Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, у меня тараканчик кореец 2,5 механика 2001, стоит резина 255/70 R15,хочу поменять, устала.

Но как показала практика резина такого размера редкая и соответственно дорогая, помогите подобрать замену.

Опубликовано

профиль тот же ,а ширина на 2см уже

По моему 235 это ширина шины в мм измеряется а через дробь идет число 70 это высота борта в процентном соотношении к ширине шины, т.е. если 255/70 это получается высота борта 178,5, а при 235 ширине шины, высота борта 164,5 мм разница почти в 1,5 см.

Опубликовано

По моему 235 это ширина шины в мм измеряется а через дробь идет число 70 это высота борта в процентном соотношении к ширине шины, т.е. если 255/70 это получается высота борта 178,5, а при 235 ширине шины, высота борта 164,5 мм разница почти в 1,5 см.

как правило резина идет 235 на 75 и высота 176.25, а вообще 31 на 10.5 или 265 на 70 нормально влазят.

Опубликовано

как правило резина идет 235 на 75 и высота 176.25, а вообще 31 на 10.5 или 265 на 70 нормально влазят.

Я тоже все таки склоняюсь к 265/70, чем 235/70.

Лучше шире и выше, чем уже и ниже.

Опубликовано

да именно так 235\75 к15 ,ошибся,но можно и 265 \70 к15,у меня такие стоят ханкук

235\75r15  и 265\70r15

зима 235,лето 265

Опубликовано

Доброго дня, у меня тараканчик кореец 2,5 механика 2001, стоит резина 255/70 R15,хочу поменять, устала.

Но как показала практика резина такого размера редкая и соответственно дорогая, помогите подобрать замену.

уУ меня так а еже ,брал с Германии Б\У протектор хороший  за 3 тыр.10 тыс.накатал ..   Догволен......(как слон)

Доброго дня, у меня тараканчик кореец 2,5 механика 2001, стоит резина 255/70 R15,хочу поменять, устала.

Но как показала практика резина такого размера редкая и соответственно дорогая, помогите подобрать замену.

Опубликовано

Я тоже все таки склоняюсь к 265/70, чем 235/70.

Лучше шире и выше, чем уже и ниже.

Есть только один небольшой нюансик . С увеличением типоразмера колеса соответственно увеличивается и расход топлива , не критично , но факт остаётся фактом . А в основном ты сделал правильные выводы по размерам колёсьев .

Опубликовано (изменено)

Я понимаю процесс так, если у тебя колесо в диаметре меньше, то за туже работу трансмиссии и ДВС, ты преодолеваешь меньшее расстояние, но работа двигателя становится немного легче, так как крутящий момент колеса создает меньшее сопротивление,

но при увеличение диаметра колеса, мы получаем эффект, что при тех же оборотах, а соответственно и работе всей трансмиссии мы получаем больший пробег, но при этом двигатель работает с большей нагрузкой, а соответственно динамика становится хуже, что и ведет повышение расхода.

но возникает баланс, если тебе не важна динамика, то можно выбрать больший типоразмер, и машинка смотрится солиднее и

на ходовку возникают меньшие нагрузки, так как большее количество воздуха в покрышке компенсирует большую ударную динамику на колесо от дороги,

но тем самым ухудшается управляемость и устойчивость на дороге на выше средних скоростях, а также ухудшается управляемость на снежных дорогах и мокрых, так как выталкивоемость протектора покрышки с большим пятном контакта хуже при одинаковой нагрузкой на колесо.

Вывод

235/70 - (+) динамика, управляемость, лучшее поведение на мокрой и снежной дороге, (-) - плохой внешний вид, по спидометру 100 км в реале 90 км, жжеще подвеска

265/70 - все с примерно с точностью до наоборот.

Но надо понимать, что это все в относительно небольших значениях, а некоторыми вообще стоит пренебречь.

Я думаю описал все примерно верно, на сколько мне позволяет моё техническое образование.

Забыл добавить стоимость большего колеса соответственно больше, зачастую разница ощутима.

Изменено пользователем twister85
Опубликовано

Вот это по нашему . Сам задал вопрос и сам же на него почти исчерпывающе ответил . Так что дело остётся за малым - сделать для себя выводы и в соответствии с толщиной кошелька покупать соответствующую резину .

Опубликовано

 

265/70 - все с  примерно с точностью до наоборот.

Не знаю откуда такие выводы! Осень, зима и по сей день ( пробег около 25 тыс.) без нареканий. А если кто то скажет что существует идеальная резина то тут же другой скажет, что бывает лучше. Необходимо определиться для чего нужна резина гонять 200 км, месить грязь, или типа универсальную , а  потом спрашивать кто на чём и в какой категории.

Опубликовано

Весной ломал голову над тем же вопросом.. поставил ёкогаму 265/70 А/Т рад до пола.. на трассе не шумная,и грязь нормально месит,в те сезоны стояла родная,с Кореи вместе с авто пришла-на мокрой траве передок приходилось подключать...

Опубликовано

Ребята, есть шины 235/75 R15 КАМА И-520 Всесезонка,

подскажите как вообще сегодня обстают дела с КАМА, как у них качество?

Цена почти в два раза меньше относительно других шин примерного типоразмера.

Опубликовано

твоя кама г-но редкосное,лучше разорись и купи импорт или хотя бы б\у но импорт щас везут из европы или из япии можно подобрать

Опубликовано (изменено)

твоя кама г-но редкосное,лучше разорись и купи импорт или хотя бы б\у но импорт щас везут из европы или из япии можно подобрать

Спасибо, почитал по интернету и соглашусь с тобой

решил выбрать Dunlop Grandtrek AT3 265/70 R15

Всесезонная, думаю послужит мне правдой и верой ).

Правда придется отвалит по 5500 примерно за покрышечку... а что делать...

в отпуск собираюсь, а на такой резине которая стоит наверное с рождения не как нельзя.

Изменено пользователем twister85

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...