Romerro Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Приветствую друзья! Мучает меня вопрос - почему воздухозаборник в правом переднем крыле??? Дорога у меня не идеальная - наполовину грунтовка. Порох столбом. 1 - 2 раза в месяц чищу воздушный фильтр от пороха. Заколебался. Полюбе тянет пылюку из подкрыльника. Вот и подумал, как бы вывести воздухан в область переднего бампера - там заприметил небольшой проход от моторного отсека. Там всётаки почище воздух, если кто-то не едет перед тобой. К решотке доступа нету. Может кто-то уже переделал воздухан - поделитесь опытом.С уважением Romerro. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Romerro Цитата
КОРОБ Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Приветствую друзья! Мучает меня вопрос - почему воздухозаборник в правом переднем крыле??? Дорога у меня не идеальная - наполовину грунтовка. Порох столбом. 1 - 2 раза в месяц чищу воздушный фильтр от пороха. Заколебался. Полюбе тянет пылюку из подкрыльника. Вот и подумал, как бы вывести воздухан в область переднего бампера - там заприметил небольшой проход от моторного отсека. Там всётаки почище воздух, если кто-то не едет перед тобой. К решотке доступа нету. Может кто-то уже переделал воздухан - поделитесь опытом.С уважением Romerro. Привет!В принципе расположения воздухозаборника на наших машинках стандартное для внедорожников...То что ты вывести трубу забора под передний бампер, думаю особо не поможет от пыли...В данной ситуации поможет старый проверенный годами шноркель...Понимаю, что это не совсем бюджетное мероприятие по его установке и самое главное заказу, но если хочешь решить координально вопрос, то другого пути нет. Цитата
samson-07 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 .... В данной ситуации поможет старый проверенный годами шноркель...дороговато получается... да и вот для тараканов не видел в продаже Цитата
Romerro Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Привет!В принципе расположения воздухозаборника на наших машинках стандартное для внедорожников...То что ты вывести трубу забора под передний бампер, думаю особо не поможет от пыли...В данной ситуации поможет старый проверенный годами шноркель...Понимаю, что это не совсем бюджетное мероприятие по его установке и самое главное заказу, но если хочешь решить координально вопрос, то другого пути нет.У меня была октавия так там воздухан выведен под решётку радиатора - ездил без проблем. Думаю как-то присобачить и в теракане под решётку.Всем не хворать! Цитата
Garry Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Привет!В принципе расположения воздухозаборника на наших машинках стандартное для внедорожников...То что ты вывести трубу забора под передний бампер, думаю особо не поможет от пыли...В данной ситуации поможет старый проверенный годами шноркель...Понимаю, что это не совсем бюджетное мероприятие по его установке и самое главное заказу, но если хочешь решить координально вопрос, то другого пути нет.шноркель весчь конечно нужная, только не для всех, уверен, что большинство здесь присутствующих "морду" совать в воду и нырять не собирается. Цитата
Admin Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 У меня была октавия так там воздухан выведен под решётку радиатора - ездил без проблем. Думаю как-то присобачить и в теракане под решётку.Что это даст? В принципе воздуха засасывать больше будет, но лучше задуматься об охлаждении интеркулера(точнее его улучшении)... Цитата
КОРОБ Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 дороговато получается... да и вот для тараканов не видел в продажеДобрый День!Есть компании которые изготавливают шноркеля под разные автомобили, думаю что и на наших Тарраканычей с колхозят...Кому интересно, могу поинтересоваться.У моего товарища Прадо 95 , он заказывал в одной из таких контор шноркель, при том выходит бюджетнее чем ARB или подобных тюнинговых конторах.Единственное надо знать толковых ребят по установке данного оборудования...шноркель весчь конечно нужная, только не для всех, уверен, что большинство здесь присутствующих "морду" совать в воду и нырять не собирается.Разрешите с Вами не согласиться по поводу назначения шноркеля....Изначально данная деталь идёт в стандартной комплектации автомобилей изготовленых для ОАЭ и пустынь, ставится он для того, чтобы как раз песок не забивал воздушный фильтр, ну а в наших условиях климатических и для ныряния... Цитата
Romerro Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Добрый День!Есть компании которые изготавливают шноркеля под разные автомобили, думаю что и на наших Тарраканычей с колхозят...Кому интересно, могу поинтересоваться.У моего товарища Прадо 95 , он заказывал в одной из таких контор шноркель, при том выходит бюджетнее чем ARB или подобных тюнинговых конторах.Единственное надо знать толковых ребят по установке данного оборудования...Разрешите с Вами не согласиться по поводу назначения шноркеля....Изначально данная деталь идёт в стандартной комплектации автомобилей изготовленых для ОАЭ и пустынь, ставится он для того, чтобы как раз песок не забивал воздушный фильтр, ну а в наших условиях климатических и для ныряния...Конечно не охота высверливать крыло для шноркеля - нема потреби - езжу в основном на работу, иногда так себе побалываться лёгеньким офроудом. Ноя сам экстремал горнолыжник обажаю зимой по горах - жду не дождусь снега, уже снится он мне- так там тоже не объязателен шноркель. Мне бы попроще, под радиатор... Ещё лучьше под воздухан куллера, но там места нету... Всем привет. Цитата
