик остались родные ( забыл отметить, у него 2,9 рестайл ). Проблема в следующем: нет выжима. Система прокачана, воздуха нет. На заведённом двигателе, передачи включить не удаётся.

Оговорюсь. Всё это со слов Паши. Он сейчас в Выборге. Машина в Москве на сервисе. Опять же, с его слов, все установленные детали ИСПРАВНЫ.

Какие будут мнения?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Возможны разные причины: большой свободный ход педали сцепления или утечка жидкости из гидропривода сцепления, попадание воздуха в гидропривод или засорение, дефект рабочего цилиндра, может неправильно установлен ведомый диск или шлицы входного вала КПП сухие( не смазаны) или имеют задиры, возможен дефект нажимного диска кожуха сцепления.

Опубликовано

Ребята! Наш друг, Паша MAVERICK23 просит помощи!

Суть вопроса. Он менял коробку. Заодно, заменил и сцепление, то есть, ведомый диск. Корзина и маховик остались родные ( забыл отметить, у него 2,9 рестайл ). Проблема в следующем: нет выжима. Система прокачана, воздуха нет. На заведённом двигателе, передачи включить не удаётся.

Оговорюсь. Всё это со слов Паши. Он сейчас в Выборге. Машина в Москве на сервисе. Опять же, с его слов, все установленные детали ИСПРАВНЫ.

Какие будут мнения?

А интересно на заглушенном двигателе передачи включаються?

Опубликовано

А интересно на заглушенном двигателе передачи включаються?

Да. В этом случае, всё включается.

Опубликовано (изменено)

Ежели сцепление работает, а на не заведенном двигателе передачи включаются, осмелюсь предположить что:

1. Не правельно установлен ведомый диск.

2. Выроботка в карзине т.е. не хватает хода вижима в связи с выроботкой ( усадкой) выжимных лепестков

Для старого диска карзины хватало так как он был тоньше, как то так.

Изменено пользователем kit67

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...