Перейти к содержанию

Амортизаторы и комплекты тюнинга подвески


Рекомендуемые сообщения

Стойки нормальные поставь и будет тебе счастье... машина намного устойчевее станет! Только стоковые амортизаторы не ставь, поставь билштайны или кони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки нормальные поставь и будет тебе счастье... машина намного устойчевее станет! Только стоковые амортизаторы не ставь, поставь билштайны или кони

Бильштайны и Кони для лифта не покатят, нужны специальные длиноходовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бильштайны и Кони для лифта не покатят, нужны специальные длиноходовые.

У вас в гостях и обсудим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал поднимать-лифтовать Терри)))зад усили и поднял на 15см)))

:) не многовато ли............. Выложи фото пожалуйста. Как усиливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Купил своего Терракана в августе 2007 года с пробегом 75 тыс км. Состояние было потрепанным. Заменил рулевую тягу. По гарантии поменяли дроссельную заслонку. Ну и еще много чего по мелочи. Ну в общем шаг за шагом машинка стала приходить в хорошее состояние.

На сегодняшний день пробег 103 тыс км. Машинка на момент покупки показалась жестковатой. Даже учитывая, что до этого ездил 3 года на Шевроле Нива укомплектованные в амо от каябы. На сегодня машина стала казаться табуреткой. Задался целью поменять амортизаторы. Только вот беда. В Ростове Теракановодов раз-два и обсчелся. Спросить не у кого.

Я просмотрел все темы где встречается упоминание об амо. И все равно остались вопросы.

Скажите, амо поменяли в клубе всего несколько человек? Все остальные довольны? Или просто не отписались о сделанном выборе и итогах?

У меня стоит выбор:

Родные амо - 10 980 комплект.

Каябы - 10 592 комплект

Кони - 18 480 комплект

И сегодня прочитал про бильштайн наверно будет стоить как и кони порядка 19 тыс

Мои предпочтения это чтобы машинка была мягкой и не подпрыгивала от любой неровности или стыка.

Ну скажите кто нибудь. Кто что поставил себе как впечатления. Как с комфортом и прочее.

Счастливые владельцы Бильштайна. Скажите в чем заключается супер. Машина стала мягче? Или имеете ввиду управляемость на уровне седана? Доведите мысль до конца.

Буду очень признателен всем, кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почти как 2 года езжу на родных. Не доволен уже давно........Но душила "жаба".

Купил (спасибо МОТИ) коябу, комплект (очень бюджетно), завтра буду ставить. Позже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная Каяба от родных ничем не отличается.

Первое время будет нравиться, потом опять начнется раскачка.

КОНИ и Бильштайны отличаются тем, что они хорошо справляются с тяжелой машиной.

Другое дело цена..., она не радует. А как вы хотели.

Да и как может быть дешево сердито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная Каяба от родных ничем не отличается.

Первое время будет нравиться, потом опять начнется раскачка.

КОНИ и Бильштайны отличаются тем, что они хорошо справляются с тяжелой машиной.

Другое дело цена..., она не радует. А как вы хотели.

Да и как может быть дешево сердито?

Бренды-это звонко,но год назад на Белштайне попал.Меньше 10000-кирдык,и,вроде на знакомом сервисе.Самое занимательное-на них-же попали несколько тамошних сервисменов.Подделок масса,не знаешь,на что нарвешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня ка нистранно устраивает ВСЁ сейчас..я и по пашне..и в грязь..и ручей..всё пох))высота))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, что ставишь, Excel-G или Gas-A-Just? Будешь пружины менять?

Гарри, как мне известно из литературы, существуют следующие типы характеристик амортизаторов: регрессивный, прогрессивный, линейный и комбинированный. Каждый из них имеет особенности. Какой амортизатор относится к какому типу производители не пишут. Узнать это можно только из личного опыта. Кроме того, производители обычно не производят ходовых испытаний амортизаторов для малопопулярных моделей автомобилей, ограничиваясь подгонкой по размерам и максимум компьютерному моделированию. Пользователю остается выбирать между двухтрубной гидравлической, газогидравлической и однотрубной газовой конструкцией (я тут не говорю о самовыравнивающихся, регулируемых, длинноштоковых) и фирмами-производителями.

Николай, уверен на 99%, поставил газогидравлические Excel-G и их сравнивать с однотрубными газовыми В6 НЕКОРРЕКТНО.

