Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит я думаю открыть данную тему .

Вот полез под машину потавотить и увидел , что передний кардан шлицует , а именно щелкает. Вопрос .

Есть ли рем комплект для переднего кардана , а именно муфта соединяющая кардан и раздатку , так как щелкает она ?

И если нет то какова цена на кардан ? Или муфту ? Очень нужен.

Пришел к выводу , что тавотить нужно почаще :)

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Беда, дядь Руслан!

Передний караданный вал - 49010-H1111

Задний карданный вал - 49020-H1160 (это для 2.9, лучше уточнить еще по дате выпуска)

Стоят примерно по десятке.

Отдельно ремкомплектов нету, хотя на автору вроде обсуждались варианты колхоза типа от нивы.

Опубликовано (изменено)

я правильно понял, что крестовина болталась в посадочном месте кардана? или что такое "шлицевал"???

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано (изменено)
я правильно понял, что крестовина болталась в посадочном месте кардана? или что такое "шлицевал"???

1

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано (изменено)

понял, ща по схеме посмотрел...

интересно, а какой смысел в этом соединении... может просто аргончиком аккуратненько заварить? :)

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано
понял, ща по схеме посмотрел...

интересно, а какой смысел в этом соединении... может просто аргончиком аккуратненько заварить? :blink:

Низзя завариать, т.к. длина кардана должна меняться в зависимости от перемещения неподрессоренных масс относительно раздатки (о как завернул - долго думал :blink: ) . Если заварить - будут очень сильные продольные нагрузки на сочленения и быстро полетят креставины и ещё кое что в раздатке и мостах (редукторах).

Опубликовано (изменено)
Поясните передний кардан состоит из двух половин ? я видел шлицевое соединение только на заднем кардане.

1

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано

Юрий, правильно понял.

Взято с техфорума.

Передний кардан - 1 пресс-масленка в крестовине,

Задний кардан - 2 масленки в крестовине и 1 - в шлицевом соединении.

Руководство по эксплуатации не требует шприцевать на регулярной основе, хотя масленки есть - для набивки маслом после разборки.

Шприцуют Литол-24, ТАД-17.

Для Галлоперов производитель рекомендует шприцевание раз в 5.000 км и после каждого штурмования водных препятствий.

Спасибо МОТЕ, ColonelU, Rubberdick, Сергей viba.

Опубликовано
Лучше шприцевать раз в 5000 раз уж масенки есть . Зато кардан проходит много. Тем более шприц стоит копейки (около 230 рыб.)

Пробовал на прошлом авто,не пробиваются масленки-шприцем дешевым(((пробил большип шприцом-в оби есть такие около штуки ценник

Это я к тому-лучше купить сразу хороший шприц.

Опубликовано

ИМХО если не шприцевалось на постоянной основе - ШПРИЦЕВАТЬ НЕ НАДО. Там в маслёнке самой старая высохшая, потерявшая свои свойства смазка в перемешку с грязью. И сейчас шприцуя вы эту непонятную смесь загоняете в трущиеся детали - хорошо им от этого точно не будет. Хотите шприцевать - снимайте разбирайте кардан, шприцуйте разобранный, удаляйте старую смазку - собирайте и шприцуйте на здоровье :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...