Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продают с 2002 г. в России, это точно.

2.5 в России точно были, сколько - не знаю, может 5 штук, а может 100, т.е. были ли в продаже или только посмотрели на спрос - вопрос открытый, но с 2003 г. про 2.5 писать в российской автопрессе перестали. В 2005 г. в России все Терраканы продавать перестали.

С какого-то момента перестали продавать в Корее бензинки.

Евро дорогой, но, кажется, КолонелУ писал, что с корейца в Германии можно стрясти скидку 10-15%. Но ты это не узнаешь, перегонщик не расскажет:bq:)

Ребята, давайте здесь обсуждать двигатели, а вопрос "Европа, Корея или Россия" обсуждать здесь!

http://terracanovod.ru/forum/index.php?sho...&#entry6496

Опубликовано
Продают с 2002 г. в России, это точно.

2.5 в России точно были, сколько - не знаю, может 5 штук, а может 100, т.е. были ли в продаже или только посмотрели на спрос - вопрос открытый, но с 2003 г. про 2.5 писать в российской автопрессе перестали. В 2005 г. в России все Терраканы продавать перестали.

С какого-то момента перестали продавать в Корее бензинки.

Евро дорогой, но, кажется, КолонелУ писал, что с корейца в Германии можно стрясти скидку 10-15%. Но ты это не узнаешь, перегонщик не расскажет:bq:)

Ребята, давайте здесь обсуждать двигатели, а вопрос "Европа, Корея или Россия" обсуждать здесь!

http://terracanovod.ru/forum/index.php?sho...&#entry6496

Я как бывший перегонщик , могу сказать что можно стрясти 20 % , не более и не менее 19 %

Опубликовано

2 shaman

Есть конечно, не сомневайся.

2 Ruffian

Сведения о возможности возврата НДС в случае эспорта за пределы ЕС публикуются в объявлении о продаже (пометка mwst). Для этого необходимо, чтобы машина была зарегистрирована на юридическое лицо. Получаешь на границе РФ справку о вывозе автомобиля за пределы ЕС, посылаешб ее продавцу - он обязан вернуть 16 или 19 процентов. Конкретное исполнение обговаривается с продавцом.

Торговаться тоже, конечно, можно. И нужно. Кроме новых БМВ и ауди можно выторговать скидку на любой автомобиль. На корейцев и форда с опелем - побольше, на фолькса - поменьше.

Опубликовано
2 shaman

Есть конечно, не сомневайся.

2 Ruffian

Сведения о возможности возврата НДС в случае эспорта за пределы ЕС публикуются в объявлении о продаже (пометка mwst). Для этого необходимо, чтобы машина была зарегистрирована на юридическое лицо. Получаешь на границе РФ справку о вывозе автомобиля за пределы ЕС, посылаешб ее продавцу - он обязан вернуть 16 или 19 процентов. Конкретное исполнение обговаривается с продавцом.

Торговаться тоже, конечно, можно. И нужно. Кроме новых БМВ и ауди можно выторговать скидку на любой автомобиль. На корейцев и форда с опелем - побольше, на фолькса - поменьше.

Сейчас сделали 19 % штойера , а скидку немецкие бюргеры дают очень неохотно и то не более 200 евро, максимум что выторговывал это к 19 % бесплатное полное ТО.Сейчас в Германии 90 % со штоеером , потому как у них выгоднее покупать на юр.лицо или ИП.Плюс про посыл продавцу справки, то это большой вопрос , так как они все там жмоты . У меня просто там родственники , поэтому с возвратом проблем не было . А так если никого нет , то очень большой шанс , что тебе эти деньги никто не вернет :wacko:

Опубликовано

2 Ruffian.

Привет, Руслан! К сожалению высокий курс евро делает покупку авто в европе не особо привлекательным, даже с учетом скидок и возврата НДС. Так что спорить не о чем, тем более, что я с тобой всегда согласен :wacko:

2 shaman

Таракан - машина хорошая - но не бесплатная. Кроме топливной аппаратуры есть еще довольно много достаточно дорогих узлов. АБС, например, турбокомпрессор, раздатка, коробка, дифференциалы, да те же карданы, например, Руслан не даст соврать. Пяти-шестилетний D4BH может подарить новому владельцу достаточно много незабываемых впечатлений, особенно если предыдущий хазяин его хоть раз довел до кипения. Головка блока цилиндров тоже, кстати, вещь не особо дешевая, а в "умелых" руках еще и хрупкая. Так что не унывай, все будет хорошо.

