Ruffian

Карданный вал

Рекомендуемые сообщения

Стоит я думаю открыть данную тему .

Вот полез под машину потавотить и увидел , что передний кардан шлицует , а именно щелкает. Вопрос .

Есть ли рем комплект для переднего кардана , а именно муфта соединяющая кардан и раздатку , так как щелкает она ?

И если нет то какова цена на кардан ? Или муфту ? Очень нужен.

Пришел к выводу , что тавотить нужно почаще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почаще это 1 раз во сколько км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда, дядь Руслан!

Передний караданный вал - 49010-H1111

Задний карданный вал - 49020-H1160 (это для 2.9, лучше уточнить еще по дате выпуска)

Стоят примерно по десятке.

Отдельно ремкомплектов нету, хотя на автору вроде обсуждались варианты колхоза типа от нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели на 31-й ниве такой же кардан???? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу взаимозаменяемости можно глянуть сюда:

http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На задний кардан, отлично, подходят и встают крестовины от галлопера-проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел кардан за 5700 завтра пойду заказывать . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что крестовина болталась в посадочном месте кардана? или что такое "шлицевал"???

Изменено пользователем Kostia Eprst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я правильно понял, что крестовина болталась в посадочном месте кардана? или что такое "шлицевал"???

1

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, ща по схеме посмотрел...

интересно, а какой смысел в этом соединении... может просто аргончиком аккуратненько заварить? :)

Изменено пользователем Kostia Eprst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял, ща по схеме посмотрел...

интересно, а какой смысел в этом соединении... может просто аргончиком аккуратненько заварить? :blink:

Низзя завариать, т.к. длина кардана должна меняться в зависимости от перемещения неподрессоренных масс относительно раздатки (о как завернул - долго думал :blink: ) . Если заварить - будут очень сильные продольные нагрузки на сочленения и быстро полетят креставины и ещё кое что в раздатке и мостах (редукторах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял!

Отставить сварку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните передний кардан состоит из двух половин ? я видел шлицевое соединение только на заднем кардане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поясните передний кардан состоит из двух половин ? я видел шлицевое соединение только на заднем кардане.

1

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В переднем кардане есть маслёнка, на шлицах?

И кто знает сколько маслёнок всего на двух карданах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в переднем шприцуем только крестовину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, правильно понял.

Взято с техфорума.

Передний кардан - 1 пресс-масленка в крестовине,

Задний кардан - 2 масленки в крестовине и 1 - в шлицевом соединении.

Руководство по эксплуатации не требует шприцевать на регулярной основе, хотя масленки есть - для набивки маслом после разборки.

Шприцуют Литол-24, ТАД-17.

Для Галлоперов производитель рекомендует шприцевание раз в 5.000 км и после каждого штурмования водных препятствий.

Спасибо МОТЕ, ColonelU, Rubberdick, Сергей viba.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше шприцевать раз в 5000 раз уж масенки есть . Зато кардан проходит много. Тем более шприц стоит копейки (около 230 рыб.)

Пробовал на прошлом авто,не пробиваются масленки-шприцем дешевым(((пробил большип шприцом-в оби есть такие около штуки ценник

Это я к тому-лучше купить сразу хороший шприц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО если не шприцевалось на постоянной основе - ШПРИЦЕВАТЬ НЕ НАДО. Там в маслёнке самой старая высохшая, потерявшая свои свойства смазка в перемешку с грязью. И сейчас шприцуя вы эту непонятную смесь загоняете в трущиеся детали - хорошо им от этого точно не будет. Хотите шприцевать - снимайте разбирайте кардан, шприцуйте разобранный, удаляйте старую смазку - собирайте и шприцуйте на здоровье :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем Ruffian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти