igor---k

Замена масла в двигателе 2.5

Рекомендуемые сообщения

igor---k    1

Если промывать то как обстоят дела с промывкой оставшейся в масленом радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если промывать то как обстоят дела с промывкой оставшейся в масленом радиаторе.

Если вы о мотрном масле, то там нет радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor---k    1

Ну как это нет масляного радиатора, если он есть. Коробка - механка. Двиг 2.5.

Изменено пользователем igor---k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Des    12

можно снять хомуты, отсоединить шланги и продуть\промыть радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor---k    1

можно снять хомуты, отсоединить шланги и продуть\промыть радиатор...

Ну блин это конечно да, в принципе по другому наверно и не получится. Только лишний раз дергать шланги тоже не есть хорошо (будет потом сопливить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если промывать .

Если пользуешь масло одной и той же марки - то лучше не промывать. Если не знаешь что было залито до тебя - лучше промыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garry    203

Для промывки лучше использовать пятиминутку, или пятнадцатиминутку, любого уважаемого производителя.

Вреда не будет никакого, в отличии от пятилитровой бурды отечественного производства, т.к. хорошая промывка испаряется из масла полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Des    12

Я бы вообще не использовал промывку, т.к. она вполне может "оторвать" внутренний нагар и позабивать им, например, маслоканалы, а там недалеко и до перегрева ..., если не знаешь что было залито ранее, лучше промыть двигатель тем, маслом,на котором потом будешь ездить.. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Requiem2LA    2

Искал искал не знал куда написать , напишу сюда!

Привет Терракановоды, Терракановодыведы!

У меня вопрос по Теракановодоведению!

Машинку приобрел сегодня довольно таки хорошего состояния пробег в 230 т.км. 2001 г.в.

Из недостатков течь масла с прокладки картера, и течет маленький патрубок масляного радиатора. Подскажите пожалуйста цену вопроса этих запчастей!

Надеюсь Гарри поможет мне с приобретением расходников. Необходимо фильтр топливный, воздушный, масляный. цена вопроса?

Зарание Спасибо за ответ!

Изменено пользователем Requiem2LA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на картере двигателя прокладки не было, герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Requiem2LA    2

А у меня на картере двигателя прокладки не было, герметик.

Да, узнал сегодня что там нет прокладки! а вот патрубок так и не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fantomas    1

Искал искал не знал куда написать , напишу сюда!

Привет Терракановоды, Терракановодыведы!

У меня вопрос по Теракановодоведению

Из недостатков течь масла с прокладки картера, и течет маленький патрубок масляного радиатора. Подскажите пожалуйста цену вопроса этих запчастей!

Надеюсь Гарри поможет мне с приобретением расходников. Необходимо фильтр топливный, воздушный, масляный. цена вопроса?

Зарание Спасибо за ответ!

Так может у тебя не поддон , а сопливятся сальники каленвала или балансировочных валов ? Откуда хоть примерно подкапывает , спереди или сзади ? И если капает не сильно , то мне в своё время помогла примочка типа Стоп течь для двигателя от Ликви Молли . Течка прекратилась и после этого до продажи авто пробежала около 60 т. км с сухим движком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genzo    0

и течет маленький патрубок масляного радиатора.

А это случайно не про патрубок с радиатора АКПП говорите? Который перед основным радиатором находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nazim3003    1

Заменил масло и мысленный фильтр, красная лампа бочонок в салоне стал позже гаснуть чем до замены .Моторные масла Castrol 15/40.                          

ЭТО не опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил масло и мысленный фильтр, красная лампа бочонок в салоне стал позже гаснуть чем до замены .Моторные масла Castrol 15/40.

ЭТО не опасно?

Скорее всего фильтр .. не того ..

Попробуй поставить хорошй бренд KNECHT- OC274 хотя бы, а лучше ОЕ 2630042000/2630042010/2630042020

( Если правильно понял 2,5 л? )

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nazim3003 Не переживай ! Всё в норме. До этого у тебя каналы были забиты шлаком, а с применением синтетики - каналы стали очищаться. Их диаметр увеличился и соответственно давление стало создаваться чуть позже. Используй только синтетику, а на это не обращай внимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти