Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Класс.. его тогда рядом с зеркалом боковый ставить нужно..:rolleyes: я купил на рынке факалки , но чет тон высоковат, грят поставить от волги..вот думаю.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Класс.. его тогда рядом с зеркалом боковый ставить нужно..:) я купил на рынке факалки , но чет тон высоковат, грят поставить от волги..вот думаю.

Тоже думаю поставить Волговский сигнал.

Кто устанавливал подскажите: нужно дополнительное реле? и как с полюсовкой +,-.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Если мы все поставим такие дудки, то точно подтвердим кто здесь Властелина Земли :rolleyes:

Здесь подтверждение того http://www.hornblasters.com/video.php

Мне очень понравился ваш оптимизм... Мы - громче всех... насколько я понимаю это изменение в конструкцию транспортного средства, по-моему так это называется... У моего знакомого буханковода такая была... Дунул он как-то раз при гаинах, на этом его дутьё и закончилось... потом говорят видели гаинскую машину с его дудкой :ay:

Изменено пользователем 7
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго временисуток, господа Терракановоды !

Прочитал Ваши сообщения про сигналы , и решил написать о своём приобретеннии. Воздушник с одним рожком и штатным компрессором прибрёл у нас, в Новосибирске, в так называемом "китайском" магазине. Дудка длинной около 0,5 метра, металлическая, качественный хром, а звук... песня. Тон какой-то тепловозный, а уж громкость, мама дорогая, вбизи старушек лучше не гудеть, чтобы не стать убийцей. Единственное но..., простого подкючения не вышло, предохранитель штатный сгорел за доли секунды (пока искал "+"), так что пришлось обращаться к профессионалам и подключаться через реле непосредственно к АКБ, причём предохранитель установленный на силовой провод (15 А), тоже не выдерживает, а вот 20А - в самый раз. Так что испытания на морозе продолжаются (говорят в компрессоре замерзает конденсат). 

Выкладываю фото этой дудки и её расположения (фотографировал сегодня вечером, поэтому качество не очень). Будут вопросы - задавайте, отвечу.

С уважением , diadon.

post-620-1229530407_thumb.jpg

post-620-1229530453_thumb.jpg

Опубликовано

и по чем сей агрегат?

в наличии есть компрессор беркут 15 + рессивер на 20-22л, щас в поисках тепловозного гудка, с детства мечтал быть машинистом паровоза :bu:!

а на время заказал hella 2-х тональный воздушник, за 900р в питере.. должен не плохо справляться со своей целью..

post-899-1229532793_thumb.jpg

Опубликовано
...Дудка длинной около 0,5 метра, металлическая, качественный хром, а звук... песня. ...

Глазам не верю! Только вчера поставил такую себе, а тут вижу - отчет. Прикол в том, что одну и ту же дудку мы установили в одно и то же место. Один в один. Подключил я, правда, иначе. К передней тыльной стороне подставки под левую ногу, с помощью двух мебельных уголков, закрепил переключатель "ближний-дальний" от грузовика. Запитался от первого предохранителя на колодке салона (30А). Теперь на руле включаю электрические (родные заменил волговскими), а всегда свободной левой ногой - эту дудку. Правда, не смог пока подыскать выключатель поудобней. Установленный хорош - реле не требует, мощный, чуствуешь его в любой обуви, ногой не свернешь, но - нужно нажимать два раза (нажал - включил, нажал - выключил). Что-то типа кнопки, но в таком же исполнении, пока не нашел. Думаю, или привыкну, или что-то найду другое, хотя под ногу и не знаю, что найти такое мощьное.

Опубликовано (изменено)
и по чем сей агрегат?

в наличии есть компрессор беркут 15 + рессивер на 20-22л, щас в поисках тепловозного гудка, с детства мечтал быть машинистом паровоза :bu:!

а на время заказал hella 2-х тональный воздушник, за 900р в питере.. должен не плохо справляться со своей целью..

post-899-1229532793_thumb.jpg

Такую дудку, как у diadonа, я брал за 760руб. (в магазине через 150 метров - 1000руб.).

