igor---k Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 Если промывать то как обстоят дела с промывкой оставшейся в масленом радиаторе. Цитата
нниколайй Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 Если промывать то как обстоят дела с промывкой оставшейся в масленом радиаторе.Если вы о мотрном масле, то там нет радиатора. Цитата
igor---k Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Ну как это нет масляного радиатора, если он есть. Коробка - механка. Двиг 2.5. Изменено 22 июня, 2010 пользователем igor---k Цитата
Des Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 можно снять хомуты, отсоединить шланги и продуть\промыть радиатор... Цитата
igor---k Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 можно снять хомуты, отсоединить шланги и продуть\промыть радиатор...Ну блин это конечно да, в принципе по другому наверно и не получится. Только лишний раз дергать шланги тоже не есть хорошо (будет потом сопливить). Цитата
семеныч Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Если промывать .Если пользуешь масло одной и той же марки - то лучше не промывать. Если не знаешь что было залито до тебя - лучше промыть Цитата
Garry Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Для промывки лучше использовать пятиминутку, или пятнадцатиминутку, любого уважаемого производителя.Вреда не будет никакого, в отличии от пятилитровой бурды отечественного производства, т.к. хорошая промывка испаряется из масла полностью. Цитата
Des Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 Я бы вообще не использовал промывку, т.к. она вполне может "оторвать" внутренний нагар и позабивать им, например, маслоканалы, а там недалеко и до перегрева ..., если не знаешь что было залито ранее, лучше промыть двигатель тем, маслом,на котором потом будешь ездить.. ИМХО Цитата
Requiem2LA Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Искал искал не знал куда написать , напишу сюда!Привет Терракановоды, Терракановодыведы!У меня вопрос по Теракановодоведению!Машинку приобрел сегодня довольно таки хорошего состояния пробег в 230 т.км. 2001 г.в.Из недостатков течь масла с прокладки картера, и течет маленький патрубок масляного радиатора. Подскажите пожалуйста цену вопроса этих запчастей!Надеюсь Гарри поможет мне с приобретением расходников. Необходимо фильтр топливный, воздушный, масляный. цена вопроса?Зарание Спасибо за ответ! Изменено 24 августа, 2010 пользователем Requiem2LA Цитата
нниколайй Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 А у меня на картере двигателя прокладки не было, герметик. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 А у меня на картере двигателя прокладки не было, герметик.Да, узнал сегодня что там нет прокладки! а вот патрубок так и не нашел! Цитата
fantomas Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Искал искал не знал куда написать , напишу сюда!Привет Терракановоды, Терракановодыведы!У меня вопрос по ТеракановодоведениюИз недостатков течь масла с прокладки картера, и течет маленький патрубок масляного радиатора. Подскажите пожалуйста цену вопроса этих запчастей!Надеюсь Гарри поможет мне с приобретением расходников. Необходимо фильтр топливный, воздушный, масляный. цена вопроса?Зарание Спасибо за ответ!Так может у тебя не поддон , а сопливятся сальники каленвала или балансировочных валов ? Откуда хоть примерно подкапывает , спереди или сзади ? И если капает не сильно , то мне в своё время помогла примочка типа Стоп течь для двигателя от Ликви Молли . Течка прекратилась и после этого до продажи авто пробежала около 60 т. км с сухим движком . Цитата
Genzo Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 и течет маленький патрубок масляного радиатора.А это случайно не про патрубок с радиатора АКПП говорите? Который перед основным радиатором находится. Цитата
nazim3003 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 Заменил масло и мысленный фильтр, красная лампа бочонок в салоне стал позже гаснуть чем до замены .Моторные масла Castrol 15/40. ЭТО не опасно? Цитата
алексеич Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Заменил масло и мысленный фильтр, красная лампа бочонок в салоне стал позже гаснуть чем до замены .Моторные масла Castrol 15/40. ЭТО не опасно?Скорее всего фильтр .. не того ..Попробуй поставить хорошй бренд KNECHT- OC274 хотя бы, а лучше ОЕ 2630042000/2630042010/2630042020( Если правильно понял 2,5 л? ) Изменено 6 августа, 2011 пользователем алексеич Цитата
Рыболов Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 nazim3003 Не переживай ! Всё в норме. До этого у тебя каналы были забиты шлаком, а с применением синтетики - каналы стали очищаться. Их диаметр увеличился и соответственно давление стало создаваться чуть позже. Используй только синтетику, а на это не обращай внимания! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.