Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Тут задался вопросом для чего на переднем мосту две маслозалевные пробки присутствуют , объесняю : одна распологается как и на заднем мосту напротив редуктора, а вторая немного левее где находится механизм включения моста, пробки размером одинаковые , и так же получается два слива. Так вот вопрос уважаемые знатоки, что это за пробка,там раздельно масло заливается, если да, то какое, буду признателен за разъеснение.

Изменено пользователем Rombr
Опубликовано

Всем привет! Тут задался вопросом для чего на переднем мосту две маслозалевные пробки присутствуют , объесняю : одна распологается как и на заднем мосту напротив редуктора, а вторая немного левее где находится механизм включения моста, пробки размером одинаковые , и так же получается два слива. Так вот вопрос уважаемые знатоки, что это за пробка,там раздельно масло заливается, если да, то какое, буду признателен за разъеснение.

Всё правильно , на мосту две заглушки для слива и заливки масла , и на приводе эти пробки служат для того же . В приводе включения моста масло меняется отдельно от моста , но желательно в одно время . Кстати , а какое масло ты предполагаешь в передний мост заливать ?

Опубликовано

если не ошибаюсь, то заливал я 75W90 масло менял год назад по этому марку сейчас не вспомню , точно знаю что корейское какое то , а сколько туда масла заливается и какое предпочтительнее лить по вязкости и производителю?

Опубликовано

если не ошибаюсь, то заливал я 75W90 масло менял год назад по этому марку сейчас не вспомню , точно знаю что корейское какое то , а сколько туда масла заливается и какое предпочтительнее лить по вязкости и производителю?

Ну если в передок льёшь 75х90 так это нормально . Проверено неоднократно в передний мост вместе с приводом включения входит в среднем литра полтора ( в книжках почему-то 1,8 ) . А вот с задним мостом немного сложнее . Это зависит от типа моста LSD ( самоблок ) или DSL ( простой ) и естественно масло льётся разное . У меня задний мост простой и я лью в оба моста синтетику 75х90 ( смело лей три литра и больше не надо ) ) , а уж какого производителя выбирай сам . Кстати я так понял что масло корейское у тебя или ЗИК , или Энеос . Второе мне больше понравилось .

Опубликовано

Вот- вот, вспомнил,ениос лил, к ЗИКу у меня давно нелюбовь почему то даже не знаю, за подсказку спасибо большое, завтра поеду заливать, а то когда я пробку отвернул , там вроде не шибко то масло было.

Опубликовано

Вот- вот, вспомнил,ениос лил, к ЗИКу у меня давно нелюбовь почему то даже не знаю, за подсказку спасибо большое, завтра поеду заливать, а то когда я пробку отвернул , там вроде не шибко то масло было.

Так ведь в сам привод и заливается с гулькин хрен , по заливную пробку . А Энеос в своё время вышел на российский рынок под брендом Мицубиши , это потом это масло обозвали Энеосом .

Опубликовано

Вот- вот, вспомнил,ениос лил, к ЗИКу у меня давно нелюбовь почему то даже не знаю, за подсказку спасибо большое, завтра поеду заливать, а то когда я пробку отвернул , там вроде не шибко то масло было.

А не частишь с заменой масла? Или много ездиш?

Опубликовано

Так ведь в сам привод и заливается с гулькин хрен , по заливную  пробку . А Энеос в своё время вышел на российский рынок под брендом Мицубиши , это потом это масло обозвали Энеосом .

  Ты поменяй ник! И не прикидыввайся Фантомасом!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...