Как я понимаю, в базе у Терракана стоят газогидравлические амортизаторы, они ближе к характеристикам к Excel-G.

Говоря, что они быстро потеряют свои свойства, ты критикуешь газогидравлические амортизаторы в принципе, качество KYB в целом или качество именно модели Excel-G?

У корейцев для Терракана предлагаются KYB, Монро, Неотек (?) и Бильштайн B6 Sport, последние дороже KYB в 2 раза.

Это я к тому столько раз клавиши нажал, что готов заменить стоковые. А вот на что пока не определился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифра

Николай, уверен на 99%, поставил газогидравлические Excel-G

Точно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На встрече катался по проселку на В6 и Excel-G (спасибо Диме и Домиану). Пробег амо менее 10 тыс., штатные пружины.

Понравились оба.

К сожалению не смотрел на спидометр, но думаю на В6 можно идти быстрее. На В6 Дима делал шикарные вылеты в небо.

Разница следующая в поведении, В6 - ты чувствуешь, что дорога неровная, идет мелкая-мелкая раскачка и все ждешь когда долбанет, и долбит! KYB качает больше, но это не раздражает.

Nikolas, надеюсь прокачал перед установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифра

Nikolas, надеюсь прокачал перед установкой?

Да. только не знаю на сколько правильно. В вертикальном положении раз по 10-15 верх-низ, и ставил на меняя положения.

На KYB машина стала немного жестче, на асфальте отлично. Плавные неровности проходишь без ощущения воздушных ям. (раньше ливер подпрыгивал аж дух захватывало). И всякие стыки и ямки не напрягают.

По неровной дороги значительно лучше, но всё равно раскачка осталась. Конечно ожидал лучшего. При торможении меньше "клюёт носом".

В целом не плохо, но всё познаётся в сравнении........... KYB- лучше чем старые родные. Больше не счем не сравнивал.

На предыдущей машине (WV т-4)ставил "бленштайн" газ\двойные. Машина потеряла раскачку даже груженая.Но, через год поменял на газ\масло "боге" . Надоело ощущать каждый стык и ямку на дороге. Как на табурете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает где такое есть в наличии ? Пневмобаллоны rear TLC/Hyundai 2001b.jpg

И желательно подешевле...... LOL

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор амортизаторов дело индивидуальное, зависит от многих факторов , стиля вождения, назначения, и самый главный для многих -отведенный на это дело бюджет.

Моё личное отношение к Каябе:

Я очень уважаю этого производителя, считаю его одним из лучших, он является лидером и по объему производимой продукции так и по качеству. Но....

Если хочется отойти от стока, то нужно обратить внимание на Кони и Билштайн.

Вот например отзывы по Бильштайну:

«Bilstein B6 „Sport“ — амо желтого цвета с синей надписью и гравировкой. Самостоятельная разработка Бильштайн. Ход штока соответствует штатному, но усилие на отбой/растяжение меняется по мере сжатия. То есть в обычном положении амо мягкие, по мере сжатия — становятся жёстче. Субьективно — бросаю мерс в поворот 90 градусов на высокой скорости — сначала идёт крен как на штатных амо, а в какой-то момент (опять таки имхо, но примерно на половине хода) крен останавливается и машина жёстче входит в поворот. Эти же амо рекомендуются для сложных условий эксплуатации (так называемые HD), поскольку лучше „глотают“ разбитую дорогу. Сначала кочка/яма проходится мягко, а если эта кочка/яма БОЛЬШАЯ, то амо способен поглотить большую энергию удара пока дойдёт до отбоя. Ставились на много машин. Рулез для наших дорог…» (с) «Клуб Мерседес» Москва.

А вот и Субару-клуб:

Амортизаторы Bilstein B6 - удовольствие от вождения!

Возможно, не все знают, что это за амортизаторы. Постараемся вкратце рассказать. Bilstein B6:

Это знаменитая "желтая серия" амортизаторов Bilstein. Производятся исключительно в Германии, на заводе в городе Эннепетал. Являются результатом многолетнего опыта Bilstein по исследованиям и производству амортизаторов. Срок службы Bilstein B6 соизмерим со сроком жизни всего автомобиля. Специально разработаны для использования со стандартными пружинами. Производятся для огромного количества автомобилей. Имеют миллионы поклонников во всем мире.

