Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

С недавнего времени столкнулся с такой проблемой. При движении 5-15км/ч и при повороте руля вправо или влево, при легком нажатии на педаль срабатывает ABS.

Помогите советом!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

С недавнего времени столкнулся с такой проблемой. При движении 5-15км/ч и при повороте руля вправо или влево, при легком нажатии на педаль срабатывает ABS.

Помогите советом!

Привет,столкнулся с такой же темой после обрыва правого переднего датчика АБС . Теперь чтото срабатывает при лёгком торможении. Хз вообщем

Опубликовано

Такое же приключилось и со мной, заехав на яму обнаружил что при повороте руля отходила фишка от датчика и загоралась лампа АБС и начинала срабатывать система, поставил фишку на место, теперь постоянно горит глаз АБС Как скинуть? тока сканером?

Опубликовано

Такое же приключилось и со мной, заехав на яму обнаружил что при повороте руля отходила фишка от датчика и загоралась лампа АБС и начинала срабатывать система, поставил фишку на место, теперь постоянно горит глаз АБС Как скинуть? тока сканером?

Минусовую клему с аккума сними покури, одень и покури, и в путь.

Таким образом ошибки стираются с памяти компутера.

Удачи

Опубликовано

Минусовую клему с аккума сними покури, одень и покури, и в путь.

Таким образом ошибки стираются с памяти компутера.

Удачи

У меня, ошибка 1324 висела почти два года, пока мультитроник не поставил и не снял, до этого гонял машину на диагностики, говорили все окей, вот после этого и думай о диагностах, что хочеш. Да, сбрасывание клемы не помогало, наверно разные ошибки пишутся в разную память.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Машину взял с с отключенным АБС, просто был тупо выдернут разъем с блока. Когда поключил увидел что лампы на приборке АБС и Брэйк не горят, поставил в них лампочки. Включил зажигание лампы залорелись, АБС потухла через несколько секунд, Брэйк после запуска двигателя. Выехал на снег, АБС веде себя именно так как написано в заголовке темы, при небольшем нажатии на педаль начинает жужжать моторчик с АБС с неболmijq вибрацией в педаль, при этом эффективность торможения не уменьшается. При экстренном торможении АБС работает как надо. На асфальте ведет себя точно так же. Вопрос. Это нормально?

С разъема замерил сопротивление датчиков, 3 показывают около 1 КОм, 1 показывает 1,15 КОм. Сделал вывод что все рабочие.

Опубликовано (изменено)

Вопрос. Это нормально?

Абсолютно! Должна ещё педаль чуть вибрировать и, как-бы отдавать обратно нажатию.

Прошу прощения сразу не рассмотрел. Ты-же про педаль написал. Тогда точно всё О К.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Абсолютно! Должна ещё педаль чуть вибрировать и, как-бы отдавать обратно нажатию.

Если мы друг друга правильно поняли то жужжит и вибрирует педать не только при экстренном торможении когда колеса реально начинают юзить, но и при обычном?

Опубликовано

Работа АБС зависит от степени нажатия и покрытия. На снегу, льду, песке она срабатывает. На асфальте, если педаль не сразу атаковать, а нажимать постепенно срабатывать не должна.

Опубликовано

Если мы друг друга правильно поняли то жужжит и вибрирует педать не только при экстренном торможении когда колеса реально начинают юзить, но и при обычном?

А вот это уже не нормально! Возможно, прежнего хозяина раннее срабатывание АБС и заставило его отключить. Проблема разрешима. Дело за малым, найти спецов, которые за это возьмутся. Предварительно можно, добравшись до гребёнок, прочистить их. Настраивается АБС изменением положения датчиков. Хотя, возможно, и прочистка даст эффект.

Опубликовано

А вот это уже не нормально! Возможно, прежнего хозяина раннее срабатывание АБС и заставило его отключить. Проблема разрешима. Дело за малым, найти спецов, которые за это возьмутся. Предварительно можно, добравшись до гребёнок, прочистить их. Настраивается АБС изменением положения датчиков. Хотя, возможно, и прочистка даст эффект.