Опубликовано (изменено)

to Colonel U Превед дядь Леша!! :wacko:

По поводу курса осталось немного подождать и можно будет гнать . Кстати могу подсказать конторку по авто в Германии у них на стоянке по несколько тысяч авто и все со Штойеромю Так что без авто не уедешь . И цены приемлемые . Тока их надо прессоватьи ехать с немцем , чтобы не обманули . А так у них всегда перегонщики затариваются .

А по поводу Терракана еще раз повторюсь , что дешевле по классу в ценовом диапазоне до 30 тыс убитых енотов не найдешь , а машину надо смотреть с проженным Теракановодом , который знает все Щелки куда нужно посмотреть .

Поэтому порой лучше взять нормального заводчика Терраканов , чем смотреть в сервисе , котрый ничего толкого не скажет.

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано

если о всем остальном я имею представление, то вот в топливной я полный 0 как и в турбированых дизельных движках. это будет мой первый дизель и почему-то возможные проблемы с топливной меня пугают больше всего

Опубликовано

Да ладно. Наверное, 2.5 действительно самый взвешенный вариант. Из известных слабых мест двигателя - головка блока цилиндров, склонная к образованию трещин при перегреве, да и просто от старости. Что, правда, свойственно всем дизелям.

Так что покупай, чем свежее, тем лучше.

Но это, конечно, все же не ураган, то бишь не 2.9 :wacko:

Опубликовано
Да ладно. Наверное, 2.5 действительно самый взвешенный вариант. Из известных слабых мест двигателя - головка блока цилиндров, склонная к образованию трещин при перегреве, да и просто от старости. Что, правда, свойственно всем дизелям.

Так что покупай, чем свежее, тем лучше.

Но это, конечно, все же не ураган, то бишь не 2.9 :wacko:

Ниче пойдет какашки месить ... Кстати 2,9 еще можно чипануть до 200 л.с.

Опубликовано

Да, по грязи особой разницы наверное нету. Даже может быть 2.5 получше в смысле тяги на низах, все-таки он ближе к классическому трактору, чем этот шестнадцатиклапанный агрегат.

А чиповать я бы не стал. Мощности в общем достаточно. И солярка довольно дорогая.

Опубликовано

После слов "обучаемый типтроник", неубиваемый 3.5 и увеличении надежности J3 после рестайлинга верить ничему нельзя.

Кажется, владелец данного агрегата уже здесь песочился, была ссылка с авто ру с подобной же глупостью про типтроник и картинками с гарантийным сертификатом.

Судя про слова про 2.5 большими буквами он читал этот форум. Приятно:wacko:)

Опубликовано

Честно говоря, показалось очень подозрительным написанное про 2.9 - такой ерунды еще не читал нигде.

Опубликовано

К великому сожалению, автор не в теме.

А по поводу рестайлинга и двигателя 2.9 - требуется серьезный анализ статистики, которая недоступна для широкого круга владельцев машин. Скажу только, что здесь автор весьма далек от истины. Весьма. Добавить нечего. А, нет, вот что - "иногда лучше жевать, чем говорить".

Но что интересно, тот же впрыск дельфи (это я о двигателе 2.9) ставится на фордовские дураторки, а также не то на рено, не то на пежо. И ничего, кряхтят, но ездят.

Опубликовано

А как на счет турбины? Есть какая то статистика по ее живучести? Все таки обычно считается что в бензомоторах турбина может быть слабым местом, а на сколько это применимо к турбодизелю? Температуры и нагрузки на турбину тут несколько меньшие..

Опубликовано

При элементарно бережном отношении и применении качественных моторных масел ресурс турбины сравним с ресурсом двигателя. Сейчас я бы осторожно оценил как "более 200ткм". Однако статистики у меня нет.

Опубликовано

Для статистики по турбинам!!! У меня некоторе время назад был WV PASSAT 1,6 TD 1991 г.в причем подчеркиваю 1,6 это как следует затурбированный движок у него 80 л.с , в россии машина с 1994 или 5 года у меня с 2004, на момент замены на одометре 280тыщ!!! это была родная!!! Но преждний хозяин лил только хорошую соляру и хорошее масло (не конкретного производителя а проверенного т.е. не паленое) и соблюдал регламенты замен! ну я тоже старался... Вот вам и турбина!!! Кстати новая турбина на пассат стоила ок 20тыр, кстати интересно, что вместе с турбиной накрылся и ТНВД, его ремонт обошелся в 7тыр, - замена кулачковой шайбы. но поставили БУшную... но хорошую... Вот вам и пища для размышлений (топливная апаратура БОШ). так что турбину не стоит особо бояться а почаще менять масляный и ВОЗДУШНЫЙ!!! Фиьтры!!!

