Ins13 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Это сколькож надо смазки прокачать, чтоб всю старую смазку выдавить наружу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) 1 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ins13 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 В этом случае 90% старой смазки вперемешку с грязью осталось в трущихся деталях. Таким способом убилось не мало карданов. Дай бог что до вас регулярно шприцевали - если нет и не шприцевали с завода, то вероятность того что скоро умрут крестовины значительно увеличилась. И ладно если просто сами умрут, а не покалечат дорогостоящий кардан. Кстати у нас в Уфе задний кардан в сборе стоит от 30 000 руб.Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) 1 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Тем более если не шприцевали с завода , то крестовины ,однозначно, нужно менять.А на чем основывается такая уверенность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) 1 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Наверное перед вываливанием должен быть какой то не хороший звук? Я к тому что если не обслуживать то будет беда и это касается всех агрегатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) 12 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 А трещат крестовины или шлицевое соединение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) у Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Когда трещит тогда поздняк уже метаться , кардан в сборе менять ,причем ехать не рекомендуется. Слушать уже нет времени где трещит .Так как когда рванет , то рванет очень не плохо.Трещат шлицыЯ так понимаю что в обрыве кардана виновата крестовина? А у нее какое нибудь конструктивное отличие от жигулевских крестовин есть?? просто , помню в молодости на шахе крестовины люфтили, менял сам предварительно промаркировав обе части кардана.Доступна ли эта операция самому. или какие- нибудь спецсъемники нужны?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) п Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Ничего особенно не нужно . Только перед съемом нужно пометить как стоял кардан.это понятно..иначе дисбаланс пойдет..а шприцевать нужно крестовины или шлицевое соединение?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) [ээ Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) э Изменено 12 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Седня поменял кардан . Могу выложить фоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 дык выкладай же уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) При визуальном осмотре пришел к выводу , что внутри полетел игольчатый подшибник . Надо подумать о реанимации кардана :Игольчатый подшибик? Так это же в крестовине, или я не прав?. Ее меняй и все... Изменено 26 марта, 2008 пользователем Митрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 когда машина стоит на холостых то спереди внизу слышен иногда звук щелкующий... это передний кардан шлицует? .. он же крутиться даже когда не подключен??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) Прости старик, но щелкающая деталь будет несколько дороже простого кардана Это была шутка. В общем, кардан при стоянке на холостых не вращается, поэтому ни щелкать, ни "шлицевать" там нечему. Пощелкивает скорее всего что-то в раздаточной коробке. Проверь еще, пропадает ли звук при выжатом сцеплении на всякий случай. Если пропадает, то тогда может и в самой коробке передач пощелкивать. Может быть, она так просит поскорее долить (сменить?) масло Изменено 26 марта, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Превед, Руслан !Эта бешеная лямбда у тебя прямо на работающем двигателе была слышна? Ну, фольксвагены жгут...Правильно сделал, что от этой аудюхи избавился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Спасибо. На самом деле, у меня тоже иногда пощелкивает что-то, по мере прогревания вроде проходит. Надо бы слазить посмотреть, но по такой погоде даже думать об этом противно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 н-да запужали))) При чем это щелкание явно совпадает с двигателем, но зависит от того как стоит машина... масло проверю... парвда менял ТО 90 000 все!! везде !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 а какие еще у нас есть такие мелкие работы( кроме шприцевания) которые надо выполнять и они не прописаны в мануале .. ??? Блин ведь попасть на 30 000 за карданы просто по незнанию это ж... кощунство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) ну, кроме описанных тобою работ только следить за крестовинами(износ)... Изменено 27 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.