Перейти к содержанию

Слабое звено


Рекомендуемые сообщения

    Всем доброго времени суток. Открываю тему т.к. не могу самостоятельно решить проблемку, которая постоянно "капает на мозги". Суть в следующем: При замене помпы - одной из операций служит установка патрубка помпы в трубку отвода отопителя. Между ними устанавливается кольцевая резиновая шайба. После замены помпы, обратил внимание, что после 2-3 месяцев эксплуатации под данным сочленением есть небольшое количество антифриза. При работающем двигателе иногда можно отследить явное (небольшое) прохождение антифриза. У меня сложилось впечатление, что при установке новой прокладки, есть ассимметрия между сочленениями патрубков и это ведёт к частичному просачиванию антифриза. После того, как помпа установлена - не будешь же заново всё разбирать!? Вот и решил весь периметр промазать термостойким герметиком. Сама процедура не сложная, а вот подлезть, особенно со стороны двигателя проблематично! Может у кого была такая проблема? - Поделитесь опытом. Если нет, - нужно искать решения! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Открываю тему т.к. не могу самостоятельно решить проблемку, которая постоянно "капает на мозги". Суть в следующем: При замене помпы - одной из операций служит установка патрубка помпы в трубку отвода отопителя. Между ними устанавливается кольцевая резиновая шайба. После замены помпы, обратил внимание, что после 2-3 месяцев эксплуатации под данным сочленением есть небольшое количество антифриза. При работающем двигателе иногда можно отследить явное (небольшое) прохождение антифриза. У меня сложилось впечатление, что при установке новой прокладки, есть ассимметрия между сочленениями патрубков и это ведёт к частичному просачиванию антифриза. После того, как помпа установлена - не будешь же заново всё разбирать!? Вот и решил весь периметр промазать термостойким герметиком. Сама процедура не сложная, а вот подлезть, особенно со стороны двигателя проблематично! Может у кого была такая проблема? - Поделитесь опытом. Если нет, - нужно искать решения!

Оно конечно снимать заново помпу хлопотное мероприятие , мне честно говоря было проще я себе и тем кому менял всю ГРМовскую приблуду и помпу изначально уже сажал новое колечко на герметик ( применяю только серый герметик от фирмы Перматекс , дорогой собака , но он этого стоит ) . В твоём случае может быть имеет смысл попробовать замазать всё это дело естественно на сухую и обезжиренную поверхность большим количеством герметика . Так глядишь за счёт большого количества герметик и зальётся во все щели включая и со стороны движка . Другого более бюджетного варианта вроде бы не предвидится . Оно конечно можно и герметика системы охлаждения бухнуть ( типа для радиаторов ) . Если как ты пишешь у тебя только сопливится , то эти герметики должны помочь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно снимать заново помпу хлопотное мероприятие , мне честно говоря было проще я себе и тем кому менял всю ГРМовскую приблуду и помпу изначально уже сажал новое колечко на герметик ( применяю только серый герметик от фирмы Перматекс , дорогой собака , но он этого стоит ) . В твоём случае может быть имеет смысл попробовать замазать всё это дело  естественно на сухую и обезжиренную поверхность большим количеством герметика . Так глядишь за счёт большого количества герметик и зальётся во все щели включая и со стороны движка . Другого более бюджетного варианта вроде бы не предвидится . Оно конечно можно и герметика системы охлаждения бухнуть ( типа для радиаторов ) . Если как ты пишешь у тебя только сопливится , то эти герметики должны помочь .

   Так-то оно так, но мне кажется, что герметик (будь он трижды золотой) ни в коем случае туда закладывать нельзя. И вот почему. Металлическая трубка отопителя имеет длину около 30-40 см. и при работе двигателя естественно вибрирует, а уплотнитель, посаженный на герметик, не даёт в полной мере нужной герметичности по всему периметру, а при застывании только ухудшает её.  Резиновое кольцо должно быть чистым и принимать на себя все вибрации трубки отопителя. И ещё - герметик сам по себе изменяет химический состав уплотнительного кольца, тем самым может ухудшать его эластичность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но мне кажется, что герметик (будь он трижды золотой) ни в коем случае туда закладывать нельзя. И вот почему. Металлическая трубка отопителя имеет длину около 30-40 см. и при работе двигателя естественно вибрирует, а уплотнитель, посаженный на герметик, не даёт в полной мере нужной герметичности по всему периметру, а при застывании только ухудшает её. Резиновое кольцо должно быть чистым и принимать на себя все вибрации трубки отопителя. И ещё - герметик сам по себе изменяет химический состав уплотнительного кольца, тем самым может ухудшать его эластичность.

Олеж, ты не прав! Любой герметик ( а качественный, тем более ), при плимеризации, остаётся эластичным, принимая на себя функции уплотнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олеж, ты не прав! Любой герметик ( а качественный, тем более ), при плимеризации, остаётся эластичным, принимая на себя функции уплотнения.

полностью слогласен!

хорошие герметики лишь упрочняют прокладки и остаются эластичными в температурном диапазоне -50(а есть и от -60) до +350 точно.

так что смело осуществляй задуманное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью слогласен!

хорошие герметики лишь упрочняют прокладки и остаются эластичными в температурном диапазоне -50(а есть и от -60) до +350 точно.

так что смело осуществляй задуманное...

  Я также согласен с Вами, только данный узел - это совершенно другой случай! Это не жёстко сажаемый на болты узел, а обычная посадка, на обычную кольцевую резинку. Вы у себя, с утра, проверьте данный узел, а потом будем думать. Кстати сажал на т.н. американский герметик, только не - 50 и +..., а - 10 + 350 (серого цвета в тюбике) - уменьшил просачивания эдак процетов на 95, но влажность - осталась. Может кто на это и не обращает внимания (утечка мизерная), а я хочу "0" утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...