Ведь недаром под датчиками АВСа стоят прокладки разной толщины , да и диагностике АВС тоже поддаётся . Попробуй продиагностировать , глядишь и определится ошибка какая попроще .

Опубликовано

Диагностика в нашем колхозе стоит очень дорого.

Сегодня выехал с подключенной АБС. Заметил следующее - при легком торможении педаль дрожит в такт вращению колес (т.е. один оборот - одно дрожание), потом заметил что при отпускании педали газа обороты продолжают держаться в районе 1700 об/мин пока не затормозишь до скорости примерно 10 км/ч, о такой проблеме описывалось в соседнем посте. Разгадка этого феномена пока не найдена, лечится отключением АБС. Во время тест-драйва лампы АБС и Брэйк не загорались и не моргали.

То что педаль вибрирует в такт одному обороту колеса думаю виноват один из датчиков, возможно в определенном диапазоне одного оборота колеса пропадает с него сигнал. Как я писал выше, при проверке мультиметром сопротивление 3 датчиков показывают около 935-965 Ом, 1 показывает 1,15 кОм, в книге дано значение около 1,35 кОм. Какой можно сделать вывод? Что все датчики неисправны? или наоборот - исправны? Вчера снимал переднее правое колесо, попутно отсоединил фишку датчика встал мультиметром и покрутил ступицу, были скачки до 1В - датчик рабочий?

Думаю что надо снимать все датчики по очерди, чистить зубцы на ступицах и сами датчики, позможно как то их калибровать. Узнать бы их реальные номинальные параметры

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошу однополчан о содействии. Нужно на машине с нормально работающей АБС померить мультиметром сопротивление датчиков. Прямо на колодке которая подключается к АБС (распмновка разъема есть в книге, если у кого то нет то завтра выложу фото с распиновкой). Хочу данныее с датчиков рабочей АБС сравнить со своими.

Сегодня смотрели сигналы с датчиков с помощью осцилографа. На заднем правом колесе Амплитула синусойды процентов на 30 выше чем на остальных колесах, но сигнал идет. Таким образом сигналы поступают со всех датчиков.

To be continued....

Опубликовано (изменено)

Прошу однополчан о содействии. Нужно на машине с нормально работающей АБС померить мультиметром сопротивление датчиков. Прямо на колодке которая подключается к АБС (распмновка разъема есть в книге, если у кого то нет то завтра выложу фото с распиновкой). Хочу данныее с датчиков рабочей АБС сравнить со своими.

Сегодня смотрели сигналы с датчиков с помощью осцилографа. На заднем правом колесе Амплитула синусойды процентов на 30 выше чем на остальных колесах, но сигнал идет. Таким образом сигналы поступают со всех датчиков.

To be continued....

А смысл однополчанам мерить то? Измеряй свои!

В книге пишут номинальное сопротивление - 1385 +-100 Ом.

Ошибки в работе датчиков должны регистрироваться блоком управления ABS, так что надо ехать на сканер (который не может стоить уж слишком дорого, не больше 1000 р.)

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

А смысл однополчанам мерить то? Измеряй свои!

В книге пишут номинальное сопротивление - 1385 +-100 Ом.

Ошибки в работе датчиков должны регистрироваться блоком управления ABS, так что надо ехать на сканер (который не может стоить уж слишком дорого, не больше 1000 р.)

Так в том-то и дело, что свои он измерил. Теперь хочет сравнить с заведомо исправными! Читать надо внимательнее!

Опубликовано (изменено)

Так в том-то и дело, что свои он измерил. Теперь хочет сравнить с заведомо исправными! Читать надо внимательнее!

Я внимательно читал и нигде не увидел, что он измерил сопротивление своих датчиков. Поэтому вниматьельно читаем, что написал до этого я:

А смысл однополчанам мерить то? Измеряй свои!

В книге пишут номинальное сопротивление - 1385 +-100 Ом.

