lonshakov-86 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 что-то почитал тему (продолжение) и как-то успокоился что 2,5 у меня. на 2,9 не ездил, прокатили на мицике Л200, порулить дали, да прет, да шустро, да экономичнее, но ценники УЖАСТНЫЕ (на ТО). без огорчений, но по моему мнению тер 2,5 это действительно машина по цене, качеству и возможностям каждого, а учитывая, что его можно и самому ремонтировать (кроме топливной) просто песня: приятно рычит, 130 легко прет (конечно если дорога хоть чуть чуть есть), а что еще нужно, это же не спортивный болид. я бы советовал всем своим только 2,5, с солярой действительно можно напоротся рублей на 60 (форсунки комонрейла), СТРАШНОВАТО. кстати на крузаке 80, где рядная 6 атмосферная, агрегат пашет вообще нормально и прет и экономичен. вобщем каждый сам для себя решает. а 2,9 реально ремонтировать не где, только единичные специалисты, которые на вес золота, а официалам доверия нет. желаю всем бдительности, вобщем какой двигатель не выбирай, все одно - смотри и проверяй, тащи на дагностику и пр. ПУСТЬ 2,5 БЮДЖЕТ, но если вопрос в деньгах, то дискуссия может быть бесконечной Цитата
Dedo1971 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 Всем участникам привет.может кто подскажет таракан 2.9дизель лучше покупать на механике или автомате.насколько надежна АККП?планирую эксплуатировать 40%лес,60%-трасса,город. Цитата
алексеич Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Всем участникам привет.может кто подскажет таракан 2.9дизель лучше покупать на механике или автомате.насколько надежна АККП?планирую эксплуатировать 40%лес,60%-трасса,город.Увидел вопрос только сейчас, но вроде отвечал уже?Если молод и не болят коленки сучить ногами в пробке - при такой раскладке пробега - механика, и надежнее ( на порядок )и на бездорожье лучше. Изменено 1 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата
Des Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 Увидел вопрос только сейчас, но вроде отвечал уже?Если молод и не болят коленки сучить ногами в пробке - при такой раскладке пробега - механика, и надежнее ( на порядок )и на бездорожье лучше. чем надежнее механика?? чем лучше на бездорожье? так мыслят только дилетанты неумеющие пользоваться акпп на все ее 100% возможностей.. и не надо тут оправдываться, что на мкпп можно при пробуксовке расскачать авто, на акпп можно делать тоже самое, и дорожку топтать например по снегу на акпп легче чем на механике.. и т.д. и т.п... вообщем удачи в освоении своего авто! Цитата
алексеич Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) чем надежнее механика?? чем лучше на бездорожье? так мыслят только дилетанты неумеющие пользоваться акпп на все ее 100% возможностей.. и не надо тут оправдываться, что на мкпп можно при пробуксовке расскачать авто, на акпп можно делать тоже самое, и дорожку топтать например по снегу на акпп легче чем на механике.. и т.д. и т.п... вообщем удачи в освоении своего авто! 1.Молодой человек, я далеко не дилетант, хотя бы ПОЧИТАЙТЕ теорию автомобиля ( уж не говорю - поучите ), в частности о КПП. Это о ресурсе разных КПП.2.Где это я в своём посте оправдывался?3.При чём мой авто и его освоение? здесь в теме речь несеолько о другом. Мне лично авто осваивать не надо - я сажусь и управляю ими.Могу: а) провести теоретический курс по АВТО,б) Практический курс вождения в любых дор. условияхА и последнее дело. Изменено 2 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата
trakTorist Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 АКПП - это комфорт !!! Сам боялся раньше АКПП , ездил на механике на бывших авто. Частенько на бездорожье, на речку, в лес - механика в этом гуд. Теперь у меня терик с АКПП и как то разницы и проблем при приодолени бездорожья сильно и неощущаю, новерно все таки эта коробка одоптирована к разным условиям эксплуатации авто все таки не легковой авто. Зимой дорогу перемело , снегну по колено не кто не вылазил, боялись, только моему тарику по барабану прет как танк даже лопата не пригодилась. еще всякие пузотерки пришлось на галстуке тоскать по этому снегу. Цитата
