Ruffian Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Стоит я думаю открыть данную тему . Вот полез под машину потавотить и увидел , что передний кардан шлицует , а именно щелкает. Вопрос . Есть ли рем комплект для переднего кардана , а именно муфта соединяющая кардан и раздатку , так как щелкает она ? И если нет то какова цена на кардан ? Или муфту ? Очень нужен.Пришел к выводу , что тавотить нужно почаще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Почаще это 1 раз во сколько км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Почаще это 1 раз во сколько км?Я шприцевал раз в 5000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Беда, дядь Руслан! Передний караданный вал - 49010-H1111 Задний карданный вал - 49020-H1160 (это для 2.9, лучше уточнить еще по дате выпуска)Стоят примерно по десятке. Отдельно ремкомплектов нету, хотя на автору вроде обсуждались варианты колхоза типа от нивы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) 1 Изменено 17 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 неужели на 31-й ниве такой же кардан???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 По поводу взаимозаменяемости можно глянуть сюда:http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 На задний кардан, отлично, подходят и встают крестовины от галлопера-проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Нашел кардан за 5700 завтра пойду заказывать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) я правильно понял, что крестовина болталась в посадочном месте кардана? или что такое "шлицевал"??? Изменено 6 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) я правильно понял, что крестовина болталась в посадочном месте кардана? или что такое "шлицевал"???1 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) понял, ща по схеме посмотрел... интересно, а какой смысел в этом соединении... может просто аргончиком аккуратненько заварить? Изменено 6 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ins13 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 понял, ща по схеме посмотрел... интересно, а какой смысел в этом соединении... может просто аргончиком аккуратненько заварить? Низзя завариать, т.к. длина кардана должна меняться в зависимости от перемещения неподрессоренных масс относительно раздатки (о как завернул - долго думал ) . Если заварить - будут очень сильные продольные нагрузки на сочленения и быстро полетят креставины и ещё кое что в раздатке и мостах (редукторах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 понял!Отставить сварку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Поясните передний кардан состоит из двух половин ? я видел шлицевое соединение только на заднем кардане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) Поясните передний кардан состоит из двух половин ? я видел шлицевое соединение только на заднем кардане.1 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 В переднем кардане есть маслёнка, на шлицах?И кто знает сколько маслёнок всего на двух карданах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) 1 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 То есть в переднем шприцуем только крестовину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Юрий, правильно понял.Взято с техфорума.Передний кардан - 1 пресс-масленка в крестовине, Задний кардан - 2 масленки в крестовине и 1 - в шлицевом соединении.Руководство по эксплуатации не требует шприцевать на регулярной основе, хотя масленки есть - для набивки маслом после разборки.Шприцуют Литол-24, ТАД-17.Для Галлоперов производитель рекомендует шприцевание раз в 5.000 км и после каждого штурмования водных препятствий.Спасибо МОТЕ, ColonelU, Rubberdick, Сергей viba. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) 1 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Лучше шприцевать раз в 5000 раз уж масенки есть . Зато кардан проходит много. Тем более шприц стоит копейки (около 230 рыб.)Пробовал на прошлом авто,не пробиваются масленки-шприцем дешевым(((пробил большип шприцом-в оби есть такие около штуки ценникЭто я к тому-лучше купить сразу хороший шприц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) 1 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ins13 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 ИМХО если не шприцевалось на постоянной основе - ШПРИЦЕВАТЬ НЕ НАДО. Там в маслёнке самой старая высохшая, потерявшая свои свойства смазка в перемешку с грязью. И сейчас шприцуя вы эту непонятную смесь загоняете в трущиеся детали - хорошо им от этого точно не будет. Хотите шприцевать - снимайте разбирайте кардан, шприцуйте разобранный, удаляйте старую смазку - собирайте и шприцуйте на здоровье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) 1 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.