Ошибки в работе датчиков должны регистрироваться блоком управления ABS, так что надо ехать на сканер (который не может стоить уж слишком дорого, не больше 1000 р.)

Какой смысл мерить на работающей системе?????????? Ну покажет у меня один датчик 1285 Ом, а у него 1185. Это будет нормальный результат????? Для его датчика - нет, а для моего датчика - да. Но откуда он это узнает, где мера оценки?

Поэтому НЕ ФИГ мерить на работающей системе то, что и так РЕГЛАМЕНТИРОВАНО по мануалу, см. выделенное выше.

А вот мои замеры

И судя по этим результатам, все четыре датчика ПОД ЗАМЕНУ.

Изменено пользователем Staska
Опубликовано (изменено)

Я внимательно читал и нигде не увидел, что он измерил сопротивление своих датчиков. Поэтому вниматьельно читаем, что написал до этого я:

А теперь еще раз внимательно читай 12 пост

давай подъеду, снимем замеры... сам не знаю чего и как мерить :)

Давай, только теперь уже в следующие выходные

Изменено пользователем Oxygen
Опубликовано

А теперь еще раз внимательно читай 12 пост

Ну блин, этот пост я и не прочитал! Прошу прощения!!! Трижды!

Опубликовано

Ошибки в работе датчиков должны регистрироваться блоком управления ABS

Не регистрируются. Лампа АБС во время движения не горит и не моргает

так что надо ехать на сканер (который не может стоить уж слишком дорого, не больше 1000 р.)

Норильск не Челябинск. Умножай на 3 :)

Опубликовано (изменено)

Диагностика в нашем колхозе стоит очень дорого.

при проверке мультиметром сопротивление 3 датчиков показывают около 935-965 Ом, 1 показывает 1,15 кОм, в книге дано значение около 1,35 кОм. Какой можно сделать вывод? Что все датчики неисправны? или наоборот - исправны? Вчера снимал переднее правое колесо, попутно отсоединил фишку датчика встал мультиметром и покрутил ступицу, были скачки до 1В - датчик рабочий?

Так у Тебя же есть книга, коли скан из неё показываешь, а там чётко написано - сопротивление 1350 +- 100 Ом, плюс напряжение не меньше 150 мВ, частота от 15 до 20000 герц.

Можно, конешшшно, ещё засомневаться в мультиметре,тогда найти эталонное сопротивление порядка 1000 - 1500 Ом (резюк с отклонением 1%), и убедиться что мультиметр не врёт.

У нас за сканирование около 500 р. просят.

Изменено пользователем Staska
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики, нужно мнение!

Сегодня наконец снял задние колеса (были прикипевшие) и добрался до заднего правого датчика АБС. Выкрутив его увидел следующее. На самом датчике выработка, датчик терся о зубцы кольца, на зубцах тоже выработка, и что самое главное на колце отсутствует один зуб! Вот почему АБС у меня отдавало в педаль в такт вращению колеса! И что самое интересное, если заглянуть в отверстие куда вставляется датчик то видно, что в полости где находится кольцо АБС масло, так должно быть? И так на обоих задних колесах.

Кольцо из-за отсутствующего зуба надо менять, иначе АБС не заработает. Стоит оно на экзисте 400 рублей + сальники, прокладки и новый датчик АБС. Кто нибудь уже занимался такой работой? К каким трудностям мне быть готовым при вынимании полуоси и замене этого несчастного кольца?

И еще, под датчиком небыло прокладки, от этого он и бороздил по зубцам кольца сломав один зуб. В каталогах не нашел код этой прокладки, может кто знает или из чего можно такую вырезать?

Изменено пользователем Oxygen
Опубликовано

И еще, под датчиком небыло прокладки, от этого он и бороздил по зубцам кольца сломав один зуб. В каталогах не нашел код этой прокладки, может кто знает или из чего можно такую вырезать?

я датчик менял без прокладки.... может я конечно что то не увидел.... но я вынул не работающий датчик (заднее левое колесо) и поставил новый.... АБС работает!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...