Legasy III (BE, BH) 2.5 (ex. Outback) 98 - 03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С kyb.ru

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В и Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада"

Мне больше всего понравилась эта фраза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoreview.ru/test_acs/amort_23/page2.htm

"Bilstein Sport. В Америке есть выражение сafe riders, "гонщики вокруг кафе". Эти амортизаторы разрабатывались для не очень опытных водителей, которые хотят потешить свое самолюбие, пощекотать нервы себе и спутникам и ощутить собственную "крутизну". В то же время для дальних путешествий Bilstein подойдет больше, чем его конкуренты".

Я считаю, что амо Bilstein B6 Sport очень достойные (и собираюсь их приобрести, выбор у нас не ах), но такие цитаты только вызывают сомнения, ибо пронизаны рекламщиной. ИМХО, их (цитаты) можно было и лучше найти.

Официальный дистрибьютор KYB доверяет Самаре-Лада и ладушки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешная статейка, что они называют Бильштайн Спорт, какую серию они интересно тестировали, предполагаю В4 (которые выпускают в Румынии)

Для информации В6 для "тазов" не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, их (цитаты) можно было и лучше найти.

Например как на старые корыта ставят Б6 и они становятся гоночными болидами?)) Сам перелапатил много форумов и отзывы о билштайнах неплохие, но мерседес и субару как никак автомобили серьёзные выпускают. А если люди говорят что стоковые "Кал" по сравнению с B6 причём пишут отзыву люди живие, а не подставные(как ты говоришь ради рекламы) Имхо лучшая реклама это тест драйв, я катался на Koni Bilstain и на стоке, больше всего мне понравились кони! Но кони денег стоят других, а вот билштайны сравнимы по цене с оригиналом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят Б6 Спорт и мне нравится, сколько ездил (1300 км Уфа и обратно столько же) достаточно мягко, глотают все неровности (дорога после Н.Новгорода жуть). Цифра тебе решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что цитата из мерс-клуб - из ФАК-статьи, там рассматривается только продуктовый ряд Билей, а не всего разнообразия выпускаемого на Мерс (кстати, а на каком мерсе испытывали Били, на Гелике или А-klasse?). А от "субароводов" цитата вовсе из инет-магазина, так что в этом случае слово "подставные" мимо касcы. Это про рекламность. А в случае с Мерседесом однобокость водителя легкового авто.

Еще раз повторюсь, забил слова Bilstein Sport и что выпало в яндексе, то выпало. И автобизнесом я не занимаюсь, так что выпускает Бильштайн что-то для ВАЗ или нет я не знаю. Но сайт http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...ion&mrk=545 утверждает, что выпускает, даже на классику, в том числе и В6.

Мне понятно почему сток в 99% хуже афтермаркет-продуктов, и дело тут не в несерьезности автопроизводителей.

Админ, а на KYB на Терракане катался?

Дима, еще раз благодарю, ты освежил мне воспоминания от поездки Гарри по льду, которому спасибо за тест-драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ, а на KYB на Терракане катался?

Нет, думаю мало от стока и от продуктов sachs и boge отличается... Амортизаторы то обычные, ждать от них другого поведения авто думаю не стоит :)

PS Вот кстати ещё статейка: Амортизаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. По каябам разобрались. То же самое что и родные. Только чуток лучше.

Бильштайны противоречивое мнение у всех. Кто говорит мягче, кто говорит наоборот жестче. Единого мнения увы нет. (((

Кони вообще никто не ставил. Насколько я понял из описаний они там регулироваться могут. Жестче мягче. Только слабо представляю как их регулировать. Каждый раз снимать. Ну похоже буду первопроходцем. Если никто не переубедит, то буду заказывать Кони.

Если все же поставлю. Обязательно напишу, как они в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. По каябам разобрались. То же самое что и родные. Только чуток лучше.

Бильштайны противоречивое мнение у всех. Кто говорит мягче, кто говорит наоборот жестче. Единого мнения увы нет. (((

Кони вообще никто не ставил. Насколько я понял из описаний они там регулироваться могут. Жестче мягче. Только слабо представляю как их регулировать. Каждый раз снимать. Ну похоже буду первопроходцем. Если никто не переубедит, то буду заказывать Кони.

Если все же поставлю. Обязательно напишу, как они в эксплуатации.

Почему же никто не ставил.

Я привозил. Несколько терриков уже катаются. Первые я себе привозил, Димон, наш собрат уговорил продать.

Показывают себя очень хорошо.

Регулировка только при снятии.

Кони можно назвать эталоном качества и технологий.

Если жаба не душит, как многих здесь, смело бери не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...