Но если компрессор с рессивером, зачем тебе тепловозный? В магазах для фур богатый выбор дудок для большегрузов, как одно-, так и многорожковых, причем - со встроенными электропневмоклапанами. Некоторые экземпляры по размеру не уступят тепловозному, зато все в хроме - картинка! Только вот впендюрить его куда? Неохота делать из этого внешний обвес. Надо поэкспериментировать - дунуть в нашу с diadonом дудку не из прилагаемого компрессора, а из рессивера. Думаю, будет много громче.

Тот, что на твоей картинке, у меня валяется лет пять. Взял, но не поставил - не нравится.

Изменено пользователем Strateg2
Опубликовано

это хорошо, что у вас имеются магазины в которых можно найти дудку для грузовиков... у нас иначе, вот поэтому пока и хочу поэкспериментировать с тепловозной :bu: а в августе поеду в отпуск (на материк), там может что и попадется интересненькое.Через инет не хочу заказывать, т.к. хочется послушать и подержать в руках сей агрегат :bu:

_Хочу стать паровозом_ :bu:

Опубликовано
это хорошо, что у вас имеются магазины в которых можно найти дудку для грузовиков...

Могу заехать, сфоткать и выложить это многообразие. Честно - сам опупел, когда увидел.

Опубликовано (изменено)

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

:bm: ХАЧУ ХАЧУ!!! а они на 12 или 24 В? я так понял они сразу и с эл.клапанами идут?

и еще вопрос :) какое у них рабочее давление? буду очень очень сильно благодарен!!!!

Изменено пользователем Des
Опубликовано
а они на 12 или 24 В? я так понял они сразу и с эл.клапанами идут?

и еще вопрос :) какое у них рабочее давление?

Они сразу с эл.клапанами, вольтаж не спрашивал, узнаю - сообщу.

Давление, думаю, как в рабочей пневмосистеме - около 8атм.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
На корпусе эл. клапана написано "12-24В".

Не надо мудрить с воздушниками!

Хлопотно и места много надо.

1. компресор.

2. ресивер.

3. Тянуть укладывать трубопровод + дополнительные провода!

Что если найти два волговских (низкочастотных) и не заморачиваться.

В магазине продают два разных (низкий и высокий).

Есть еще аналогичный вариант HELLA ( тоже низкий и высокий).

Себе поставил HELLA. Не тужу. Не паровоз конечно но при пешеходах не нажимаю от греха!

Опубликовано

Я понял так, что мы находимся в теме "Тюнинг и дополнительное оборудование", а замену одного электрического сигнала на другой (даже более громкий) тюнингом не считаю. "Терракан" всё таки является джипом, а звук штатного звукового сигнала просто "жигулёвский", не серьёзно как то.

Выскажу сугубо индивидуальное мнение, но электросигнал (даже сильно закрученная "улитка") остаётся "легковым", по этому был и остаюсь сторонником "воздушников", а уж тем более на "джипах". К тому же установка "воздушника" не является чем то чрезвычайно сложным. Нужна только дрель и отвёртка, а уж место под капотом всегда можно найти. Пример: установка "воздушника" на моём "Терри" (смотри моё сообщение с фото). "Вздушники - всем "Террикам""!

Респект всем форумчанам, diadon. :bw:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
на смену пришло вот это чудо

Ну и как результат?

Опубликовано

ну пешеходов результат очень впечатляет :ah: , а с Hella все отлично! лежат себе в коробочке, пылятся..

Опубликовано

ну пешеходов результат очень впечатляет

Ну поздравляю!!!!! :ah:

Только теперь акуратно а то от такого у них (пешеходов) может быть шок. И еще не в ту сторону прыгают!!!

Опубликовано
Hella простояли месяц, на смену пришло вот это чудо LOL

Des, привет !

Скажи, куда поставил енту самую дуду, от чего в ней появляется воздух, и сколько стоит же такое чудо ?

Жду ответа, как соловей лета!

С уважением, iadon. LOL

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...