Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет,

Вот и снова я опять на Вашем сайте, продал Терракана год назад, уже пожалел 100 раз. Сейчас присмотрел машинку. 2,9 CRDi 2002 года, пробег на спидометре 125 тыс. км с коробкой автомат. Стоит новый насос и форсунки. Понравилась.

Есть косяки, Хочу обсудить и снова влиться в Вашу команду.

Первое что пугает -это турбина в масле. Чем это чревато , можно ли обойтись без ее замены?

С уважением,

Опубликовано

Спасибо за поддержку друг!

Вообще здорово конечно, в нужное время такие слова.

Машину все ровно хочу брать,завтра оформляю, там разберемся.

Думаю сразу в интеркуллер заглянуть, что там твориться.

Надеюсь на поддержку инфой.

Опубликовано

Все, стал счастливым обладателем Терракана.

Фото отчёт в студию!

Опубликовано

Не до фото отчетов пока.

Сегодня движок начал дымить, думал турбина поживет еще. Походу ей хана. снял патрубки с турбины и интеркуллер. завел - Супер! масло аж выплескивается из нее наружу.

Короче попал. Что делать, менять турбину или это еще может быть что-нибудь?

Опубликовано

Не до фото отчетов пока.

Сегодня движок начал дымить, думал турбина поживет еще. Походу ей хана. снял патрубки с турбины и интеркуллер. завел - Супер! масло аж выплескивается из нее наружу.

Короче попал. Что делать, менять турбину или это еще может быть что-нибудь?

Можно отдать в переборку, заменить картридж. Но, лучше, заменить ( если финансы не упражняются в вокале ).

Опубликовано

Можно отдать в переборку, заменить картридж. Но, лучше, заменить ( если финансы не упражняются в вокале ).

Тут на форуме в разделе куплю-Продам уже кто-то продавал картриджи на турбины . Но к сожалению не всё так просто , собирать и регулировать турбу должен всё же человек понимающий в этом деле , и имеющий соответствующее оборудование . Может быть действительно проще купить новую и не забивать себе голову ?

Опубликовано

В догонку предыдущему сообщению: http://terracanovod.ru/topic/2837/

Мое мнение такое - ремкомплект хорош для предпродажной подготовки. А если для себя и на долго - то все-таки новая запчасть есть новая запчасть. Сам попадал с генератором - отремонтировал, поездил, а потом пришлось новый покупать. Заплатил дважды за разборку-сборку-установку и за ремонт, который оказался краткосрочным.

Краилово приводит к попадалову.

Опубликовано

Можно отдать в переборку, заменить картридж. Но, лучше, заменить ( если финансы не упражняются в вокале ).

Однако следует учесть , что якобы простота в переборке очень обманчива . Для того чтобы сделать турбу по настоящему рабочей , кроме головы и рук ещё нужно специальное оборудование , ведь малейшая несоостность или дисбаланс и ваши денюшки полетят в выхлопную трубу вместе с маслом . И дай бог чтобы движок не пошёл в разнос , а это уже как писалось выше Кроилово приводит к попадалову , причём по полной программе ( кап. ремонт движка ) Так что вариантов немного , или покупать новую , или ремонтировать в проверенной конторе . В Москве я доверил бы это дело только спецам из НАМИ , а если ли у вас подобные конторы сказать трудно . Покупать турбу б\у пожалуй не имеет смысла .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...