Des Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 1.Молодой человек, я далеко не дилетант, хотя бы ПОЧИТАЙТЕ теорию автомобиля ( уж не говорю - поучите ), в частности о КПП. Это о ресурсе разных КПП.2.Где это я в своём посте оправдывался?3.При чём мой авто и его освоение? здесь в теме речь несеолько о другом. Мне лично авто осваивать не надо - я сажусь и управляю ими.Могу: а) провести теоретический курс по АВТО,б) Практический курс вождения в любых дор. условияхА и последнее дело. Может я и лихо высказался - извиняюсь.спорить я не собираюсь, абы трудно пенсионера в чем либо переубеждать, т.к. вы склоняетесь на свой жизненный опыт -это конечно уважаемо, но есть и "другая сторона". а про акпп советую больше почитать инфо, чтобы не делать поспешных выводов про ее надежность и возможности.(говоря про акпп не имею в виду вариаторы и все остальные типы роботизированных коробок)и спасибо за предложение провести теор.курс и практич.курс по авто, буду в Ваших краях обязательно постараюсь с Вами встретиться- это не ирония. з.ы. у Вас то какая коробка? Цитата
алексеич Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Может я и лихо высказался - извиняюсь.спорить я не собираюсь, абы трудно пенсионера в чем либо переубеждать, т.к. вы склоняетесь на свой жизненный опыт -это конечно уважаемо, но есть и "другая сторона". а про акпп советую больше почитать инфо, чтобы не делать поспешных выводов про ее надежность и возможности.(говоря про акпп не имею в виду вариаторы и все остальные типы роботизированных коробок)и спасибо за предложение провести теор.курс и практич.курс по авто, буду в Ваших краях обязательно постараюсь с Вами встретиться- это не ирония. з.ы. у Вас то какая коробка?Последние три - АКПП, предыдущие 15 механика, а читать про акпп мне не надо уже вроде знаю и дело не в личном опыте (хотя я на АКПП террика сам с брюха вытаскивал в снегу), да и я конечно перегнул с курсом вождения - уметь умею, но физически конечно не смогу Последние три - АКПП, предыдущие 15 механика, а читать про акпп мне не надо уже вроде знаю и дело не в личном опыте (хотя я на АКПП террика сам с брюха вытаскивал в снегу), да и я конечно перегнул с курсом вождения - уметь умею, но физически конечно не смогу Всётаки не по теме мы разошлись тут ужеБольше флудить не буду Изменено 2 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата
polin Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Господа!!! Механника или акпп??? Вечный вопрос! Когда брал машину задумки рыбалка. А тут автомат! ЗАСОМНЕВАЛСЯ!!! но взял (миниск левого колена!) Приехал в Астрахань и понял что не зря!!! Наш авто ... танк!!! Конечно и они могут застрять на лысых гусеницах!!! Если хочешь помесить говно то поставь достойную резину. сделай лифт и вперёд а механника или автомат это от опыта прохождения зависит!!! Цитата
wasya Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 чем надежнее механика?? чем лучше на бездорожье? так мыслят только дилетанты неумеющие пользоваться акпп на все ее 100% возможностей.. и не надо тут оправдываться, что на мкпп можно при пробуксовке расскачать авто, на акпп можно делать тоже самое, и дорожку топтать например по снегу на акпп легче чем на механике.. и т.д. и т.п... вообщем удачи в освоении своего авто! И при плохом сцеплении с дорогой автомат лучше да? Лично сам чуть не попал в ДТП, из-за того, что автомат переключил передачу в неподходящий момент. Доверие поубавилось. К тому же на автомате пробуксовка вроде как не полезна.У всего есть свои плюсы и минусы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.