Я бы взял и 2,9 - поэкономичнее будет, но мне просто на него тугриков не хватило... А 2,5 меня по динамике устраивает!!! Катались с товарищем, у него Киа Спротадж 2006 или 7 - 2,7 вроде - бензика, говорит что очень резво себя ведет и более чувчтвительна (у нас обоих автоматы) к педалям. Так что, если вам надо гонять на этой 2х тонке как на Гольфе весом в 800кг.. то извольте 2,9 а так и 2,5 нормуль...

Опубликовано

Чесговоря, я уже близок к тому чтоб начать смотреть и 3.5 LOL Во всяком случае об их проблемности ничего не пишут. Вот только на auto.ru не нашлось ни одного бензинового Таракана в СПб. Все москвичи продают. Зато ценник на 3.5 привлекательный.

Опубликовано
Чесговоря, я уже близок к тому чтоб начать смотреть и 3.5 LOL Во всяком случае об их проблемности ничего не пишут. Вот только на auto.ru не нашлось ни одного бензинового Таракана в СПб. Все москвичи продают. Зато ценник на 3.5 привлекательный.

Бери 2.5 дизель..

внимательно посмотри авто..ТНВД!дачики-их 7(компом тестируются бысто)раму..и общее состояние!

расход в городе 15 литров..по трасе 100км-10л..дальше жмёшь..будет увеличиватся

я сам брал с рук..авто доволен полностью....лазил уже везде!только что не по стенке)))

НЕ МОРЧЬ себе голову...

ну так к примеру(плохой пример но всё же)

купишь пирожок с картошкой за 15 рублей...а вечером скорая..а ночью..........................

так что...

и ещё..БЕНЗИНОВЫМ внедорожник по определению не должен быть..только лишь потому что нада тебе пройти что то(яму итд)с бензиновой гашеткой сложнее...дури много!да и кормить эту дурь надо!

если надумаешь брать всётаки 2.9 то после 04года...они доработанные(но всёже прихотливы к топливу и фильтрам)

Опубликовано
Бери 2.5 дизель..

внимательно посмотри авто..ТНВД!дачики-их 7(компом тестируются бысто)раму..и общее состояние!

расход в городе 15 литров..по трасе 100км-10л..дальше жмёшь..будет увеличиватся

я сам брал с рук..авто доволен полностью....лазил уже везде!только что не по стенке)))

НЕ МОРЧЬ себе голову...

ну так к примеру(плохой пример но всё же)

купишь пирожок с картошкой за 15 рублей...а вечером скорая..а ночью..........................

так что...

и ещё..БЕНЗИНОВЫМ внедорожник по определению не должен быть..только лишь потому что нада тебе пройти что то(яму итд)с бензиновой гашеткой сложнее...дури много!да и кормить эту дурь надо!

если надумаешь брать всётаки 2.9 то после 04года...они доработанные(но всёже прихотливы к топливу и фильтрам)

Да я бы не сказал , что до 2004 и после 2004 года 2,9 чем то отличаются . Ах да , задними фарами , да расположение под капотом.Вот и все , а так движки одинавковые LOL

Опубликовано
При элементарно бережном отношении и применении качественных моторных масел ресурс турбины сравним с ресурсом двигателя. Сейчас я бы осторожно оценил как "более 200ткм". Однако статистики у меня нет.
Всегда приятно выслушать/прочитать/мнение грамотного чела.
Опубликовано

так всеже подведем черту, 2.5 или 2.9. расчитываю взять на 500-600т.р. Машина будет видать с пробегом за 120-140т. км. Опыта обслуживания дизилей 0. проездить на нем думаю 2-3 года.

Опубликовано (изменено)
так всеже подведем черту, 2.5 или 2.9. расчитываю взять на 500-600т.р. Машина будет видать с пробегом за 120-140т. км. Опыта обслуживания дизилей 0. проездить на нем думаю 2-3 года.

ИМХО-2.5--ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!

мой мне обощёлся 465тыс.р в Москве с рук..комплектация полная..с ТВ итд))

фото тут

http://terracanovod.ru/forum/index.php?sho...ic=621&st=0

Изменено пользователем Sania

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...