Перейти к содержанию

Какой двигатель выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Продают с 2002 г. в России, это точно.

2.5 в России точно были, сколько - не знаю, может 5 штук, а может 100, т.е. были ли в продаже или только посмотрели на спрос - вопрос открытый, но с 2003 г. про 2.5 писать в российской автопрессе перестали. В 2005 г. в России все Терраканы продавать перестали.

С какого-то момента перестали продавать в Корее бензинки.

Евро дорогой, но, кажется, КолонелУ писал, что с корейца в Германии можно стрясти скидку 10-15%. Но ты это не узнаешь, перегонщик не расскажет:bq:)

Ребята, давайте здесь обсуждать двигатели, а вопрос "Европа, Корея или Россия" обсуждать здесь!

http://terracanovod.ru/forum/index.php?sho...&#entry6496

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продают с 2002 г. в России, это точно.

2.5 в России точно были, сколько - не знаю, может 5 штук, а может 100, т.е. были ли в продаже или только посмотрели на спрос - вопрос открытый, но с 2003 г. про 2.5 писать в российской автопрессе перестали. В 2005 г. в России все Терраканы продавать перестали.

С какого-то момента перестали продавать в Корее бензинки.

Евро дорогой, но, кажется, КолонелУ писал, что с корейца в Германии можно стрясти скидку 10-15%. Но ты это не узнаешь, перегонщик не расскажет:bq:)

Ребята, давайте здесь обсуждать двигатели, а вопрос "Европа, Корея или Россия" обсуждать здесь!

http://terracanovod.ru/forum/index.php?sho...&#entry6496

Я как бывший перегонщик , могу сказать что можно стрясти 20 % , не более и не менее 19 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 shaman

Есть конечно, не сомневайся.

2 Ruffian

Сведения о возможности возврата НДС в случае эспорта за пределы ЕС публикуются в объявлении о продаже (пометка mwst). Для этого необходимо, чтобы машина была зарегистрирована на юридическое лицо. Получаешь на границе РФ справку о вывозе автомобиля за пределы ЕС, посылаешб ее продавцу - он обязан вернуть 16 или 19 процентов. Конкретное исполнение обговаривается с продавцом.

Торговаться тоже, конечно, можно. И нужно. Кроме новых БМВ и ауди можно выторговать скидку на любой автомобиль. На корейцев и форда с опелем - побольше, на фолькса - поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусы есть везде:wacko: риска то взять ушатоный с убитой топливной меньше?

выбор у меня между 2.5 и 2.9 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 shaman

Есть конечно, не сомневайся.

2 Ruffian

Сведения о возможности возврата НДС в случае эспорта за пределы ЕС публикуются в объявлении о продаже (пометка mwst). Для этого необходимо, чтобы машина была зарегистрирована на юридическое лицо. Получаешь на границе РФ справку о вывозе автомобиля за пределы ЕС, посылаешб ее продавцу - он обязан вернуть 16 или 19 процентов. Конкретное исполнение обговаривается с продавцом.

Торговаться тоже, конечно, можно. И нужно. Кроме новых БМВ и ауди можно выторговать скидку на любой автомобиль. На корейцев и форда с опелем - побольше, на фолькса - поменьше.

Сейчас сделали 19 % штойера , а скидку немецкие бюргеры дают очень неохотно и то не более 200 евро, максимум что выторговывал это к 19 % бесплатное полное ТО.Сейчас в Германии 90 % со штоеером , потому как у них выгоднее покупать на юр.лицо или ИП.Плюс про посыл продавцу справки, то это большой вопрос , так как они все там жмоты . У меня просто там родственники , поэтому с возвратом проблем не было . А так если никого нет , то очень большой шанс , что тебе эти деньги никто не вернет :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ruffian.