КОРОБ Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 Конечно не охота высверливать крыло для шноркеля - нема потреби - езжу в основном на работу, иногда так себе побалываться лёгеньким офроудом. Ноя сам экстремал горнолыжник обажаю зимой по горах - жду не дождусь снега, уже снится он мне- так там тоже не объязателен шноркель. Мне бы попроще, под радиатор... Ещё лучьше под воздухан куллера, но там места нету... Всем привет. Привет!В принципе согласен с Вами.Тараканыч это не та машинка которую можно кидать в крутое бездорожье.Мы переодически выезжаем с land-cruiser.ru в поля и леса помесить грязь.Но на грязь есть заряженый Прадо 95., а до лагеря обычно мой Тараканыч доезжает без проблем... Цитата
Romerro Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Вот что-то на подобии такого как у мерсов. Извиняюсь инет глючит... Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Romerro Цитата
КОРОБ Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Вот что-то на подобии такого как у мерсов. Извиняюсь инет глючит...Привет!Не думаю, что это особо поможет твоей проблеме, но попытка не пытка, да и по большому счёту менять по чаще воздушный фильтр не так уж и раззорительно...Фильтр стоит 300 рублей, а уж поменять то его... Цитата
diezel Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Привет ВСЕМ!!! Кто нибудь ставил Шноркель на наших Красавцев??? Или может от чего подходят??? По скольку я езжу часто и густо по степям то уже замучился менять фильтра!!! Подскажите, может кто сам Кулибил))) Цитата
agronik Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Привет ВСЕМ!!! Кто нибудь ставил Шноркель на наших Красавцев??? Или может от чего подходят??? По скольку я езжу часто и густо по степям то уже замучился менять фильтра!!! Подскажите, может кто сам Кулибил)))Привет всем! to diezel попробуй на www.leva.kz обратиться они возят шнорхели, в среднем 120 $, что весьма бюджетно! А утановить можно самому если есть место и кой какой инструмент!Сейчас пытаюсь продать свой Mitsubishi chellenger, ну и сразу буду заказывать Terracan! Очень мне понравился, особливо ЦЕНА! Цитата
GNUM Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Если замутиться, то сделать его не проблема и самому. Поиск по "детали из стекловолокна стеклоткани" тип того - я набрел на пару сайтов, где все четко и с картинками описано, тем более Вы в основном из России. Сделать его самому (с учетом криворукости) уйдет неделя свободного времени (так - как хобби), и потратиться гораздо меньше денег, уплотнитель сразу выбрать между патрубком и крылом и от него уже плясать дальше.Ну эт если кому интересно + можно маленький заработок намутить... тараконов тут много . Цитата
cavid Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Приветствую друзья! Мучает меня вопрос - почему воздухозаборник в правом переднем крыле??? Дорога у меня не идеальная - наполовину грунтовка. Порох столбом. 1 - 2 раза в месяц чищу воздушный фильтр от пороха. Заколебался. Полюбе тянет пылюку из подкрыльника. Вот и подумал, как бы вывести воздухан в область переднего бампера - там заприметил небольшой проход от моторного отсека. Там всётаки почище воздух, если кто-то не едет перед тобой. К решотке доступа нету. Может кто-то уже переделал воздухан - поделитесь опытом.С уважением Romerro. а у тебя что на тачке поткрыльников нет? Цитата
MegaBit Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Никто не сказал что шноркель гудит сильно когда по трассе сотку валишь )лучше в крыло вывезти и решеточную сетку "жабру" как на БМВ поставить, будет круто! Изменено 18 мая, 2012 пользователем MegaBit Цитата
alecsio Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Я просто в подкапотное пространство вывел, ездию так 2 недели, вполне устраивает. Есть ощущение что гул громче стал, но не намного. Цитата
Vovan Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Конечно лучший забор воздуха это верхний со шнорхеля. Штобы не гудел при езде, заборник поворачивается в обратку. Цитата
samson-07 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 заборник поворачивается в обратку.и получают обратную тягу! (этот принцып используется в пулевизаторе). В результате движок получает меньше воздуха. Цитата
Vovan Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) и получают обратную тягу! (этот принцып используется в пулевизаторе). В результате движок получает меньше воздуха. и получают обратную тягу! (этот принцып используется в пулевизаторе). В результате движок получает меньше воздуха. Ну так из под подкрылка грязного он что больше тягу получит? Изменено 18 мая, 2012 пользователем Vovan Цитата
kit67 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Шнорхель это класс)))) можно и дополнительный фильтр зафигачить, для сельской жизни он необходим. Парни а кто выскажет соображения по поводу дополнительного охлаждения интеркулера, для чего это? Что от этого может измениться в авто? Появиться дополнительная мощность? уменьшиться расход? или ешо что??? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Я думаю, ничего не изменится. Ну по крайней мере, в морозы, при движении, как раз та ситуация, когда и воздух холодный, и кулер "ледяной".... ни динамики, ни уменьшения расхода... х.з. Цитата
MegaBit Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 .... можно и дополнительный фильтр зафигачить..........Плохая идея, потеря мощности, нагрузка на турбину, можно заменить фильтр на фильтр с нулевым сопротивлением http://autotuning.siteedit.ru/page3 Цитата
kit67 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Плохая идея, потеря мощности, нагрузка на турбину, можно заменить фильтр на фильтр с нулевым сопротивлением http://autotuning.siteedit.ru/page3Идея правильная только грамотно подойти к вопросу, часто после поездок смотрю в фильтр так там и солома и елки. Цитата
Vovan Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Идея правильная только грамотно подойти к вопросу, часто после поездок смотрю в фильтр так там и солома и елки. Все это неплохо, но для дизеля необходим закрытый контур фильтра и наиболее чистый воздух, тогда он будет робить как часики. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.