sura Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Всем Привет,Вот и снова я опять на Вашем сайте, продал Терракана год назад, уже пожалел 100 раз. Сейчас присмотрел машинку. 2,9 CRDi 2002 года, пробег на спидометре 125 тыс. км с коробкой автомат. Стоит новый насос и форсунки. Понравилась.Есть косяки, Хочу обсудить и снова влиться в Вашу команду. Первое что пугает -это турбина в масле. Чем это чревато , можно ли обойтись без ее замены?С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 а ты не бойся мы с тобой,если турбина сопливит,это не факт,что скоро умрёт,порою можно и тысяч 300 накрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Спасибо за поддержку друг!Вообще здорово конечно, в нужное время такие слова.Машину все ровно хочу брать,завтра оформляю, там разберемся.Думаю сразу в интеркуллер заглянуть, что там твориться. Надеюсь на поддержку инфой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Все, стал счастливым обладателем Терракана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Все, стал счастливым обладателем Терракана.Фото отчёт в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Не до фото отчетов пока.Сегодня движок начал дымить, думал турбина поживет еще. Походу ей хана. снял патрубки с турбины и интеркуллер. завел - Супер! масло аж выплескивается из нее наружу.Короче попал. Что делать, менять турбину или это еще может быть что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Не до фото отчетов пока.Сегодня движок начал дымить, думал турбина поживет еще. Походу ей хана. снял патрубки с турбины и интеркуллер. завел - Супер! масло аж выплескивается из нее наружу.Короче попал. Что делать, менять турбину или это еще может быть что-нибудь?Можно отдать в переборку, заменить картридж. Но, лучше, заменить ( если финансы не упражняются в вокале ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Можно отдать в переборку, заменить картридж. Но, лучше, заменить ( если финансы не упражняются в вокале ).Тут на форуме в разделе куплю-Продам уже кто-то продавал картриджи на турбины . Но к сожалению не всё так просто , собирать и регулировать турбу должен всё же человек понимающий в этом деле , и имеющий соответствующее оборудование . Может быть действительно проще купить новую и не забивать себе голову ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томич_882 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 В догонку предыдущему сообщению: http://terracanovod.ru/topic/2837/ Мое мнение такое - ремкомплект хорош для предпродажной подготовки. А если для себя и на долго - то все-таки новая запчасть есть новая запчасть. Сам попадал с генератором - отремонтировал, поездил, а потом пришлось новый покупать. Заплатил дважды за разборку-сборку-установку и за ремонт, который оказался краткосрочным. Краилово приводит к попадалову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Можно отдать в переборку, заменить картридж. Но, лучше, заменить ( если финансы не упражняются в вокале ).Однако следует учесть , что якобы простота в переборке очень обманчива . Для того чтобы сделать турбу по настоящему рабочей , кроме головы и рук ещё нужно специальное оборудование , ведь малейшая несоостность или дисбаланс и ваши денюшки полетят в выхлопную трубу вместе с маслом . И дай бог чтобы движок не пошёл в разнос , а это уже как писалось выше Кроилово приводит к попадалову , причём по полной программе ( кап. ремонт движка ) Так что вариантов немного , или покупать новую , или ремонтировать в проверенной конторе . В Москве я доверил бы это дело только спецам из НАМИ , а если ли у вас подобные конторы сказать трудно . Покупать турбу б\у пожалуй не имеет смысла . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Какая адекватная цена турбины? Где можно купить?Need help Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.