Привет, Руслан! К сожалению высокий курс евро делает покупку авто в европе не особо привлекательным, даже с учетом скидок и возврата НДС. Так что спорить не о чем, тем более, что я с тобой всегда согласен :wacko:

2 shaman

Таракан - машина хорошая - но не бесплатная. Кроме топливной аппаратуры есть еще довольно много достаточно дорогих узлов. АБС, например, турбокомпрессор, раздатка, коробка, дифференциалы, да те же карданы, например, Руслан не даст соврать. Пяти-шестилетний D4BH может подарить новому владельцу достаточно много незабываемых впечатлений, особенно если предыдущий хазяин его хоть раз довел до кипения. Головка блока цилиндров тоже, кстати, вещь не особо дешевая, а в "умелых" руках еще и хрупкая. Так что не унывай, все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Colonel U Превед дядь Леша!! :wacko:

По поводу курса осталось немного подождать и можно будет гнать . Кстати могу подсказать конторку по авто в Германии у них на стоянке по несколько тысяч авто и все со Штойеромю Так что без авто не уедешь . И цены приемлемые . Тока их надо прессоватьи ехать с немцем , чтобы не обманули . А так у них всегда перегонщики затариваются .

А по поводу Терракана еще раз повторюсь , что дешевле по классу в ценовом диапазоне до 30 тыс убитых енотов не найдешь , а машину надо смотреть с проженным Теракановодом , который знает все Щелки куда нужно посмотреть .

Поэтому порой лучше взять нормального заводчика Терраканов , чем смотреть в сервисе , котрый ничего толкого не скажет.

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если о всем остальном я имею представление, то вот в топливной я полный 0 как и в турбированых дизельных движках. это будет мой первый дизель и почему-то возможные проблемы с топливной меня пугают больше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Наверное, 2.5 действительно самый взвешенный вариант. Из известных слабых мест двигателя - головка блока цилиндров, склонная к образованию трещин при перегреве, да и просто от старости. Что, правда, свойственно всем дизелям.

Так что покупай, чем свежее, тем лучше.

Но это, конечно, все же не ураган, то бишь не 2.9 :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Наверное, 2.5 действительно самый взвешенный вариант. Из известных слабых мест двигателя - головка блока цилиндров, склонная к образованию трещин при перегреве, да и просто от старости. Что, правда, свойственно всем дизелям.

Так что покупай, чем свежее, тем лучше.

Но это, конечно, все же не ураган, то бишь не 2.9 :wacko:

Ниче пойдет какашки месить ... Кстати 2,9 еще можно чипануть до 200 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по грязи особой разницы наверное нету. Даже может быть 2.5 получше в смысле тяги на низах, все-таки он ближе к классическому трактору, чем этот шестнадцатиклапанный агрегат.

А чиповать я бы не стал. Мощности в общем достаточно. И солярка довольно дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати новый интересный отзыв - правда или приврал на счет дизелей? - http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=16695

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После слов "обучаемый типтроник", неубиваемый 3.5 и увеличении надежности J3 после рестайлинга верить ничему нельзя.

Кажется, владелец данного агрегата уже здесь песочился, была ссылка с авто ру с подобной же глупостью про типтроник и картинками с гарантийным сертификатом.

Судя про слова про 2.5 большими буквами он читал этот форум. Приятно:wacko:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, показалось очень подозрительным написанное про 2.9 - такой ерунды еще не читал нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К великому сожалению, автор не в теме.

А по поводу рестайлинга и двигателя 2.9 - требуется серьезный анализ статистики, которая недоступна для широкого круга владельцев машин. Скажу только, что здесь автор весьма далек от истины. Весьма. Добавить нечего. А, нет, вот что - "иногда лучше жевать, чем говорить".

Но что интересно, тот же впрыск дельфи (это я о двигателе 2.9) ставится на фордовские дураторки, а также не то на рено, не то на пежо. И ничего, кряхтят, но ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет турбины? Есть какая то статистика по ее живучести? Все таки обычно считается что в бензомоторах турбина может быть слабым местом, а на сколько это применимо к турбодизелю? Температуры и нагрузки на турбину тут несколько меньшие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При элементарно бережном отношении и применении качественных моторных масел ресурс турбины сравним с ресурсом двигателя. Сейчас я бы осторожно оценил как "более 200ткм". Однако статистики у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для статистики по турбинам!!! У меня некоторе время назад был WV PASSAT 1,6 TD 1991 г.в причем подчеркиваю 1,6 это как следует затурбированный движок у него 80 л.с , в россии машина с 1994 или 5 года у меня с 2004, на момент замены на одометре 280тыщ!!! это была родная!!! Но преждний хозяин лил только хорошую соляру и хорошее масло (не конкретного производителя а проверенного т.е. не паленое) и соблюдал регламенты замен! ну я тоже старался... Вот вам и турбина!!! Кстати новая турбина на пассат стоила ок 20тыр, кстати интересно, что вместе с турбиной накрылся и ТНВД, его ремонт обошелся в 7тыр, - замена кулачковой шайбы. но поставили БУшную... но хорошую... Вот вам и пища для размышлений (топливная апаратура БОШ). так что турбину не стоит особо бояться а почаще менять масляный и ВОЗДУШНЫЙ!!! Фиьтры!!!

