twister85 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Доброго дня, у меня тараканчик кореец 2,5 механика 2001, стоит резина 255/70 R15,хочу поменять, устала.Но как показала практика резина такого размера редкая и соответственно дорогая, помогите подобрать замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 можно поставить 235\70r15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister85 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 можно поставить 235\70r15А она не будет низкой, при 235 в замен 255 борт 70 остается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 профиль тот же ,а ширина на 2см уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister85 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 профиль тот же ,а ширина на 2см ужеПо моему 235 это ширина шины в мм измеряется а через дробь идет число 70 это высота борта в процентном соотношении к ширине шины, т.е. если 255/70 это получается высота борта 178,5, а при 235 ширине шины, высота борта 164,5 мм разница почти в 1,5 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 По моему 235 это ширина шины в мм измеряется а через дробь идет число 70 это высота борта в процентном соотношении к ширине шины, т.е. если 255/70 это получается высота борта 178,5, а при 235 ширине шины, высота борта 164,5 мм разница почти в 1,5 см.как правило резина идет 235 на 75 и высота 176.25, а вообще 31 на 10.5 или 265 на 70 нормально влазят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister85 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 как правило резина идет 235 на 75 и высота 176.25, а вообще 31 на 10.5 или 265 на 70 нормально влазят.Я тоже все таки склоняюсь к 265/70, чем 235/70.Лучше шире и выше, чем уже и ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 да именно так 235\75 к15 ,ошибся,но можно и 265 \70 к15,у меня такие стоят ханкук235\75r15 и 265\70r15зима 235,лето 265 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerg63 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Доброго дня, у меня тараканчик кореец 2,5 механика 2001, стоит резина 255/70 R15,хочу поменять, устала.Но как показала практика резина такого размера редкая и соответственно дорогая, помогите подобрать замену.уУ меня так а еже ,брал с Германии Б\У протектор хороший за 3 тыр.10 тыс.накатал .. Догволен......(как слон)Доброго дня, у меня тараканчик кореец 2,5 механика 2001, стоит резина 255/70 R15,хочу поменять, устала.Но как показала практика резина такого размера редкая и соответственно дорогая, помогите подобрать замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister85 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Всем, спасибо, спектр расширяется,теперь буду искать лучший из возможных вариантов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Я тоже все таки склоняюсь к 265/70, чем 235/70.Лучше шире и выше, чем уже и ниже.Есть только один небольшой нюансик . С увеличением типоразмера колеса соответственно увеличивается и расход топлива , не критично , но факт остаётся фактом . А в основном ты сделал правильные выводы по размерам колёсьев . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister85 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Я понимаю процесс так, если у тебя колесо в диаметре меньше, то за туже работу трансмиссии и ДВС, ты преодолеваешь меньшее расстояние, но работа двигателя становится немного легче, так как крутящий момент колеса создает меньшее сопротивление, но при увеличение диаметра колеса, мы получаем эффект, что при тех же оборотах, а соответственно и работе всей трансмиссии мы получаем больший пробег, но при этом двигатель работает с большей нагрузкой, а соответственно динамика становится хуже, что и ведет повышение расхода. но возникает баланс, если тебе не важна динамика, то можно выбрать больший типоразмер, и машинка смотрится солиднее и на ходовку возникают меньшие нагрузки, так как большее количество воздуха в покрышке компенсирует большую ударную динамику на колесо от дороги, но тем самым ухудшается управляемость и устойчивость на дороге на выше средних скоростях, а также ухудшается управляемость на снежных дорогах и мокрых, так как выталкивоемость протектора покрышки с большим пятном контакта хуже при одинаковой нагрузкой на колесо.Вывод235/70 - (+) динамика, управляемость, лучшее поведение на мокрой и снежной дороге, (-) - плохой внешний вид, по спидометру 100 км в реале 90 км, жжеще подвеска265/70 - все с примерно с точностью до наоборот.Но надо понимать, что это все в относительно небольших значениях, а некоторыми вообще стоит пренебречь.Я думаю описал все примерно верно, на сколько мне позволяет моё техническое образование.Забыл добавить стоимость большего колеса соответственно больше, зачастую разница ощутима. Изменено 12 июля, 2010 пользователем twister85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Вот это по нашему . Сам задал вопрос и сам же на него почти исчерпывающе ответил . Так что дело остётся за малым - сделать для себя выводы и в соответствии с толщиной кошелька покупать соответствующую резину . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 265/70 - все с примерно с точностью до наоборот.Не знаю откуда такие выводы! Осень, зима и по сей день ( пробег около 25 тыс.) без нареканий. А если кто то скажет что существует идеальная резина то тут же другой скажет, что бывает лучше. Необходимо определиться для чего нужна резина гонять 200 км, месить грязь, или типа универсальную , а потом спрашивать кто на чём и в какой категории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newman Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Весной ломал голову над тем же вопросом.. поставил ёкогаму 265/70 А/Т рад до пола.. на трассе не шумная,и грязь нормально месит,в те сезоны стояла родная,с Кореи вместе с авто пришла-на мокрой траве передок приходилось подключать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister85 Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Ребята, есть шины 235/75 R15 КАМА И-520 Всесезонка, подскажите как вообще сегодня обстают дела с КАМА, как у них качество?Цена почти в два раза меньше относительно других шин примерного типоразмера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 твоя кама г-но редкосное,лучше разорись и купи импорт или хотя бы б\у но импорт щас везут из европы или из япии можно подобрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister85 Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) твоя кама г-но редкосное,лучше разорись и купи импорт или хотя бы б\у но импорт щас везут из европы или из япии можно подобратьСпасибо, почитал по интернету и соглашусь с тобойрешил выбрать Dunlop Grandtrek AT3 265/70 R15Всесезонная, думаю послужит мне правдой и верой ).Правда придется отвалит по 5500 примерно за покрышечку... а что делать...в отпуск собираюсь, а на такой резине которая стоит наверное с рождения не как нельзя. Изменено 14 июля, 2010 пользователем twister85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.