Я бы взял и 2,9 - поэкономичнее будет, но мне просто на него тугриков не хватило... А 2,5 меня по динамике устраивает!!! Катались с товарищем, у него Киа Спротадж 2006 или 7 - 2,7 вроде - бензика, говорит что очень резво себя ведет и более чувчтвительна (у нас обоих автоматы) к педалям. Так что, если вам надо гонять на этой 2х тонке как на Гольфе весом в 800кг.. то извольте 2,9 а так и 2,5 нормуль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесговоря, я уже близок к тому чтоб начать смотреть и 3.5 LOL Во всяком случае об их проблемности ничего не пишут. Вот только на auto.ru не нашлось ни одного бензинового Таракана в СПб. Все москвичи продают. Зато ценник на 3.5 привлекательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесговоря, я уже близок к тому чтоб начать смотреть и 3.5 LOL Во всяком случае об их проблемности ничего не пишут. Вот только на auto.ru не нашлось ни одного бензинового Таракана в СПб. Все москвичи продают. Зато ценник на 3.5 привлекательный.

Бери 2.5 дизель..

внимательно посмотри авто..ТНВД!дачики-их 7(компом тестируются бысто)раму..и общее состояние!

расход в городе 15 литров..по трасе 100км-10л..дальше жмёшь..будет увеличиватся

я сам брал с рук..авто доволен полностью....лазил уже везде!только что не по стенке)))

НЕ МОРЧЬ себе голову...

ну так к примеру(плохой пример но всё же)

купишь пирожок с картошкой за 15 рублей...а вечером скорая..а ночью..........................

так что...

и ещё..БЕНЗИНОВЫМ внедорожник по определению не должен быть..только лишь потому что нада тебе пройти что то(яму итд)с бензиновой гашеткой сложнее...дури много!да и кормить эту дурь надо!

если надумаешь брать всётаки 2.9 то после 04года...они доработанные(но всёже прихотливы к топливу и фильтрам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 2.5 дизель..

внимательно посмотри авто..ТНВД!дачики-их 7(компом тестируются бысто)раму..и общее состояние!

расход в городе 15 литров..по трасе 100км-10л..дальше жмёшь..будет увеличиватся

я сам брал с рук..авто доволен полностью....лазил уже везде!только что не по стенке)))

НЕ МОРЧЬ себе голову...

ну так к примеру(плохой пример но всё же)

купишь пирожок с картошкой за 15 рублей...а вечером скорая..а ночью..........................

так что...

и ещё..БЕНЗИНОВЫМ внедорожник по определению не должен быть..только лишь потому что нада тебе пройти что то(яму итд)с бензиновой гашеткой сложнее...дури много!да и кормить эту дурь надо!

если надумаешь брать всётаки 2.9 то после 04года...они доработанные(но всёже прихотливы к топливу и фильтрам)

Да я бы не сказал , что до 2004 и после 2004 года 2,9 чем то отличаются . Ах да , задними фарами , да расположение под капотом.Вот и все , а так движки одинавковые LOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При элементарно бережном отношении и применении качественных моторных масел ресурс турбины сравним с ресурсом двигателя. Сейчас я бы осторожно оценил как "более 200ткм". Однако статистики у меня нет.
Всегда приятно выслушать/прочитать/мнение грамотного чела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всеже подведем черту, 2.5 или 2.9. расчитываю взять на 500-600т.р. Машина будет видать с пробегом за 120-140т. км. Опыта обслуживания дизилей 0. проездить на нем думаю 2-3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всеже подведем черту, 2.5 или 2.9. расчитываю взять на 500-600т.р. Машина будет видать с пробегом за 120-140т. км. Опыта обслуживания дизилей 0. проездить на нем думаю 2-3 года.

ИМХО-2.5--ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!

мой мне обощёлся 465тыс.р в Москве с рук..комплектация полная..с ТВ итд))

фото тут

http://terracanovod.ru/forum/index.php?sho...ic=621&st=0

Изменено пользователем Sania
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...